Новости компаний (март 2012 года)
14 марта 2012, 09:43 Куряне снова бьются в очередях в ЕРКЦПостпраздничная мартовская неделя началась с жалоб читателей на очереди в отделениях Единого расчетно-кассового центра. «Сходите на улицу Почтовую и посмотрите, сколько там народу в кассу стоит, – возмущались звонившие в редакцию. – Одна женщина рассказала, что провела в очереди пять часов – с 11 утра до 4 вечера!» |
---|
В отделении ЕРКЦ №13 люди стояли в очереди в кассу по нескольку часов |
В воскресенье, по словам очевидцев, очередь в отделение ЕРКЦ №13 на улице Почтовой была такой, что около двух десятков человек толпились на улице. В понедельник, 12 марта, желающих заплатить за услуги ЖКХ оказалось не намного меньше. Почему сложилась такая ситуация, мы попытались выяснить у заместителя генерального директора по экономике ОАО «ЕРКЦ города Курска» Татьяны Скобцовой. – Мы всегда стараемся разносить квитанции до первого числа. Но на этот раз по 51 дому из 2114, которые обслуживает ЕРКЦ, платежные документы были доставлены позже. Это произошло по объективным причинам: как вы знаете, с 1 января городские теплосети переданы в аренду «Квадре», в связи с этим идет переоформление договоров на теплоснабжение, составляются протоколы разногласий, уточняются показания приборов учета. Поэтому и возникли накладки. Но потребитель ни в коем случае не пострадает. По данному 51 дому оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии можно по 17 марта включительно, жильцы об этом знают. По остальным домам в связи с праздниками срок оплаты без комиссии мы продлили на два дня, то есть до 12 марта. – Татьяна Николаевна, а как быть с показаниями приборов учета, ведь они должны быть переданы в ЕРКЦ до 10 числа каждого месяца? – Жителям 51 дома, по которым квитанции были доставлены с задержкой, при оплате коммунальных услуг в установленный срок показания приборов учета будут включены в расчет в автоматизированном режиме. Все остальные могут сообщить сведения через «Личный кабинет» на сайте ОАО «ЕРКЦ города Курска» или обратившись в отделение ЕРКЦ по месту жительства либо в центральный офис, который расположен по адресу: Курск, улица Школьная, 7, тел. 39-43-14. – Многие вспоминают, как хорошо было раньше, когда можно было оплатить «коммуналку» на почте. Но сейчас большинство управляющих компаний не имеют договоров с почтовиками. Остаются либо отделения ЕРКЦ, где часто приходится выстаивать огромные очереди, либо банки, где с населения берут комиссию. Можно ли где-то, помимо касс отделений ЕРКЦ, оплатить услуги ЖКХ без начисления дополнительных процентов? – В трех отделения ЕРКЦ у нас установлены терминалы, где комиссия не взимается. Один из таких терминалов как раз расположен в отделении №13 на улице Почтовой, еще один – в отделении №21 по адресу: улица 50 лет Октября, 100, третий – в 24-м отделении по адресу: улица Школьная, 7. Произвести оплату можно не только в отделении ЕРКЦ по месту жительства, но и в любом другом, у нас их 21. Кроме того, у нас заключены договоры с 18 банками, самая низкая комиссия взимается в «Курскпромбанке» – 0,8%. Всего же в городе 108 пунктов приема платежей от граждан. Еще раз хочу призвать всех жителей Курска оплачивать услуги ЖКХ вовремя. Ну, а чтобы ближе к десятому числу не создавалось очередей, не стоит тянуть до последнего, как многие делают. Обратите внимание: квитанции с задержкой мы принесли всего в 51 дом, это меньше 2% от общего числа домов, а очереди выстроились во всех отделениях. Выходит, причина здесь не только в том, что кто-то поздно получил квитанцию, просто большинство курян тянут с оплатой до последнего момента. Анна АЛЕКСАНДРОВА, фото автора
Татьяна | 16 марта 2012, 17:27:39 | город: г.Курск |
Почему все свои недоработки представители ЖКХ и ЕРКЦ перекладывают на плечи жителей!Всегда у них находится виновные, но только не они!Я всегда оплачиваю комм.услуги в первую субботу после получения квитанции, и всегда там стоит огромная очередь.Часы работы ЕРКЦ практически совпадают с рабочими часами большинства населения нашего города, и отпрашиваться или задерживаться ежемесячно в рабочий день для оплаты ком.услуг(это минимум 2-3ч.потерянного времени) не реально.А старшее поколение бежит(именно так) сразу в ЕРКЦ, как только приносят пенсии.И не знаю я такого жителя в нашем городе, кто вспоминал бы посещение ЕРКЦ добрым словом! И ещё.Почему в квитанциях не было ни слова, что срок оплаты продлен кому-то до 12.03, а кому-то до 17.03, если знали о возникших проблемах с оформлением квитанций!В квитанции было написано:"оплатить до 10.03". Пока наши руководители ЖКХ и их заместители не будут признавать своих недоработок, а будут во всех ошибках искать виновных среди жителей,не сдвинемся мы с мертвой точки,какие бы Постановления не принимало наше Правительство в сфере ЖКХ!!!
избиратель | 16 марта 2012, 21:06:14 | город: Курск |
Расскажу вам секрет как не стоять в очереди, а оплачивать счета раньше всех пока нет очередей. На сайте www.upravdom-kursk.ru/ есть Личный Кабинет жильца. Для доступа к нему необходимо в своем ЖКУ на имя начальника отделения написать заявление на получение логина и пароля с указанием вашего электронного адреса. Через примерно неделю вам на электронную почту пришлют логин и пароль и вы сможете иметь доступ к своей квитанции в кабинете примерно уже 25 числа текущего месяца, а не 10го последующего, как тут описывается. Распечатайте и без очереди оплатите! Надеюсь, понятно в каком направлении копать и кому-нибудь помогу этим. Сам уже так более полгода плачу. Очереди? Не, не слышал. PS^ кстати , терминал оплаты в 13ом отделении — не рабочий постоянно — там сбой на уровне ПО — так что там ничего вы не оплатите. А никто и не жалуется — не знают куда. Да и Курскпромбанку не до него. Рабочий терминал нормальный в отделении на Перекальского. Так-то.
Вик | 17 марта 2012, 14:19:30 | |
Где же ускорение и на-на-на технологии ?
Ava-F1 | 17 марта 2012, 23:50:22 | |
Никаких заявлений не нужно. Все происходит моментально, на портале. Нужно лишь ввести адрес и номер лицевого счета (написан в квитанции). Логин и пароль выбираешь сам. Вот. У меня так было. Где-то месяцев 7-8 назад регестрировался. Очень доволен-квитанция появляется на портале дня на 3-4 раньше, чем в почтовом ящике. П.С. Всегда прикалываюсь с удивленных лиц кассиров, когда подаю им квитанцию. "Ого, А это у вас уже за март есть??? Зой, глянь, тут уже с новыми пришли!!! А к нам в отделение еще не поступали!... А где вы ее взяли???" Ну, что-то вроде этого А что-бы еще больше было смеха, иногда печатаю их на каком-нибудь черновике-раз даже проверяли, не подделка ли? Минут 10 объяснял...
Татьяна | 19 марта 2012, 10:56:54 | город: г.Курск |
Спасибо за совет. Пыталась однажды войти в "Личный кабинет", не получилось,смутили "Логин" и "пароль", а пояснений по этому поводу нигде на сайте нет. Но осталось два "НО".1)Большинство курян НЕ тянут с оплатой до последнего момента. Большинство курян привязаны к зарплатам и пенсиям, т.е.к датам их получения, после чего спешат в ЕРКЦ и банки.Вот тут и начинается: в ЕРКЦ на Почтовой всегда(!) очередь, в банке-тоже. При платежах через терминал теряются данные счетчиков, в ЕРКЦ мне сказали, что такое часто бывает, надо перезванивать им,сообщать повторно, а туда дозвониться сложно. Хорошим вариантом была оплата услуг ЖКХ во всех(!) почтовых отделениях, сейчас вроде тоже можно, но только в нескольких по городу-не удобно."Личный кабинет"-это возможный выход из положения для меня, но не для моих родителей и людей их поколения.2) Почему в квитанциях, которые принесли перед 8.03, было написано "оплатить до 10.03", если знали о возможной отсрочке платежа!Если бы ЖКУ-ЕРКЦ(простите, для многих это единое целое) доводили до населения вовремя информацию по всем вопросам взаимодействия,а жители в городе разучились читать написанное, я бы просто не обратила внимания на эту статью.Но все жители общаются, обсуждая "работу" ЖКУ-ЕРКЦ, между собой на работе,во дворах, периодически в разных районах города пишутся жалобы на самоуправство УК. А тут опять интервью очередного зама с обвинениями в адрес населения.Лучше бы Крылова перечитали.
d | 22 марта 2012, 19:00:51 | город: курск |
Кто подскажет — при входе в личный кабинет (нажимая ссылку "Зарегистрироваться для доступа в личный кабинет") и при попытке выбора адреса нажатием справа "выбрать" в появившемся окне набираю Курск и заполняю свой адрес, нажимаю "ИСКАТЬ" и появляется сообщение что такой адрес не найден.
Татьяна | 23 марта 2012, 10:42:43 | город: г.Курск |
Да Вы правы.Именно так получалось и у меня.Делала несколько попыток.И каждый раз адрес не находился:сначала писала г.Курск,д.--,кв.--,к тому же у меня не улица, а переулок.Потом убрала все лишние буквы(г.,д.,кв.),потом пришлось убрать и "переулок", хотя это не правильно, такой же адрес как мой есть и на улице,но убрала.И с четвертой или пятой попытки заполнения адреса(исправляла,вновь набирала,повторяла набор, и ошибок не делала) он все-таки нашелся. Я, не найдя сразу адреса,заполнила всю информацию, кроме пароля, вернулась опять к адресу.И получилось.Какой-то закономерности, почему адрес не находился, не нашла. Удачи!
Валентина | 4 сентября 2012, 22:43:14 | |
Попробовала зарегистрироваться в личном кабинете- не получилось. Ввела номер лицевого счета, пароль придумала. Все напрасно. Пишут неправильно лицевой счет и пароль. Все проверила несколько раз. Результат- ноль. Так что — пароль получать в ЕРКЦ или в управляющей компании?
Регистрация в личном кабинете невозможна. При нажати ссылки " личный кабинет" включается антивирусная защита ( вирус "троян") или не находит его. Пробовал через несколько поисковых систе — результат тот же.
Скажите как зарегистрироваться по адресу ул.Косухина? Нет её нигде...
Зарегистрировался, получилось!!! Тоже не хотел адрес искать — убрал из номера дома букву "а", — нашел!! С четвертого раза!!! Пробуйте!!!
Объясните пожалуйста, почему при регистрации личного кабинета невозможно ввести адрес? Соответственно и не получается зарегистрироваться и получить доступ? Это сделано специально? Так зачем же вводить людей в заблуждение?
Пожалуйста, объясните мне, зачем необходимо подавать данные счетчиков учета 23-26 числа, они ведь не используются, за исключением, того , что если не подашь, то в квитанции напишут норму по потреблению.Учет в квитанциях очень запутаннный. В квитанциях, которые приходят не ранее 5-6 числа будующего месяца, я проставляю цифру учета за прошедший месяц,которая не совпадает с предварительной (объявленной 23 числа). Оплата по показаниям ведется спустя месяц после оплаты квитанции. все это запутывает учет потребления. что касается квитанций в личном кабинете, то я лично не видел такого раздела в этом кабинете. Отсутствуют пояснения, как вводить адрес, из-за чего люди не могут завести личный кабинет. Адрес сайта, где находится личный кабинет-сложный и неудобный. Чтобы ускорить выдачу квитанций, я хотел бы, чтобы можно было ввести на 1-5 число (по получении квитанции) цифру потребления горячей воды, что позволило правильно учитывать водоотведение. Я считаю, что Учет в личном кабинете необходимо доработать.
забыла пароль от личного кабинета, теперь не могу войти и заново не регестрирует, мол уже есть, как мне пароль восстановить?????
Выскажите своё мнение о новости
|