Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||||||||||
Новости компаний (апрель 2013 года)В Курске опробуют пластиковую разметку на дорогахВ настоящее время в Курске рассматривается возможность применения для разметки дорог других материалов вместо традиционной краски (термопластики, холодные пластики и др.) По мнению водителей автотранспорта и сотрудников ГИБДД, одной из причин ДТП нередко является истёртая разметка дорожного полотна. Почему разметка на дорогах столь недолговечна и возможно ли изменить ситуацию? На этот вопрос отвечает директор департамента транспорта, дорожного строительства и связи города Курска Надежда Пупко. – Срок эксплуатации дорожной разметки зависит от интенсивности движения автотранспорта на городских дорогах, пояснила Надежда Феофановна. — В процессе дорожного движения стирается не только разметка, но даже асфальтобетонное покрытие дорог, износ которого на магистральных улицах Курска составляет 4 и более миллиметров в год. Особенно интенсивность износа дорожного покрытия увеличивается в зимний период в связи с сезонной установкой на автомобили шипованых автошин и применением песко-соляных смесей против обледенения проезжей части дорог. По этой причине дорожная разметка с толщиной слоя эмали до 1 мм теряет функциональную способность менее чем за 3 месяца после её нанесения. В 2012 году введен в действие новый ГОСТ 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная», в соответствии с которым требования по обеспечению функциональной долговечности разметки, выполненной красками (эмалями), снижены с шести до трёх месяцев. Этот показатель определяется периодом, в течение которого разметка отвечает требованиям госстандарта, а разрушение и износ разметки по площади не превышает 50%. В настоящее время в Курске рассматривается возможность применения для разметки дорог других материалов вместо традиционной краски (термопластики, холодные пластики и др.). Для этого анализируется опыт применения современных материалов для разметки дорог в других регионах России. В Москве, например, разметка наносится ежегодно термопластиком, стоимость расходных материалов в четыре раза выше по сравнению с краской. Разметка термопластиком наносится с помощью спецмашины стоимостью более 9 млн. рублей. В связи с ограниченностью бюджетных средств в Курске в текущем году планируется опробовать некоторые новые материалы для нанесения разметки на ул. Ленина и отдельных участках улично-дорожной сети города. По результатам эксперимента будет рассмотрена возможность увеличения финансирования работ по дорожной разметке при подготовке и утверждении городского бюджета на 2014 год. Отзывы читателей (4)
Ну да теперь ямы красить будут в два раза чаще!!!
Господа чиновники, ну не тратьте деньги впустую, уже который раз все объясняют, не получится
в то время как америкосы придумали пластиковую разметку,русские давно придумали и пользуются 3D-разметку-называется колея....
на что будете наносить эту разметку? дороги вначале сделайте, умники, купят они машину за 9 миллинов, чтобы нанести разметку на Ленина, лучше бы ямочный ремонт на эти деньги сделали, дорога как после бомбежки, яма на яме, пешком не перейдешь....или у нас и дороги тоже на твердую четверку? Выскажите своё мнение о новости |
||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/004748/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |