Новости компаний (февраль 2024 года)
6 февраля 2024, 16:09 • ERID: LdtCKBKMV Лучшие практики: как успешно внедрить кадровый электронный документооборот в компаниях разного масштабаВнедрение кадрового электронного документооборота (КЭДО) – это одна из ключевых задач, стоящих перед современными компаниями. Перевод бумажных документов в цифру, экспериментально тестирующийся в течение пяти лет, а с 2021 года законодательно разрешенный, имеет все предпосылки к обязательному введению на предприятиях в будущем. Впрочем, преимущества КЭДО очевидны и подтверждены успешными результатами компаний, уже применяющих эту систему. Приведем некоторые примеры в данной статье. |
---|
Перевод бумажных документов в цифру, экспериментально тестирующийся в течение пяти лет, а с 2021 года законодательно разрешенный, имеет все предпосылки к обязательному введению на предприятиях в будущем |
Оптимизация процессов с помощью КЭДО: примеры успешной реализацииПо сведениям компании HRlink, занимающейся внедрением КЭДО на предприятиях различных типов, экономическая эффективность, это основной драйвер перехода организаций на электронный документооборот. И лучше всего это подтверждают цифры. 1. Так, в сервисе доставки «Сбермаркет», имеющем более 3000 сотрудников, из которых 70 % работают удаленно, после внедрения КЭДО: - более 200 типов документов оформляется электронно;
- почти 80 % сотрудников теперь подписывают и хранят документы электронно;
кадровая работа по оформлению документов сократилась с трех дней до одного.2. «ВкусВилл» – крупная сеть магазинов, где ежемесячно нанимаются на работу более 1500 сотрудников. После оцифровки документооборота: - исчезла необходимость в расширении штата кадровой службы;
- оформление нового сотрудника занимает теперь 30 минут вместо трех дней;
- процесс подписания документов стал более удобным как для работников кадров,
- так и для персонала.
3. Компания «Лайфхакер», имеющая в штате 115 сотрудников, из которых большая часть работает удаленно. После перехода на КЭДО: - сократила затраты на бумагу и канцелярские принадлежности, закупка которых;
- ранее являлась значительной расходной статьей для небольшого предприятия;
- всего 30 минут занимает оформление одного документа;
- значительно сократилась нагрузка на HR-персонал.
Это лишь несколько реальных примеров успешного и вполне измеряемого цифрами результата по переводу компании на КЭДО. Преимущества очевидны: сокращение сроков оформления документов, безопасная работа с персональными данными, повышение исполнительской дисциплины, сокращение расходов и т. д. Система позволяет централизованно управлять информацией о сотрудниках во всех филиалах и подразделениях компании, обеспечивая единый доступ к данным и максимальную координацию процессов. На правах рекламы. ООО «ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАДРАМИ», ИНН 7801683312 Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Выскажите своё мнение о новости
|