Новости компаний (октябрь 2018 года)
3 октября 2018, 10:31 За бесплатную профилактику пластиковых окон куряне отдали 35 тысяч рублейВ Курской области появились фирмы, оказывающие услуги по профилактике и ремонту пластиковых окон. Представители компаний ходят по квартирам, звонят по телефонам и настойчиво предлагают бесплатно проверить качество окон, провести их профилактику или ремонт. И порой такие визиты заканчиваются для курян серьезными тратами. Как рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Курской области, к ним за помощью обратились супруги-инвалиды. Им позвонил индивидуальный предприниматель и предложил провести бесплатный профилактический осмотр окон. Куряне согласились. Приехавший мастер после осмотра заявил, что необходимо провести ремонтные работы на сумму 90 тысяч рублей. Супруги не спешили соглашаться и тогда мастер снизил стоимость ремонта до 70 тысяч рублей. «Пенсионеры попросили время подумать, — поясняют в ведомстве. — Однако гость в ультимативной форме заявил, что отказаться они не могут, поскольку он уже сообщил на фабрику размеры оконных проемов. Так как дома у пожилых людей нужной суммы не оказалось, мастер предложил вместе доехать до банка. После передачи предоплаты в размере 35 тысяч рублей, договор подряда был оформлен и подписан». На следующий день куряне поняли, что совершили ошибку и решили расторгнуть подписанный договор. Позвонили предпринимателю по телефону, то тот отказал в возврате денег, предложив при этом уменьшить стоимость ремонта до 40 тысяч рублей. - В соответствии со ст. 32 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон РФ № 2300-1) потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, — сообщают в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Курской области. — В случае наличия имущественных требований к исполнителю по причине неудовлетворения требования добровольно, разрешить его возможно исключительно в судебном порядке. Чтобы обезопасить себя и не оказаться жертвой мошенников, Управление Роспотребнадзора рекомендует придерживаться нескольких правил: - не торопиться с оплатой и совершать ее только после выяснения исчерпывающей информации как о продавце или исполнителе, так и о предлагаемом товаре или услуге. - внимательно изучить документы, не подписывать, не прочитав и не поняв предварительно их содержание; - посоветуйтесь с родными и близкими. Юлия КУРАСОВА, "Друг для друга", фото altai.kz
Выскажите своё мнение о новости
|