Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (март 2021 года)Роман Старовойт: «Курскому трамваю быть — это окончательное решение»Губернатор Курской области Роман Старовойт заявил о необходимости сохранить трамвайное движение в Курске. Об этом глава региона сообщил на своей странице в соцсети. По словам Старовойта, находясь в командировке в Москве, он провел ряд встреч по вопросам развития общественного транспорта областного центра. «Общался в рамках более детального изучения этого вопроса с экспертами Министерства транспорта РФ, Высшей школы экономики, с коллегами, занимающимися общественным транспортом в столице, — говорит губернатор. — Убедился в правильности своего мнения о необходимости сохранения трамвая в Курске». Видео Романа Старовойта о сохранении трамваяПо словам Романа Владимировича, это окончательное решение. Он уже сегодня дал поручение начать проектные работы по реконструкции и ремонту существующей электросети, рельсового хозяйства, реконструкции и строительства новых депо с учетом перспективного развития жилой застройки, с учетом нового генплана Курска Отзывы читателей (14)
Пустые, редко идущие трамваи,. Трамвайные пути, мешающие транспорту, создающие пробки и разбитые вдоль путей ямы. И все за счет народа-налогоплательщика. Рсточительство бюджета!!!
Просто бред.
Бред — это отдавать город на стопроцентный откуп маршрутчикам. Бред — это идти в противоход всему остальному миру, где трамвай не только не ликвидируют, но и развивают. Бред — это списывать пробки и ямы на трамваи, а не на халатную укладку асфальта в лужи, и не на постоянные "поцелуи" купивших права автомобилистов.
Пустые, потому что редко-идущие. Если будут "часто-идущие", то будут полные.
Наконец то принято правильное решение. Большинство горожан поддерживают трамвай. Спасибо Губернатору. Для функционирования трамвайного движения нужно убрать 90% маршруток из центра и обособить трамвайные пути, то есть исключить езду по путям автотранспорта. Если пустить трамвай по Запольной, то поездка из центра до Северо-западного района займет 10 минут!
Это разве трамваи их только в парк металлических монстров они не людей возят, а таскают друг друга в депо по причине неисправности. Хотя бы оставили пару линий от жд. вокзала до АПЗ и от площади Добролюбова до Льговского поворота, а центр весь освободили от линии.Вам у жителей надо спрашивать нужен ли трамвай а не самим выдумывать всякую ересь.
Необходимо восстановить трамвайное движение по улицам Ленина и Дзержинского и принять разумные меры по ограничению доступа в центральную часть города частного автотранспорта. Так поступают в большинстве европейских городов (например, в Хельсинки — городе ненамного превосходящего Курск по населению). Именно за трамваем, а не за частными авто и убогими маршрутками будущее.
Жители Курска, особенно старщее поколение не представляют себе город без трамвая!! И нормальная молодежь кстати тоже!!! Это единственный экологичный и классный транспорт! А отморозкам и лихачам трава не расти — пусть все снесут! Вот они вандалы доморощенные!
Проезжая практически каждый день в час пик, вернее, находясь в пробке на ул. Красный Октябрь и, видя проезжающий в это время пустой трамвай, с радостью говорю себе-"Трамваю быть!". Ура, товарищи!
ОТ имени людей пенсионного возраста огромная благодарность за сохранение первого в России трамвая Курского трамвая!
куряне. что вы все такие недовольные и злые. как будут добираться люди р-на в.луговой . мурыновки.и других улиц частного сектора без трамвая подумайте об зтом,. лучше каждый пусть начнет с себя , а то город свой превращаем сами же в помойку,а нашим властям надо подумать об установке побольше камер слежения и жестко штрафовать, иначе к сожилению мы не понимаем ,
Правильное решение. Давно надо было этим заниматься, а не доводить трамваи до печального состояния. Современные трамваи — эффективный вид транспорта, тем более, что можно и нужно на отдельных участках предусмотреть скоростной трамвай, как это было задумано еще во времена Руцкого. Требуется заменить рельсы, приобрести в нужном количестве новые современные трамваи, выполнять режим движения и будет нужная заполняемость и удобство для пассажиров.
Очень правильное решение! В Москве даже поезда ходят и не "уродуют лицо города"! Трамвай мешает только тем, кто ездит на своей машине — нужна широкая проезжая полоса. А у нас никакой частник не пустит маршрутку (не выгодно) по узким улочкам и переулочкам, где как раз и ходят трамваи. Плохо, что сейчас они ходят нерегулярно, и это отпугивает пассажиров. Но трамвай №4 всегда бывает полон. Часто люди в салоне стоят. Муниципальный транспорт надо развивать, а то после семи вечера ни на чем уехать невозможно.
Трамвай в нынешнем виде не нужен. Нужен, только если его пустить по Ленина и Дзержинского. Хотя по Ленина и Дзержинского можно пустить и троллейбус. Почему-то власть не хочет на окраинах со всех направлений делать перехватывающие парковки, что резко бы уменьшило количество машин в центре. Выскажите своё мнение о новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/021570/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |