Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||
Новости компаний (сентябрь 2012 года)Покупатель хочет вернуть солнцезащитные очки...«В нашей аптеке были проданы солнцезащитные очки. Через 5 дней покупатель принес их со сломанной дужкой (сломана пластмасса), обвинив нас, что мы торгуем некачественным товаром (хотя поставщик предоставил сертификаты качества), требуя возврата денег или обмена стоимости очков на лекарства. Мы ему отказали. Подскажите, какими должны быть наши дальнейшие правильные действия?» Светлана. Отвечают специалисты департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Курска: «В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: – потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели или артикула); – потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; – потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; – потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара в соответствии с пунктом 5 вышеуказанной статьи. Потребитель вправе учавствовать в проверке товара. В случае спора о причинениях возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара производится в сроки, установленные статьями 20, 21, 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы на основании статьи 22 Закона продавец обязан удовлетворить данное требование в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования». Для получения более подробных консультаций по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в городской департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей. Адрес: Курск, ул. Радищева, 5, каб. 606, тел.: (4712) 74-02-50 и 74-02-56. Отзывы читателей (2)
Здравствуйте, Прошу проконсультировать меня по данной ситуации. Моя подруга купила солнцезащитные очки в бутике и через пару часов они сломались.Отломилась металлическая душка у очков. Она сразу пошла в этот бутик для возврата (кассовый чек в наличии), но ей отказали.Сослались на то что "это метал и так случайно его сломать нельзя". Имеет ли право моя подруга на возврат денег или замены на другие очки и на какие законы можно ссылаться? Заранее спасибо!
Добрый день! Выскажите своё мнение о новости |
||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/003756/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |