Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» |
Новости компаний (июнь 2020 года)Операторы техосмотра попросили отказаться от новых правил ТООператоры техосмотра пожаловались на то, что из-за принятой возможности до 30 сентября покупать полисы ОСАГО без диагностической карты им грозит банкротство. Соответствующее письмо они направили президенту Владимиру Путину, премьер-министру Михаилу Мишустину и спикеру Госдумы Вячеславу Володину. Об этом сообщает «КоммерсантЪ». В связи с пандемией в экстренном порядке были приняты поправки в законы о техосмотре и ОСАГО, благодаря которым полис автогражданки до 30 сентября можно купить без диагностической карты. «Операторам техосмотра приходится работать себе в убыток, – говорится в обращении. – До 30 сентября на пунктах техосмотров посетителей не будет, и как нам выживать в данной ситуации, неизвестно». Однако надо напомнить, что в большинстве регионов пункты тех-осмотра в период самоизоляции не работали. Соответственно, оформить и получить диагностическую карту, чтобы заключить договор ОСАГО, у автовладельцев не было возможности. А без полиса управление автомобилем запрещено. И что оставалось делать автовладельцам, которых, по сути, оставили без их машин? – Поскольку без полиса выезжать нельзя, было решено ввести временное правило – оформлять страховку без карты, – поясняет заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов. – В противном случае транспортное сообщение остановилось бы. Также авторы письма просят включить техосмотр в перечень отраслей, пострадавших от коронавируса, установив налоговые каникулы для операторов. Еще одна просьба – пересмотреть тарифы на техосмотр. Сейчас стоимость этой услуги устанавливают местные власти по методике, предписанной ФАС. В некоторых регионах стоимость диагностической карты составляет всего 200 рублей, что не оправдывает затраты на эту услугу. Сергей Ефремов ответил, что ФАС разрабатывает новую методику. По его мнению, к сентябрю–октябрю она будет готова. Он также считает, что отрасль из-за пандемии нуждается в поддержке государства. Кроме того, операторы просят отменить принятые новые сроки проведения ТО. Напомним, в соответствии с ними новые легковые автомобили будут проходить диагностику через четыре года после выпуска. Сейчас они должны проходить ТО через три года. Раз в два года должны будут проходить диагностику машины от 4 до 10 лет. Сейчас – от 3 до 7 лет. Операторы считают, что за четыре года у машин будут большой пробег и такие неисправности, с которыми их эксплуатация запрещена. Однако Сергей Ефремов напоминает, что на японские и корейские машины предоставляется гарантия на пять лет. Зачем лишний раз гонять владельца подобной машины на техосмотр? Напомним, новые правила техосмотра должны были заработать с 1 июля этого года, однако срок их вступления в силу из-за пандемии перенесли на 1 апреля 2021 года. А вступление поправок сделали поэтапным. Выскажите своё мнение о новости |
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/018950/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |