Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (декабрь 2019 года)


16 декабря 2019, 10:00

Контактцентр кадастровой палаты в Курске принял более 1,8 миллиона обращений

Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее трех с половиной минут, отметили в Кадастровой палаты Курской области.

- В 2019 году Ведомственный центр телефонного обслуживания в Курске обработал более 1,8 миллиона обращений. Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с процедурами подачи документов для операций с недвижимостью, а также с уточнением статуса заявлений на получение услуг, — рассказали в Кадастровой палате региона.

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – два специализированных филиала Федеральной кадастровой палаты, расположенные на площадках в Курске и Казани. Суммарно в них работают более 300 специалистов по приему обращений заявителей. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет поступило более 30 миллионов обращений.

Иван ПРОХОРОВ


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024