В Курске жители стоят в огромных очередях из-за неправильных начислений за холодную воду
Из-за сбоя в программе «Курскводоканала» жителям в течение двух месяцев начисляли плату за холодную воду по нормативу. В октябре принесли платежки за сентябрь. У некоторых суммы превышают обычные в 2-3 раза. Люди отправились в офис предприятия на улице Кирова добиваться перерасчета.
Сегодня там полно посетителей, в очереди люди стоят по полтора-два часа. Чтобы попасть в само здание, нужно миновать сигнальную ленту и пройти прямо под строительными лесами.
В августе в городском комитете ЖКХ курянам обещали, что после восстановления работоспособности программного обеспечения всем потребителям будут сделаны корректировки начислений и показаний приборов учета. Но суммы многих неприятно удивили и в сентябре.
Месяц назад руководитель ГЖИ Курской области Игорь Афонькин пообещал, что если ситуация повторится и снова случится сбой, перерасчет сделают в октябре. А водоканал могут оштрафовать.
Было же хорошо. Так нет же! Неймётся нашим новоделам! Всем жителям мозг выносят и ещё издеваются держа в очереди и выставляя с потолка взятые счета. Верните прежнюю форму оплаты! Хватит издеваться над жителями города!
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды