Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | |||||||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (январь 2020 года)В Курске трамваи могут заменить электробусамиТрамвай в Курске убыточен. Об этом не раз заявляли власти. На днях были озвучены цифры. Дотации Курскэлектротрансу в 2019 году составили 121 миллион рублей. Но даже при таких вливаниях предприятие балансирует на грани банкротства. В Курске сейчас действует четыре трамвайных маршрута. Самый «проблемный» из них — №3, который идет в сторону микрорайона Волокно до улицы Ольховской. «Был подсчитан пассажиропоток, в один из дней трамвай перевез всего 168 человек», — рассказал мэр Курска Виктор Карамышев в эфире 46ТВ. Рентабельность этого маршрута составляет всего 27-30%. Стоит отметить, что полтора года назад этот маршрут был значительно урезан (до этого трамвай ходил до поворота на Химволокно), после чего многим жителям микрорайона пользоваться им стало неудобно. Да и ходит транспорт очень редко. Самым востребованным у горожан является трамвай №4, следующий по маршруту улица Малышева — Железнодорожный вокзал. Его рентабельность доходит до 80%. Объяснить это несложно, трамвай идет по улицамКрасный Октябрь, Верхняя Луговая и Литовская, где маршрутки ходят редко или их вовсе нет. «В будущем трамвай придется заменить. Только вопрос — чем? Будем решать это вместе с курянами», — заявил Виктор Карамышев. В качестве возможной альтернативы он предложил электробусы. При этом речь не идет о том, чтобы убрать все рельсы. Ранее власти неоднократно успокаивали жителей: трамвай в Курске останется. Отзывы читателей (7)
Убыточные только чиновники в этом вопросе, которые не понимают или скорее всего хотят быстрые деньги заработать себе в карман. Трамвай надо развивать и вкладывать деньги в перспективный транспорт будущего. Электробусы будут только тянуть деньги из бюджета и никогда они не окупятся.
... Карамышев, ты куда повернул?, тебе же урбанисты что сказали?, трамвайный ты наш- вот и мер Курска называется. А как- же мечты твои об скоростном трамвае?, и у кого спёр идею об электробусов?
Я не согласен с Константином, так как на содержание электробусов необходимы дороги общего пользования и линия электропередачи, а трамваи это и отдельная контактная линия, отдельные участки рельсов (по которым никто передвигаться не может) а так же обустройство остановок, переходов если трамвай едет посредине дороги (Энгельса, Луговая Перекальского и т.д.) помимо выше сказанного износ подвижного состава рельсов и контактной линии 100 процентов, а троллейбусный парк постоянно обновлялся правда не так быстро как хотелось бы."Плюс" грохот, пыль и вибрация.А с учетом узких дорог в нашем городе и не возможности их расширить особенно участок от Московской площади- В. Луговая и до виадука на КЗТЗ по ул.Литовская, то если заменить трамваи на электробусы то получится просто прекрасная дорога которая очень сильно разгрузит центр города.
Иван, посчитай сколько денег вкладывается на ремонт дорог каждый год и сколько на ремонт трамвайных путей. Трамваи, которые бегают по Курску,
Этим чешским трамваям не менее 40 лет. Есть ли в Курске автобусы такого же возраста? А старую клячу хоть пивом пои...Но рентабельность электробуса при 168 пассажирах будет еще хуже.
А лутше бы купили новые трамваи, а не гробы с Москвы.
Для самых одаренных еще раз. Выскажите своё мнение о новости |
|||||||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/017076/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
|||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |