Новости компаний (август 2023 года)
8 августа 2023, 16:54 Жители Курской области стали в 2 раза активнее в мессенджерахВ первую половину лета интернет‑трафик в сервисах для обмена сообщениями в регионе увеличился на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом рассказали специалисты МегаФона, изучив обезличенные данные абонентов. |
---|
В первую половину лета интернет‑трафик в сервисах для обмена сообщениями в регионе увеличился на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, пояснили специалисты МегаФона |
Самым востребованным в регионе оказался Telegram. Жители области прокачали в нём на 75% больше информации, чем годом ранее. Количество звонков через этот мессенджер выросло в 2,5 раза. Учитывая такую нагрузку, инженеры оператора в этом году расширили пропускную способность в прямых каналах связи с Telegram до 1400 Гбит/с, чтобы обеспечить клиентов высоким качеством работы. Второе место в регионе у WhatsApp — его востребованность стала выше на 30%. Замыкает тройку Viber, который и раньше не являлся основным способом коммуникации. Тренд на снижение популярности сохраняется: объём передачи данных за год уменьшился на 44%. Всего в регионе прокачивают через приложения для быстрой отправки сообщений более 1100 ТБ ежемесячно. Такого объёма хватило бы, чтобы каждый житель Курской области посмотрел в Сети фильм «Вызов» в формате Full HD. «Ежедневно с помощью мобильного интернета наши абоненты скачивают и отправляют друг другу тысячи гигабайт контента. Они делятся новостями, общаются с друзьями, решают рабочие вопросы. Нам важно, чтобы обмен сообщениями происходил быстро, за считанные секунды, поэтому отслеживаем нагрузку на сеть, расширяем и улучшаем покрытие. С начала года инженеры компании модернизировали и построили более 20 телеком‑объектов в Курске, Железногорске, Курчатове и небольших населённых пунктах в области», — говорит директор МегаФона в Курской области Сергей Чекунов. |
---|
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов. На правах рекламы Пресс-служба ПАО «МегаФон»
Выскажите своё мнение о новости
|