Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||||||||||||||
Новости компаний (январь 2011 года)Трамваев и троллейбусов стало меньшеВ администрации Курска подписано постановление, согласно которому будет снижен план выпуска трамваев, троллейбусов, муниципальных автобусов и микроавтобусов на ряде маршрутов. Как сообщила пресс-служба мэрии, решение принято «в целях совершенствования маршрутной сети городского пассажирского транспорта, рационального распределения подвижного состава». Теперь на все городские маршруты вместо 70 трамваев будет выходить 65, а вместо 60 троллейбусов – 55. «Мы вынуждены пойти на эти меры. Причина – большая изношенность парка, – говорит директор по эксплуатации МУП «Курскэлектротранс» Наталья Анисимова. – Износ трамваев составляет порядка 98%, троллейбусов – 50%. К тому же не хватает кондукторов и водителей, хотя мы сами занимаемся обучением, платим стипендию и помогаем с трудоустройством». Наталья Васильевна заметила, что пассажиры не заметят уменьшения числа электротранспорта: «Мы скорректировали расписание и интервалы. К примеру, возьмем остановку «Центральный рынок»: сейчас интервал между вагонами разных маршрутов не превышает четырех минут». Кстати, после исследования пассажиропотоков с 5 февраля в Курске появятся дополнительные маршруты микроавтобусов: №286 «Улица Малышева (кинотеатр «Ассоль») – проспект Клыкова – СЧПУ», связывающий микрорайон КЗТЗ с Юго- и Северо-западными жилыми массивами по кратчайшему пути (взамен маршрута №224 «Улица Малышева – проспект Дружбы»); №283 «Улица Пирогова – ТЦ «Метро» (по улице Ленина)» для перевозки посетителей и персонала больничного комплекса на улице Пирогова; №287 «Площадь Перекальского – улица Ленина – улица Бурцевка – улица Н. Казацкая – улица Пучковка – улица Запольная – площадь Перекальского» для перевозок жителей Казацкой слободы; №288 «Улица Малышева – улица Чайковского» (в район индивидуальной застройки). Изменена конечная остановка маршрута №264 «Кафе «Абхазия» – площадь Перекальского (по улице Запольной) – улица Дубровинского» (конечный пункт «Железнодорожный вокзал» заменен на «Ул. Дубровинского»). Сделано это для обеспечения перевозки пассажиров до Железнодорожной больницы. Отзывы читателей (5)
"Кстати, после исследования пассажиропотоков с 5 февраля в Курске появятся дополнительные маршруты микроавтобусов"....
Во-первых: если пассажиры не заметят отсутствие по 5 единиц каждого вида транспорта, и так здорово скорректировано расписание движения, то зачем нам об этом писать!Хотя верится, что не заметят, с трудом!
Очередной приступ заботы о горожанах случился у администрации города. Пострадали в очередной раз сами же горожане. Курск развивается по воронежскому сценарию: угробить весь муниципальный транспорт, чтобы деньги текли в нужные карманы.
Деятели из Курской администрации, когда работать для людей будете??? Посмотрите хотя бы в тырнете, какие по областным городам в соседней с вами Украине трамваи из Швейцарии разъезжают, они не новые-лучше наших новых.
В итоге, муниципальный транспорт окажется неконкурентоспособным. Улицу Дзержинского отдали маршруткам, трамваи остались тогда без самого доходного маршрута. И вообще, маршруток столько, что они днём недогруженные. С таким обилием маршруток муниципальному транспорту не справиться. И вообще, по ценам муниципальный транспорт тоже не конкурент маршруткам, тоже, как в "ПАЗ" стоит. И маршруток столько, что дорогу нагружают сильно. На Юго-Западном трамваи вообще не предусмотрены, а маршруток до черта. А что трамваи ветхие — это не причина, чтобы сокращать численность, от простоя они новее не станут. В Индии вон трамваи 50 лет ездят, ничего, ездят. И всё закончится тем, что трамвайное депо закроется, а кто-то что-то на его территории построит, когда купит. Выскажите своё мнение о новости |
||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/001201/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |