Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||
Новости компаний (июль 2019 года)Курск. На Волокно пустили электробусУтром 11 июля от Красной площади Курска до разворотной площадки на улице Крюкова в микрорайоне Волокно в первую поездку отправился один из электробусов «Тролза». По информации пресс-службы мэрии, поездка пробная, идея организации нового маршрута принадлежит руководству администрации города, нацеленного на развитие муниципального пассажирского транспорта. Как рассказал и. о. гендиректора МУП «Курскэлектротранс» Андрей Голозубов, цель сегодняшней поездки – провести полный хронометраж маршрута, оценить технические и эксплуатационные возможности электробуса в условиях данного маршрута. - Возможность преодолевать значительную часть пути на автономном ходу позволяет использовать этот вид транспорта на многих городских маршрутах, — считает Андрей Викторович. — При этом существует ряд условий, которым маршрут должен соответствовать, например, радиус площадки для поворота-разворота машины и другие. Что касается предполагаемого маршрута «Знаменский собор – ул. Крюкова» (Знаменский собор — ул. Сонина — ул. Красной Армии — пл. Дзержинского — ул. Энгельса — пр-т Кулакова — ул. Гагарина — ул. Серёгина – ПЛК — ул. Крюкова – ПЛК – Льговский поворот — пр-т Кулакова — ул. Энгельса – ул. Красной Армии – ул. Сонина – Знаменский собор), на части его — от Трикотажного комбината до улицы Крюкова в микрорайоне Химволокно — контактная электросеть отсутствует, поэтому надо посмотреть, как машина преодолеет расстояние. Если практика обкатки перспективного маршрута даст удовлетворительные результаты, электробусы можно будет использовать и на других пассажиронасыщенных маршрутах, например, от Северного микрорайона, который сейчас обслуживают четыре электробуса, по проспекту ВЯчеслава Клыкова до проспекта Плевицкой и обратно. Система автономного хода «Тролзы» позволяет преодолевать расстояние до 20 километров без подключения контактной сети. При этом зарядка батареи происходит во время движения с использованием контактной сети или рекуперативного торможения. «Пассажировместимость данной модели троллейбуса составляет 80 человек, что легко заменяет четыре автобуса Ford Transit или «ГАЗель». – отметил и. о. директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Олег Воробьёв. – Вместе с тем замена автобусов особо малой вместимости на троллейбусы с автономным ходом благоприятно скажется на экологической обстановке в Курске, а расширение троллейбусного парка за счёт приобретения таких машин позволит значительно улучшить транспортное сообщение отдалённых районов города с его центральной частью». Отзывы читателей (2)
а как насчёт вокзала?,
Думаю,и практически это подтверждает сложившаяся ситуация с общественным транспортом в Сеймском округе, будущее не за громоздкими транспортными единицами,а за небольшими,чуть больше ПАЗиков, электробусами до 50 человек. Поясню свою позицию. Выскажите своё мнение о новости |
||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/015177/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |