Курские бренды попали в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»
Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Он стартовал 4 октября прошлого года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Всего на участие в конкурсе поступило 1 478 брендов из всех регионов России.
По результатам экспертных оценок жюри проекта определило список победителей конкурса. В него вошли 336 брендов из 77 регионов России. Среди них и бренды Курской области:
● в категории «Сооружения» – «Дворец для любимой», водяная мельница в деревне Красниково, стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьевке;
● в категории «Персоны» – Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Константин Воробьев, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов;
● в категории «Даты и события» – Большой Дуб – память и боль Курской земли; Курская Коренская ярмарка;
● в категории «Традиции и промыслы» – кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество;
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды