Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||||||
Новости компаний (февраль 2011 года)Доведут ли до греха «фокусы от ЖКХ»?Обещания властей о том, что подорожание коммунальных услуг в новом году не превысит 15%, опровергли квитанции, пришедшие многим курянам. Если сравнить январские «жировки» годичной давности с нынешними, по отдельным графам, а кое-где и в целом, фактически платежи стали больше на 30–55%, чем год назад. «Январь 2010 года был вдвое холоднее, чем январь 2011-го, мы уточнили средние показатели температур в Курскгидрометцентре, – удивляются жители, например, Железнодорожного округа и Северо-западного микрорайона. – Так почему же платежки на отопление пришли в 1,5 раза больше? Скажем, вместо прошлогодних 1200 рублей за отопление в этот раз приходится платить 1900. Разве это увеличение на обещанные 15%?» Похоже, «коммунальные страсти» в области могут в очередной раз накалиться. Свою лепту в раздражение курян вносят лозунги «а-ля Маяковский» в раннем советском стиле «окон РОСТА», заполонившие улицы города и телеэфир. «Усмири тариф возрастающий – спроси с компании управляющей», «Устрани в ЖКХ бюрократа продажного» – взывают плакаты и ТВ-реклама. «Замозолили уже и глаза, и уши, – сердятся люди. – Получается, что те, кто нами руководит, не могут или не хотят порядок в городе навести... Мол, давай народ, сам все делай, сам плати и сам за все отдувайся. А за что тогда из наших налогов зарплаты им платят, этим бюрократам?» Действительно, в Курске так сложилось в последнее время, что почти все «ошибки коммунальщиков» при расчетах выходят, как правило, не в пользу горожан. Бодрые обещания властей о будущих перерасчетах часто обещаниями и оказываются. Так, пенсионер Валерий Машошин, инвалид 2-й группы с проспекта Хрущева второй месяц пытается добиться перерасчета и возвращения незаконно, по его мнению, удержанных ОАО «Северо-Запад» средств за электроэнергию по памятной всем графе «МОП». Однако, как пишет в прокуратуру Машошин, на его заявления коммунальщики просто не удосуживаются отвечать. И подобных случаев немало. «Обращаемся к народу – береги тепло и воду», – такой лозунг словно издевку восприняли в доме 6-в по улице Кати Зеленко. В 2009 году там проводили капремонт. Что случилось, пока доподлинно неизвестно. Но если до ремонта из крана с горячей водой она начинала течь практически сразу, то теперь приходится ждать минут 10, пока вода станет горячей. То ли напортачили с «обраткой», то ли строители, «сэкономив» против сметы, отрезали циркуляционный стояк. Кстати, может, эта тема и для проверки контролирующих органов. Холодная вода в ожиданиях жильцов, пока она потеплеет, идет на слив, исправно мотая кубометры на установленных в квартирах счетчиках. И таких примеров, увы, хватает. «Разве это экономия? – возмущаются люди. – Лишний повод, чтобы «ободрать» нас как липку. Порядка нет и, наверное, не будет». Отзывы читателей (3)
Плакаты едросов выглядят действительно изёвкой над гражданами...
Позорище с этими плакатами совесть потеряли. Едросы сейчас же у власти и что результатов ноль.Почти во всех домах этой программы сплошные недочеты и недоделки.А обещания про перерасчеты так и остаются обещаниями.Позор партии власти и губернатору. Выскажите своё мнение о новости |
||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/001255/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |