Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||||||||||
Новости компаний (май 2012 года)На скутеры и мопеды хотят заставить получать праваВ Госдуму внесен проект закона, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление, а также повышающий возраст, с которого допускается управление мотоциклами с 16 до 18 лет. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в аппарате нижней палаты. Как рассказал автор инициативы, депутат Антон Беляков, поправки предлагается внести в Закон «О безопасности дорожного движения». «Российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см одно из самых либеральных в мире. Для управления таковыми у нас не требуется получать права», – напомнил депутат. По его словам, количество скутеров в России увеличивается с каждым годом, при этом водители этих транспортных средств – обычно это подростки от 13-14 лет – становятся полноправными участниками дорожного движения. «Получается, что по улицам городов, наравне с машинами и мотоциклами, ездят скутеры со скоростью около 50 км в час, водители которых, как правило, подростки, не обязанные получать права, иметь навыки управления, знать правила дорожного движения и при этом считающие, что они вообще не несут никакой ответственности за свои действия на дороге», – отметил парламентарий. В результате, подчеркнул Беляков, возрастает количество аварий с участием скутеров. Он привел в пример данные департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, согласно которым число ДТП с участием водителей мопедов и скутеров в 2009 году составило 5 439, в результате погибли 260 и были ранены 6 105 человек. В первом полугодии 2010 года количество погибших в таких ДТП увеличилось на 6 процентов, а за первое полугодие 2011 года еще на 6,5 процента. Беляков отметил, что в отличие от России, в большинстве стран мира установлена обязанность получать права на вождение транспортных средств даже с объемом двигателя до 50 куб. см. Так, в Великобритании для управления скутерами для подростков обязательны временные права, которые можно получить в 16-летнем возрасте. В Испании для управления скутером необходимо иметь специальные права, которые можно получить с 15 лет, а вот перевозить пассажиров на заднем сиденье юный водитель имеет право только с 16 лет. В Дании мопеды подразделяются на «малые» и «большие». «Малые» мопеды имеют ограничение скорости до 30 км/ч, а «большие» до 45 км/ч. Чтобы управлять «малым» мопедом, водитель должен достичь 16-летнего возраста и иметь соответствующую лицензию. Для управления «большими» мопедами надо иметь права на вождение автомобиля или мотоцикла, минимальный возраст при этом 18 лет. Отзывы читателей (4)
Давно пора Желательно ещё чтоб наряду с правами водители этих "средств передвижения" получали гос номер и оплачивали страховку! На центральных улицах Курска (Ленина, Дзержинского и т. д.) стоят знаки 3.5 "Движение мотоциклов запрещено"
Если уж хотят навести порядок, то можно прсто ввести возрастной режим ограничения на мото транспорт. А куда деваться пенсионерам, которым не суждено было получить права или есть права только на автотранспорт, а денег на покупку машины нет, хватило только на подержанный мопед. Ездил себе потихоньку на дачу и радовался,все не пешком 30 км добираться. А теперь -здрасьте, слезай, приехали! Как всегда у нас быстро один дурак предложил (деньги живые!), а других куча дураков — поддержала. Опять наломать дров, как с техосмотром.
Я конечно против сдачи прав на 50куб скутер пусть все так и остается ! Выскажите своё мнение о новости |
||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/003199/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |