Новости компаний (февраль 2013 года)
11 февраля 2013, 15:16 Десять из ста россиян не пользуются ремнями безопасности, как, видимо, и мозгами!Госавтоинспекция МВД России продолжает свои опросы общественного мнения на официальном сайте, в частности – об использовании ремней безопасности на заднем сиденье авто. За минувшую неделю на эту тему высказались 8 994 человек. Среди ответивших, а значит, уже неравнодушных граждан, пристегиваются сзади всегда так же, как и на передних сиденьях — 50%. Двадцать три процента считают, что на задних сиденьях пристегиваться не надо, а 17% респондентов решают, пользоваться ремнем безопасности или нет, в зависимости от обстоятельств. Судя по опросу, десять россиян из ста вообще никогда не пользуются ремнями безопасности, как, видимо, и мозгами. Предполагается, что процент таких среди неопрошенных граждан РФ будет на порядки больше. «Исходя из результатов опроса, можно сделать вывод о том, что лишь половина участников дорожного движения ответственно относятся к своим жизням», — оптимистично пишут гаишники и, объективности ради, приводят аналогичные данные по Европе. По данным Европейского совета по безопасности дорожного движения – ETSC — в Европе ремни безопасности на переднем сиденьи используют 88% человек, а на заднем – 72%. Серьезней других люди во Франции, Германии, Швеции, Великобритании и Нидерландах, где пристегиваются 95% граждан. Там заодно подсчитали, что если бы во всех странах Евросоюза удалось достигнуть 99-процентного показателя использования ремней безопасности, ежегодно удавалось бы спасать 2400 жизней. Не ограничиваясь констатацией, Автоинспекция пользуется случаем, чтобы живописать происходящее в салоне машины при неиспользовании ремней безопасности: «Если люди в автомобиле не пристегнуты, в случае аварии происходит не одно, а сразу три столкновения. Первое столкновение – непосредственное – это столкновение между автомобилем и предметом (другим автомобилем, деревом, столбом и пр.). Второе столкновение происходит между непристегнутым человеком и элементами конструкции салона. Наконец, третье столкновение происходит, когда внутренние органы человека ударяются о грудную клетку или другие части скелета. Именно второе столкновение чаще всего приводит к травмам, но опасность может быть значительно снижена при использовании ремней безопасности и детских удерживающих устройств». Недавно Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении с 500 до 1000 рублей штрафов за нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов и правил перевозки людей.
Алексей | 14 февраля 2013, 17:50:47 | |
Полностью согласен, ремнями пользоваться необходимо и я стараюсь соблюдать этот пункт правил дорожного движения. Однако по статистике очень велик процент водителей и пассажиров которые погибли именно потому что были пристегнуты ремнями безопастности и это тоже необходимо учитывать. То что использование ремней безопастности это гарантия от травмы и т.д то же сомнительно. Водитель который не соблюдает скоростной режим и превышает скорость погибнет в любом случае не зависимо от того пристегнут он или нет. От удара сзади ремни вообще не спасают, а эти удары получают в основном законопослушные водители которые пристегиваются и чтут ПДД. Не следует обольщаться по поводу ремней это не панацея, но пристегиваться даже просто на всякий случай, для собственного успокоения надо и водителю и пассажирам. А способы воспитания водителей, которые использует ГИБДД просто смешны, т.к. никто не читает статистику, потому что это скучно и людей не переделаешь.
Выскажите своё мнение о новости
|