НовостиТворчествоЗнакомстваНовые лицаСупермодельKursk FashionАфишаСправочникТарифы DDDMedia
№ 33 (1296) от 13.08.2019 Обновление: 17.08.2019, 15:08 Самый большой сертифицированный тираж (25 100 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (июль 2019 года)


11 июля 2019, 22:29

Курск. На Волокно пустили электробус

Утром 11 июля от Красной площади Курска до разворотной площадки на улице Крюкова в микрорайоне Волокно в первую поездку отправился один из электробусов «Тролза».

По информации пресс-службы мэрии, поездка пробная, идея организации нового маршрута принадлежит руководству администрации города, нацеленного на развитие муниципального пассажирского транспорта.

Как рассказал и. о. гендиректора МУП «Курскэлектротранс» Андрей Голозубов, цель сегодняшней поездки – провести полный хронометраж маршрута, оценить технические и эксплуатационные возможности электробуса в условиях данного маршрута.

- Возможность преодолевать значительную часть пути на автономном ходу позволяет использовать этот вид транспорта на многих городских маршрутах, — считает Андрей Викторович. — При этом существует ряд условий, которым маршрут должен соответствовать, например, радиус площадки для поворота-разворота машины и другие.

Что касается предполагаемого маршрута «Знаменский собор – ул. Крюкова» (Знаменский собор — ул. Сонина — ул. Красной Армии — пл. Дзержинского — ул. Энгельса — пр-т Кулакова — ул. Гагарина — ул. Серёгина – ПЛК — ул. Крюкова – ПЛК – Льговский поворот — пр-т Кулакова — ул. Энгельса – ул. Красной Армии – ул. Сонина – Знаменский собор), на части его — от Трикотажного комбината до улицы Крюкова в микрорайоне Химволокно — контактная электросеть отсутствует, поэтому надо посмотреть, как машина преодолеет расстояние.

Если практика обкатки перспективного маршрута даст удовлетворительные результаты, электробусы можно будет использовать и на других пассажиронасыщенных маршрутах, например, от Северного микрорайона, который сейчас обслуживают четыре электробуса, по проспекту ВЯчеслава Клыкова до проспекта Плевицкой и обратно. Система автономного хода «Тролзы» позволяет преодолевать расстояние до 20 километров без подключения контактной сети. При этом зарядка батареи происходит во время движения с использованием контактной сети или рекуперативного торможения.

«Пассажировместимость данной модели троллейбуса составляет 80 человек, что легко заменяет четыре автобуса Ford Transit или «ГАЗель». – отметил и. о. директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Олег Воробьёв. – Вместе с тем замена автобусов особо малой вместимости на троллейбусы с автономным ходом благоприятно скажется на экологической обстановке в Курске, а расширение троллейбусного парка за счёт приобретения таких машин позволит значительно улучшить транспортное сообщение отдалённых районов города с его центральной частью».

Друг для друга Курск Онлайн, по материалам kurskadmin.ru


Вверх  —  Отзывы читателей (2)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати



Вася13 июля 2019, 08:11:03
e-mail: victor_ragulin@mail.ru, город: г.Курск

а как насчёт вокзала?,



ИГОРЬ GIV13 июля 2019, 13:24:05
город: Курск

Думаю,и практически это подтверждает сложившаяся ситуация с общественным транспортом в Сеймском округе, будущее не за громоздкими транспортными единицами,а за небольшими,чуть больше ПАЗиков, электробусами до 50 человек. Поясню свою позицию.
В связи с резко увеличившимся парком личных автомобилей, теперь очень редко на остановках видишь более 5-10 человек (даже некоторые студенты в Вузы добираются на своём личном транспорте), поэтому такие неуклюжие громадины как троллейбусы и большие автобусы обычно ходят полупустыми даже в час пик. А это,в свою очередь,приводит к нерентабельности пассажироперевозок и последующему "нытью" перевозчиков о необходимости повышения тарифов по оплате за проезд, а частным маршрутчикам вообще наруку отсутствие общественного транспорта — будучи почти полными монополистами на рынке пассажироперевозок им сам "капиталистический бог"🤑 подсказывает,что можно требовать поднятия платы за проезд. Поэтому запуск этого варианта электробуса,скорее всего, тупиковая ветка развития общественного транспорта — во всяком случае не для нашего города на сегодняшний день, а скорее для мегаполисов,таких как Москва,но и там скорее всего не "прокатит",поскольку у них есть подземка, а сумасшедшие деньги на закупку эти "аппаратов" — это деньги "на ветер", а вернее в личные карманы дельцов и очень небесплатных "советчиков-специалистов" — так называемых помощников высоких руководителей.



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения








Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн» Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-74531, выдано Роскомнадзором 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 3 505
Посетителей вчера: 28 013
Всего c 10.03.2003: 61 101 783
© ООО «Друг для друга — Медиа» (г. Курск), 2003–2019 • При перепечатке ссылка на www.dddkursk.ru обязательна! • Политика конфиденциальности • Разработка сайта: КурскИНФО