Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (март 2012 года)Куряне снова бьются в очередях в ЕРКЦПостпраздничная мартовская неделя началась с жалоб читателей на очереди в отделениях Единого расчетно-кассового центра. «Сходите на улицу Почтовую и посмотрите, сколько там народу в кассу стоит, – возмущались звонившие в редакцию. – Одна женщина рассказала, что провела в очереди пять часов – с 11 утра до 4 вечера!»
В воскресенье, по словам очевидцев, очередь в отделение ЕРКЦ №13 на улице Почтовой была такой, что около двух десятков человек толпились на улице. В понедельник, 12 марта, желающих заплатить за услуги ЖКХ оказалось не намного меньше. Почему сложилась такая ситуация, мы попытались выяснить у заместителя генерального директора по экономике ОАО «ЕРКЦ города Курска» Татьяны Скобцовой. – Мы всегда стараемся разносить квитанции до первого числа. Но на этот раз по 51 дому из 2114, которые обслуживает ЕРКЦ, платежные документы были доставлены позже. Это произошло по объективным причинам: как вы знаете, с 1 января городские теплосети переданы в аренду «Квадре», в связи с этим идет переоформление договоров на теплоснабжение, составляются протоколы разногласий, уточняются показания приборов учета. Поэтому и возникли накладки. Но потребитель ни в коем случае не пострадает. По данному 51 дому оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии можно по 17 марта включительно, жильцы об этом знают. По остальным домам в связи с праздниками срок оплаты без комиссии мы продлили на два дня, то есть до 12 марта. – Татьяна Николаевна, а как быть с показаниями приборов учета, ведь они должны быть переданы в ЕРКЦ до 10 числа каждого месяца? – Жителям 51 дома, по которым квитанции были доставлены с задержкой, при оплате коммунальных услуг в установленный срок показания приборов учета будут включены в расчет в автоматизированном режиме. Все остальные могут сообщить сведения через «Личный кабинет» на сайте ОАО «ЕРКЦ города Курска» или обратившись в отделение ЕРКЦ по месту жительства либо в центральный офис, который расположен по адресу: Курск, улица Школьная, 7, тел. 39-43-14. – Многие вспоминают, как хорошо было раньше, когда можно было оплатить «коммуналку» на почте. Но сейчас большинство управляющих компаний не имеют договоров с почтовиками. Остаются либо отделения ЕРКЦ, где часто приходится выстаивать огромные очереди, либо банки, где с населения берут комиссию. Можно ли где-то, помимо касс отделений ЕРКЦ, оплатить услуги ЖКХ без начисления дополнительных процентов? – В трех отделения ЕРКЦ у нас установлены терминалы, где комиссия не взимается. Один из таких терминалов как раз расположен в отделении №13 на улице Почтовой, еще один – в отделении №21 по адресу: улица 50 лет Октября, 100, третий – в 24-м отделении по адресу: улица Школьная, 7. Произвести оплату можно не только в отделении ЕРКЦ по месту жительства, но и в любом другом, у нас их 21. Кроме того, у нас заключены договоры с 18 банками, самая низкая комиссия взимается в «Курскпромбанке» – 0,8%. Всего же в городе 108 пунктов приема платежей от граждан. Еще раз хочу призвать всех жителей Курска оплачивать услуги ЖКХ вовремя. Ну, а чтобы ближе к десятому числу не создавалось очередей, не стоит тянуть до последнего, как многие делают. Обратите внимание: квитанции с задержкой мы принесли всего в 51 дом, это меньше 2% от общего числа домов, а очереди выстроились во всех отделениях. Выходит, причина здесь не только в том, что кто-то поздно получил квитанцию, просто большинство курян тянут с оплатой до последнего момента. Отзывы читателей (14)
Почему все свои недоработки представители ЖКХ и ЕРКЦ перекладывают на плечи жителей!Всегда у них находится виновные, но только не они!Я всегда оплачиваю комм.услуги в первую субботу после получения квитанции, и всегда там стоит огромная очередь.Часы работы ЕРКЦ практически совпадают с рабочими часами большинства населения нашего города, и отпрашиваться или задерживаться ежемесячно в рабочий день для оплаты ком.услуг(это минимум 2-3ч.потерянного времени) не реально.А старшее поколение бежит(именно так) сразу в ЕРКЦ, как только приносят пенсии.И не знаю я такого жителя в нашем городе, кто вспоминал бы посещение ЕРКЦ добрым словом! И ещё.Почему в квитанциях не было ни слова, что срок оплаты продлен кому-то до 12.03, а кому-то до 17.03, если знали о возникших проблемах с оформлением квитанций!В квитанции было написано:"оплатить до 10.03". Пока наши руководители ЖКХ и их заместители не будут признавать своих недоработок, а будут во всех ошибках искать виновных среди жителей,не сдвинемся мы с мертвой точки,какие бы Постановления не принимало наше Правительство в сфере ЖКХ!!!
Расскажу вам секрет как не стоять в очереди, а оплачивать счета раньше всех пока нет очередей.
Где же ускорение и на-на-на технологии ?
Никаких заявлений не нужно.
Спасибо за совет. Пыталась однажды войти в "Личный кабинет", не получилось,смутили "Логин" и "пароль", а пояснений по этому поводу нигде на сайте нет.
Кто подскажет — при входе в личный кабинет (нажимая ссылку "Зарегистрироваться для доступа в личный кабинет") и при попытке выбора адреса нажатием справа "выбрать" в появившемся окне набираю Курск и заполняю свой адрес, нажимаю "ИСКАТЬ" и появляется сообщение что такой адрес не найден.
Да Вы правы.Именно так получалось и у меня.Делала несколько попыток.И каждый раз адрес не находился:сначала писала г.Курск,д.--,кв.--,к тому же у меня не улица, а переулок.Потом убрала все лишние буквы(г.,д.,кв.),потом пришлось убрать и "переулок", хотя это не правильно, такой же адрес как мой есть и на улице,но убрала.И с четвертой или пятой попытки заполнения адреса(исправляла,вновь набирала,повторяла набор, и ошибок не делала) он все-таки нашелся. Я, не найдя сразу адреса,заполнила всю информацию, кроме пароля, вернулась опять к адресу.И получилось.Какой-то закономерности, почему адрес не находился, не нашла. Удачи!
Попробовала зарегистрироваться в личном кабинете- не получилось. Ввела номер лицевого счета, пароль придумала. Все напрасно. Пишут неправильно лицевой счет и пароль. Все проверила несколько раз. Результат- ноль. Так что — пароль получать в ЕРКЦ или в управляющей компании?
Регистрация в личном кабинете невозможна. При нажати ссылки " личный кабинет" включается антивирусная защита ( вирус "троян") или не находит его. Пробовал через несколько поисковых систе — результат тот же.
Скажите как зарегистрироваться по адресу
Зарегистрировался, получилось!!! Тоже не хотел адрес искать — убрал из номера дома букву "а", — нашел!! С четвертого раза!!! Пробуйте!!!
Объясните пожалуйста, почему при регистрации личного кабинета невозможно ввести адрес? Соответственно и не получается зарегистрироваться и получить доступ? Это сделано специально? Так зачем же вводить людей в заблуждение?
Пожалуйста, объясните мне, зачем необходимо подавать данные счетчиков учета 23-26 числа,
забыла пароль от личного кабинета, теперь не могу войти и заново не регестрирует, мол уже есть, как мне пароль восстановить????? Выскажите своё мнение о новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/002892/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |