Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 11 (1534) от 12.03.2024 Обновление: 18.03.2024, 19:03 Самый большой сертифицированный тираж (17 100 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (июль 2019 года)


6 июля 2019, 11:57

«КурскАтомЭнергоСбыт»: на пути в цифровое будущее

Традиционно одним из активных участников Среднерусского экономического форума и Курской Коренской ярмарки стала компания «АтомЭнергоСбыт». За насыщенные дни форума и ярмарки энергетики постарались по максимуму использовать потенциал деловых площадок.

На СЭФ-2019 врио губернатора Курской области Роман Старовойт и генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко подписали дорожную карту по реализации совместных мероприятий
На СЭФ-2019 врио губернатора Курской области Роман Старовойт и генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко подписали дорожную карту по реализации совместных мероприятий

В работе форума приняли участие более двух тысяч участников. В их числе врио губернатора Курской области Роман Старовойт, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Максим Фатеев, заместитель полпреда президента в ЦФО Артур Ниязметов, директор по цифровизации ГК «Росатом» Екатерина Солнцева, представители федеральных министерств, бизнесмены, общественные, научные и политические деятели, эксперты, а также делегации различных регионов страны.

Быть на связи с клиентом онлайн

В первый день форума заместитель директора ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» по развитию Владимир Петров принял участие в экспертной сессии «Умный город». Участники обсуждали, как цифровые технологии позволят создать удобную и безопасную среду проживания. Многие компоненты «Умного города» уже внедряют не только в мегаполисах. В Курске в числе тех, кто активно использует цифровые технологии, «КурскАтомЭнергоСбыт».

– Мы стараемся внедрять новые технологии во всех каналах. Это и электронная почта, и личный кабинет, и мобильное приложение. Гарантирующий поставщик должен быть доступен клиенту всегда и везде – как это удобно потребителю, – сказал Владимир Петров.

При этом он отметил, что задачи полностью перейти на интернет-обслуживание нет. Пока есть люди, которым важно живое общение, компания будет обеспечивать такую возможность. Для этого работают подразделения очного обслуживания клиентов. Однако число тех, кто выбирает онлайн-сервисы, постоянно растет. В прошлом году цифра увеличилась в 2,5 раза. И примерно в такой же пропорции сократилось количество обращений по голосовым каналам.

Большинство вопросов, которые раньше требовали личного присутствия, клиенты «КурскАтомЭнергоСбыта» сегодня могут решить удаленно с помощью популярных мессенджеров Viber или WhatsApp через уникальный сервис «Видео ЦОК». Способов несколько: видеозвонок, аудиозвонок, текстовый чат, отправка записанных аудио- и видеообращений. Каждый может выбрать удобный для себя.

Цель – повышение качества жизни человека

Во второй день работы форума состоялось пленарное заседание, где главными вопросами дискуссии стали тенденции развития цифровых технологий в различных сферах жизни региона. Одна из тем дискуссии – цифровая трансформация электроэнергетики. Генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко в ходе обсуждения отметил, что цифровизация начинается с каждого из нас и помогает в достижении главной цели – повышении качества жизни человека.

– Мы анализируем интересы наших клиентов, пытаясь даже предвосхищать их ожидания. И наши нынешние цифровые проекты – это ответы на их потребности, – отметил Петр Конюшенко. – Именно Курская область является лидером по внедрению цифровых технологий. Позвоните в наш интеллектуальный контакт-центр и пообщайтесь с роботом, наделенным элементами искусственного интеллекта. Уже сегодня он способен понимать речь, предоставляя информацию по целому перечню ключевых тем взаимодействия.

Еще один уникальный проект, реализуемый курянами в поселке имени Маршала Жукова под Курском, – «Умный дом». Это внедрение современной системы учета энергоресурсов и удобных инноваций.

– Плюсы не только в том, что жителям больше не нужно беспокоиться по поводу передачи показаний приборов учета – съем данных происходит автоматизированно. Важно, что люди видят расход электроэнергии и могут управлять своим энергопотреблением, – сказал Петр Конюшенко.

Он отметил, что, говоря о цифровизации, всегда нужно думать о легкости и удобстве внедряемых сервисов.

На Среднерусском экономическом форуме врио губернатора Курской области Роман Старовойт и генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко подписали дорожную карту по реализации совместных мероприятий. Она разработана в рамках соглашения о сотрудничестве между ГК «Росатом» и администрацией Курской области.

Среди мероприятий дорожной карты – развитие целого ряда цифровых проектов энергосбытовой компании, которые направлены на совершенствование клиентского обслуживания. В частности, «АтомЭнергоСбыт» уже развивает сервисы «Мобильное приложение», «Личный кабинет клиента», «Видео ЦОК», «Интерактивный контакт-центр». В планах – внедрение новых систем коммуникации с клиентами на омниканальной платформе.

Отдельные моменты дорожной карты направлены на предстоящее внедрение системы интеллектуального учета энергоресурсов, предусмотренное действующим законодательством с 2020 года.

Напомним, подписание соглашения о сотрудничестве между ГК «Росатом» и администрацией Курской области состоялось 7 июня 2019 года в Санкт-Петербурге в рамках Петербургского международного экономического форума. Соглашение подписано генеральным директором ГК «Росатом» Алексеем Лихачёвым и врио губернатора региона Романом Старовойтом. Оно направлено на развитие научно-технического, инновационного, производственного сотрудничества и подтверждает долгосрочное партнерство Росатома как одного из лидеров российской экономики и такого перспективного региона, как Курская область.

На Коренской ярмарке «КурскАтомЭнергоСбыт» презентовал целый набор цифровых сервисов и услуг
На Коренской ярмарке «КурскАтомЭнергоСбыт» презентовал целый набор цифровых сервисов и услуг

Быть на шаг впереди

На Курской Коренской ярмарке, торжественное открытие которой состоялось в субботу, 29 июня, «КурскАтомЭнергоСбыт», как обычно, представил свою экспозицию. И здесь было особенно наглядно показано, что акцент компания делает на развитие цифровых технологий. Все услуги – на одном мониторе. Подойдя к нему, любой желающий мог ознакомиться со всеми сервисами и услугами компании, получить необходимую консультацию.

– Цель выставки – показать курянам, что мы сейчас делаем и к чему стремимся. Цифровая отрасль развивается очень быстро, и наша задача – быть на шаг впереди, учитывая при этом пожелания наших клиентов, – подчеркнул директор «КурскАтомЭнергоСбыта» Сергей Токарев.

Он отметил, что компания готова к цифровой трансформации. Но важно, чтобы к этому были готовы и клиенты.

– Цель можно свести к решению двух больших задач: сделать удобные и доступные сервисы для всех наших потребителей – юридических и физических лиц. И второе, не менее важное, – сделать всех наших клиентов соучастниками этого процесса. Чтобы все сервисы в первую очередь были для потребителей. Наглядный пример: наше мобильное приложение. Человек в режиме реального времени видит, сколько электроэнергии и в какое время он потребляет, и может регулировать этот процесс, а в итоге сократить расходы.

С помощью цифровых технологий компания успешно решает многие вопросы. Благодаря современному контакт-центру дозвониться в офис энергетиков могут не только куряне, но и жители других регионов присутствия «АтомЭнергоСбыта». Как пояснил Сергей Токарев, сейчас звонки принимают не только операторы, но и робот-помощник. При этом, если клиенту необходима дополнительная информация, его переключают на оператора. С помощью бота удалось разгрузить контакт-центр.

Цифровизация для энергосбытовой отрасли – не просто модный термин, это жизненная необходимость. И чем больше будет умных домов и умных приборов учета, тем комфортнее и удобнее будет клиентам, ради которых и работает коллектив «АтомЭнергоСбыта».

На правах рекламы

Анна АЛЕКСАНДРОВА


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 3 223
Посетителей вчера: 27 965
Всего c 10.03.2003: 119 506 781
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных