Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (июнь 2019 года)


22 июня 2019, 10:14

«Ростелеком»: спрашивали? Отвечаем!

Цифровизация – не совсем понятное, но уже привычное слово для курян. Повсюду переходят на новые технологии. А вот как с ними работать – неясно.

Мы решили получить ответы на насущные вопросы у представителей крупнейшего цифрового провайдера страны – «Ростелекома».

1. Интернет – не новая технология, но работает не всегда стабильно. Почему в одной комнате Wi-Fi ловит хорошо, а в другой всё виснет?

– Чаще всего это связано с работой роутера. Он может находиться на значительном удалении от устройства, с которого осуществляется выход в Сеть, или между ними создают препятствия металлические или бетонные сооружения, поэтому сигналу пройти сложнее, чем напрямую от кабеля. Скорость от этого теряется, и некоторые программы могут зависать. Решение: при установке Wi-Fi роутера специалист «Ростелекома» подскажет, где лучше находиться оборудованию, «раздающему сигнал», если пользоваться Интернетом вы чаще всего будете в определённой комнате.

Кроме того, возможной причиной зависаний может быть загруженность канала. Если в вашем доме десятки квартир, скорее всего, жильцы выходят в Интернет в одно и то же время и часто попадают на один канал.

Решение: существует множество бесплатных мобильных приложений, которые позволяют изменить канал роутера прямо на экране смартфона. Если проблему решить не удалось, всегда можно обратиться в техподдержку «Ростелекома» по телефону 8-800-1000-800: там гарантированно помогут.

2. Сейчас много мобильных операторов. Увидел, что появилась и мобильная связь «Ростелекома». Но как-то непривычно. Чем отличается ваша услуга от аналогичных предложений других компаний?

– Во-первых, «Ростелеком» – крупнейший цифровой провайдер в России. Услуги мобильной связи оказываются по модели MVNO на сети оператора Tele2, которая охватывает более 93% области. То есть абонент «Ростелекома» практически везде и всегда в зоне доступа. Во-вторых, про гибкие тарифные планы тоже забывать не стоит. Так, клиенты «Ростелекома» могут пользоваться услугами мобильной связи и Интернета на выгодных условиях: ежемесячная абонентская плата за такой пакет начинается от 220 рублей.

Ну и главное – звонки в сети «Ростелекома» как на мобильные, так и на стационарные номера бесплатны по всей России. Поэтому если вы и ваши близкие – мобильные абоненты национального цифрового провайдера, проговорённые минуты считать не придется: можете общаться часами напролёт.

Более подробную информацию можно найти на сайте компании kursk.rt.ru

На правах рекламы. Предложение действительно на момент публикации


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024