Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (август 2014 года)«КурскАтомЭнергоСбыт»: вход в «Личный кабинет» упрощен«Подскажите, как зарегистрировать «Личный кабинет» на сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт», чтобы подавать показания приборов учета через Интернет? Это очень удобно, единственный «минус» – раньше нужно было обращаться в офис, чтобы получить пароль. Нельзя ли зарегистрироваться на сайте без обращения в офис?» Дмитрий (Курск). Как сообщили в обособленном подразделении «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт», процедура регистрации в полюбившемся курянам онлайн-сервисе «Личный кабинет» упрощена. При этом прежний уровень безопасности персональных данных клиентов сохранен. Для получения пароля абоненту предлагается использовать следующий алгоритм: 1. Войти в подраздел «Личный кабинет» на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт». 2. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться» и перейти к процедуре регистрации. 3. Внести в специальное поле сайта «Лицевой счет» цифры лицевого счета, указанные в верхней части платежного документа абонента (сочетание из 10 цифр, начинающееся с 46) и выбрать кнопку «Следующий шаг», перейдя к следующему этапу регистрации. 4. В окне «Месяц квитанции» выбрать месяц, соответствующий месяцу используемого для регистрации платежного документа (предлагается использовать квитанцию за последний либо предпоследний месяцы). 5. Внести в окно «Сумма «Итого к оплате»» сумму платежа из платежного документа, используемого при регистрации (предлагается использовать сумму платежа из платежного документа за последний, либо предпоследний месяцы). 6. Обратите внимание, что рядом с окном «Сумма «Итого к оплате»» справа размещен специальный символ – вопросительный знак, при нажатии на который высвечивается подсказка, указывающая, где в платежном документе размещаются поля «Лицевой счет» и «Итого к оплате». 7. Внести в окно «Ваш e-mail» адрес электронной почты абонента, на который будет выслан пароль доступа к «Личному кабинету». 8. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться», после чего на сайте появится сообщение об успешной регистрации в «Личном кабинете» и предложение проверить указанный вами при регистрации адрес электронной почты, на который был выслан автоматически сгенерированный уникальный пароль доступа к персональному «Личному кабинету» абонента на сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт». 9. В случае, если какие-либо обстоятельства препятствуют автоматической регистрации, абонент может воспользоваться для регистрации в «Личном кабинете» прежним способом регистрации, то есть обратиться в подразделения ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» по месту жительства, где по предъявлению паспорта ему будет выдан пароль. В компании подчеркнули: данный онлайн-сервис позволяет курянам не только передавать показания приборов учета электроэнергии, но и получать справки по взаиморасчетам, распечатывать платежный документ, получать данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаниях. На правах рекламы Отзывы читателей (34)
ПОЧЕМУ НАДО ПРОИЗВОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В ТЕ ДНИ, КОГДА МОЖНО ВХОДИТЬ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ЭТО, ДО ИЛИ ПОСЛЕ? УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ВПРЕДЬ, ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ И НЕ СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ.
ПЛОХИЕ НОВОСТИ ОТ АТОМ ЭНЕРГОСБЫТ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. И КАК НАДОЛГО?. ВЕДЬ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЁТЧИКА.
Полностью согласен с БАРАНОВым ИВАНом ГЕОРГИЕВИЧем.
Полностью поддерживаю автора. Еще проблема. С вечера 23.11.14 пытаюсь войти в личный кабинет. Сначала было сообщение что проводятся технические работы на сервере, а весь день 24 и 25 вообще тишина. Запрос крутится, а ответа нет. www.dddkursk.ru/number/1034/consumer/004139/#
Здравствуйте! Проблемы для потребителей по-прежнему существуют, в личный кабинет не попасть весь день, сервер не обслуживает, именно 25 числа. Когда уже не станет у пользователей поводов для возмущения? Вопрос, скорее, риторический.
ВНИМАНИЕ!! ОП "КУРСКАТОМЭНЕРГОСБЫТ"
Господа? Почему ОДН увеличился по сравнению с мартом 2014 года более, чем три раза? Когда расчет на одного человека 7 киловатт.
Директору ОАО "АтомЭнергоСбыт" Токареву С.В. Я проживаю по адресу: г.Курск ул. Дейнеки 5 е. Разъясните, пожалуйста, почему ОДН за март увеличивается сразу на 1000%(!!!!!!!) по сравнению с прошлым месяцем (февраль). Не на 100%, даже не на 300%, а сразу на 1000%. В голове не укладывается такие расчеты. Среди жильцов витает версия: может быть к нашим счетчикам подключилась тайно и умышленно одна из многих организаций, арендующих помещения в нашем доме (магазин, кождиспансер, парикмахерская, салон красоты....) Может быть для начала своих инженеров пришлите проверить счетчики, пока возмущенные жильцы прокурорскую проверку не потребовали.
Вход в личный кабинет не упрощен , а усложнен.Если раньше нужно было ввести только лицевой счет и пароль , то теперь еще и код с картинки .И даже при верном наборе пишут , что код введен неправильно.
У меня такая же проблема .Показания так и не смогла подать. Интересно, кто за это отвечает?
Не возможно передать показания счетчика. Вводишь логин, пароль, перевожу код с карт инки. Все равно пишут, что код введен неправильно. И так бесконечно. Раньше ввести показания можно было по сумме оплаты за последний месяц. А сейчас абсурд. Трата времени и нервов.
Это издевательство над клиентами. Сложный код и пароль и ещё ребус для плохо видящих. Наверно ВЫ не будете старыми и больными. Всего Вам хорошего. Работать необходимо всегда, а особенно в дни, когда Bы необходимы (с 20 по 31 числа).
Моему возмущению нет предела. До каких пор эта компания будет издеваться над потребителями. Невозможно войти в личный кабинет, постоянно проблемы. Что думает руководство этой компании. Хотелось бы получить ответ от руководства. Эта проблема уже год стоит, а воз и ныне там.
когда же наконец в Курске будет нормально работать личный кабинет?
В декабре 2015 года я так и не смог войти в личный кабинет. А сегодня, как в сказке, с одного раза зашел в личный кабинет и произвел все платежи! Что мне помогло -то ли погода, то ли день сурка -не знаю. А если и дальше не будет замечаний к работе личного кабинета значит все наладилось!
Добрый день. За все время личного кабинета не могу войти в него, логин и пароль вводится верно
Годы идут, а проблема все та же — плохая работа "личного кабинета". Завидное постоянство !
как добиться получение пароля на электронный адрес при регистрации пришла одна ссылка
Действительно "недоделанный сайт". Зачем запускать, если система не налажена и не работает!!!!!
Третий день пытаюсь передать сведения через личный кабинет. Сколько можно издеваться над людьми!!!!!!
я вижу, проблема работы личного кабинета весьма застарелая. мне тоже не удается в него войти, а если и удастся, программа не позволяет оплачивать "повисший" долг. зачем тогда этот кабинет, если я буду вынуждена вновь идти в банк, стоять в очереди,чтобы оплатить этот долг??
Не могу зайти в личный кабинет передать показания
В очередной раз при входе на ваш официальный сайт "ошибка 404". Кто-нибудь следит в компании за работой сайта? В прошлом месяце удалось с десятого раза передать показания счетчика, сейчас пока не удается. Просто безобразие.
Что за беспредел??? 2 дня ни на один из четырех телефонов указанных в квитанции я дозвониться не могу!!!! 21 век на дворе!!! Товарищи??? Уточнить хотела про перерасчет с чем он связан...Кому я могу задать свой вопрос? Есть вообще "живые люди" в этой организации? Перерасчет — заплати, а кто мне пояснит за что он? Услуга подачи электроэнергии осуществляется с перебоями (снт "Приморское"), дозвониться до вас невозможно, нарекания на работу "личного кабинета" у людей имеются... Может уже нужно взяться вам за себя, наладить как-то обратную связь с клиентами??? Столько людей недовольно...Где вообще контролирующие органы???
так надоела тупость эта! невозможно дозвониться к вам, полчаса "парили "мозги музыкой. а в личный кабинет нельзя войти. что за шарашкина контора у вас???
Моему возмущению нет предела. До каких пор эта компания будет издеваться над потребителями. Невозможно войти в личный кабинет, постоянно проблемы. Что думает руководство этой компании. Хотелось бы получить ответ от руководства.
Опять ( или как всегда , когда надо подать сведения ) личный кабинет не работает.
Почему я должен платить ОДН в 2 раза больше чем потребляю сам. Я исправно плачу ,задолжности нет. В этом месяце показания индивидуального счетчика изменились на 100кВт итого 250 рублей. А ОДН 503 рубля.Может мне тогда холодильник,чайник,микроволновую печь,эл.плиту и духовку вынести в коридор.Дома 2 ТВ 49 и 32 дюйма с звуковой панелью,ноутбук и жена дома постоянно. И вот что то не набегает даже 200 кВт( включая переплаты по прошлым показаниям,всегда подаем на 50 кВт больше). Что будет если не платить ОДН в полном объеме,пусть должники подтянутся в следующем месяце.
Невозможно дозвониться ни по одному телефону неужели всегда занято
А на каком основании КурскАтомЭнергоСбыт вообще начисляет и собирает ОДН? Это должна делать УК! И выше норматива не начислять!
НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ НИ ПО ОДНОМУ ИЗ 3х УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ ТЕЛЕФОНОВ---МУЗЫКА И"ЖДИТЕ ОПЕРАТОРА" по40 минут...КВИТАНЦИИ ЗА ЯНВАРЬ ПРИНЕСЛИ С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗА НОЯБРЬ(предидущие якобы)....И ЭТО ВСЕМ ДОМАМ ПО УЛ АЭРОДРОМНОЙ...ЭТО ОБМАН КЛИЕНТОВ...ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОЖЕМ 3 дня,КОМУ И КОГДА ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАТЕЛИ,если платить через почту и РКЦ запретили ,,,А БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖКИ БЕЗ УКАЗАНИЯ ПОСЛЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.....УДОБНЕЕ БЫЛО БЫ РАЗВЕСИТЬ ЯЩИЧКИ ДЛЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ПОДЬЕЗДАХ..КАК СДЕЛАЛ ГОРВОДОКАНАЛ.И ПОЧЕМУ Я ОДН ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕХ НЕПЛАТИЛЬЩИКОВ ДОМА И СОСЕДНЕГО МАГАЗИНА "САНТЭКО"---пристегнувшегося к нашим коммуникациям????
Постоянно произвожу оплату за Э/Э через личный кабинет. И до сегодняшнего дня замечаний не было. А сегодня потерял ЧАС времени и не смог зайти в личный кабинет. При правильно (несколько раз) набранных л/счете и пароле ответ-такого л/ счета и пароля не существует! Придется завтра ехать в офис оплатить квитанцию.
Почему я должна платить ОИ на 42.5% в мае больше чем потребляю сама . Я исправно плачу ,задолжности нет. В этом месяце показания индивидуального счетчика 100кВт итого 356 рублей. А ОИ 151-31 рубля.Может мне тогда холодильник,чайник,микроволновую печь,эл.плиту и духовку вынести в коридор.Дома 2 ТВ 49 и 32 дюйма с звуковой панелью,ноутбук и сама дома постоянно. И вот что то не набегает даже 200 кВт показаниям,всегда подаем вовремя Что будет если не платить ОИ в полном объеме,пусть организация сама займется должниками
Почему не работает сайт КурскАтомЭнерго? Выскажите своё мнение о новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/007529/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |