Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 17 (1540) от 23.04.2024 Обновление: 23.04.2024, 18:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (сентябрь 2012 года)


16 сентября 2012, 12:28

Покупатель хочет вернуть солнцезащитные очки...

«В нашей аптеке были проданы солнцезащитные очки. Через 5 дней покупатель принес их со сломанной дужкой (сломана пластмасса), обвинив нас, что мы торгуем некачественным товаром (хотя поставщик предоставил сертификаты качества), требуя возврата денег или обмена стоимости очков на лекарства. Мы ему отказали. Подскажите, какими должны быть наши дальнейшие правильные действия?» Светлана.

Отвечают специалисты департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Курска: «В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели или артикула);

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара в соответствии с пунктом 5 вышеуказанной статьи. Потребитель вправе учавствовать в проверке товара.

В случае спора о причинениях возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара производится в сроки, установленные статьями 20, 21, 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы на основании статьи 22 Закона продавец обязан удовлетворить данное требование в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования».

Для получения более подробных консультаций по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в городской департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей. Адрес: Курск, ул. Радищева, 5, каб. 606, тел.: (4712) 74-02-50 и 74-02-56.


Вверх  —  Отзывы читателей (2)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Батор11 апреля 2013, 15:33:40
e-mail: bopohka@mail.ru, город: Улан-Удэ

Здравствуйте, Прошу проконсультировать меня по данной ситуации. Моя подруга купила солнцезащитные очки в бутике и через пару часов они сломались.Отломилась металлическая душка у очков. Она сразу пошла в этот бутик для возврата (кассовый чек в наличии), но ей отказали.Сослались на то что "это метал и так случайно его сломать нельзя". Имеет ли право моя подруга на возврат денег или замены на другие очки и на какие законы можно ссылаться? Заранее спасибо!



Юлия7 июля 2015, 18:32:24
e-mail: uliastele@gmail.com, город: Краснодар

Добрый день!
Подскажите, имею ли я право на замену оправы (или возврату денег) для очков, так как она мне доставляет неудобства в ношении (спадает с переносицы, плохой обзор)?
Когда заказывала линзы, мне предложили оправу купить в акции, то есть бесплатно. В салоне примерила очки, вроде сидели нормально.
На следующий день, поносив их пол дня разболелись глаза и плохо сидели на переносице.
Вины продавца здесь нет.
В тот же день обратилась в салон с просьбой замены оправы. На что мне отказал "Администратор", разъясняя отказ:
1. Не можем поменять оправу, потому что она досталась по акции, то есть бесплатно;
2. Не можем поменять оправу, потому что линзы заточены именно под эту оправу.
Еще вопрос, если все таки мне поменяют оправу, продавец понесет наказание?
За ранее Благодарю!



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 21 421
Посетителей вчера: 28 455
Всего c 10.03.2003: 120 653 238
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных