Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 18 (1541) от 30.04.2024 Обновление: 01.05.2024, 11:05 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (апрель 2024 года)


17 апреля 2024, 16:45   •   ERID: 2VfnxyXxv96

Виртуальный помощник Елена научилась еще лучше общаться с клиентами МегаФона

МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. В результате внедрения новых технологий на основе искусственного интеллекта процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%, что приблизило ее к человеческим возможностям. Виртуальный помощник стал еще более полезным собеседником для абонентов, а решить вопросы, касающиеся услуг связи, теперь можно быстрее и проще.

МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. В результате внедрения новых технологий на основе искусственного интеллекта процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%
МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. В результате внедрения новых технологий на основе искусственного интеллекта процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%

МегаФон общается со своими клиентами каждый день. Это происходит при подключении к сети, выборе тарифа, оплате услуг и так далее. Абоненты могут задавать вопросы о качестве связи или условиях обслуживания — и важно, чтобы они получали квалифицированные, точные и понятные ответы.

Компания МегаФон улучшила процесс общения с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью технологий SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. Такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Голосовому помощнику теперь не мешают фоновые шумы, он распознает смысл фразы, несмотря на возможный акцент или особенности произношения собеседника.

Изменения отразились и на том, как отвечает Елена. Обновленная система синтеза речи позволяет голосовому помощнику управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской передаваемой информации. Результаты тестов показывают, что уровень удовлетворенности клиентов вырос на 3,5%.

Елена, виртуальный помощник, работает с клиентами, которые обращаются в контактный центр МегаФон. Она была впервые внедрена в 2014 году и может отвечать на различные вопросы, связанные с обслуживанием, расчетами и предоставлением услуг.

Для улучшения распознавания запросов клиентов модель SaluteSpeech была дополнительно обучена специфике лексики мобильного оператора, и Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является ее эксклюзивным.

«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли ее способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

Разработчики подчеркнули, что не намерены останавливаться на достигнутом. Сервис постоянно развивается и открывает перед бизнесом еще больше возможностей. «Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices.

На сегодняшний день МегаФон является оператором №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Сейчас МегаФона пользуются 76,7 миллиона клиентов.

На правах рекламы. ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560

Семен ВОЛИН


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 24 124
Посетителей вчера: 26 045
Всего c 10.03.2003: 120 922 435
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных