Курские чиновники стали оперативнее реагировать на обращения в соцсетях
На оперативном совещании администрации Курской области 3 августа помощник губернатора Анастасия Гурина отметила, что сотрудники администрации стали более оперативно реагировать на комментарии граждан — как под постами, так и в личных сообщения, которые приходят на личные страницы главы региона и в соцсети администрации области.
- Ответы при этом стали более качественные, — подчеркнула она.
При этом Гурина отметила, что бывают случаи, когда приходится достаточно продолжительное время ожидать ответов.
- Хотелось бы обратиться к главе Курского района Андрею Владимировичу Телегину. По состоянию на пятницу у вас было 142 неотработанных сообщения, — отметила помощник губернатора.
Уж не знаю, что подрузаменается под качеством ответов курских чинуш. На примере приведения двора по адресу г Курск, ул ЧЕРНЯХОВСКОГО 29 в комфортную среду, уже более 5 лет ничего путного не сделано. Бумажное качество давно уже никого не интересует... 751604
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды