Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (январь 2022 года)


24 января 2022, 10:22

В Курской области число сотрудников call-центры по коронавирусу увеличили на 190 человек

В период роста заболеваемости коронавирусом основная нагрузка ляжет на первичное медицинское звено: скорую помощь и поликлиники. На оперативном совещании администрации Курской области вновь подняли вопрос работы call-центры, которые отчасти помогут разгрузить врачей.

Заместитель губернатора Андрей Белостоцкий сообщил, что число сотрудников, которые будут принимать звонки, увеличили на 190 человек. В основном, это студенты старших курсов курского медколледжа.

Специалисты call-центров отвечают на актуальные вопросы, связанные с коронавирусом, а также ведут динамическое наблюдение и консультируют пациентов, находящихся на амбулаторном лечении с диагнозом COVID-19.

Как сообщила заместитель губернатора Оксана Крутько, сейчас при звонке на горячую линию время ожидания ответа специалиста составляет не более минуты.

Антон ФИЛИППОВ, фото из архива «ДДД»


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024