Новости компаний (март 2018 года)
16 марта 2018, 18:00 Владимир Салмин: «Сбербанк становится ближе к клиенту»Клиентская база Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк по юридическим лицам за 2017 год выросла на 13,8 тысячи клиентов. Для многих из них Сбербанк стал банком первого выбора. Об этом сообщил Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин, который 13 марта провел пресс-конференцию для журналистов региональных средств массовой информации. |
---|
Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин: «Для многих из них Сбербанк стал банком первого выбора» |
- На мой взгляд, это в условиях непростой экономической ситуации – серьезное достижение, — отметил Владимир Салмин, подводя итоги 2017 года. В Курской области ушедший год был рекордным по выдаче ипотеки. Было выдано более 4000 жилищных кредитов на сумму 4 млрд. 710 млн. рублей. Темп роста по сравнению с предыдущем годом составил 138%. В 2018 году жителям региона уже выдано 878 ипотечных кредитов на сумму 1 млрд. 38 млн. руб. Все это стало возможно, в том числе, благодаря снижению ставок. Сегодня они достигли исторического минимума. Появляются новые продукты. Так, при рождении второго и третьего ребенка семьи теперь могут получить ипотеку Сбербанка на льготных условиях — под 6% годовых. Что нас ждет в будущем? Этот вопрос волнует в первую очередь. Отвечая на него, Владимир Салмин, сослался на Послание Президента Федеральному собранию: - Поставлены четкие цели и задачи. Снижение ставок будет. Это однозначно. В какие сроки, это все зависит, прежде всего, от состояния нашей экономики. Стать ближе к клиенту— Главным результатом работы банка, поводом для гордости, являются наши клиенты, их удовлетворенные потребности и реализованные с банком мечты, — подчеркивает глава ЦЧБ. |
---|
Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин 13 марта провел пресс-конференцию для журналистов региональных средств массовой информации |
Современные технологии, которые банк активно внедряет в работу, позволяют управлять своими финансами, не выходя из дома. «Сбербанк Онлайн», мобильное приложение, «Автоплатежи» по услугам ЖКХ и не только — все это делает жизнь клиентов проще и экономит время. Сегодня даже для того, чтобы получить одобрение на ипотеку, не обязательно приходить в Сбербанк. Подать заявку и выбрать квартиру можно при помощи сервиса «ДомКлик». Академия интеллекта и «Островки безопасности»Сбербанк реализует крупные социальные проекты и занимается благотворительностью. В декабре 2017 года Курское отделение передало 3,39 млн рублей учреждениям здравоохранения региона на закупку необходимого медицинского оборудования. Запущен новый проект «Островки безопасности». Потерявшийся ребенок может теперь прийти в учреждение под знакомым зеленым логотипом и спокойно, в комфортной обстановке, ожидать, пока не найдутся родители. Сотрудники окажут малышу помощь, свяжутся при необходимости с полицией и врачами, которые дальше займутся судьбой ребенка. - Внимание к потребностям клиента, развитие сотрудников, перспективные проекты – это единственно правильная формула, приводящая к успеху. Это наше конкурентное преимущество, позволяющее эффективно работать и реализовывать самые амбициозные стратегические задачи, — считает Владимир Салмин. |
---|
Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин: «Внимание к потребностям клиента, развитие сотрудников, перспективные проекты – это единственно правильная формула, приводящая к успеху» |
На правах рекламы Ирина ВЛАДИМИРОВА
Выскажите своё мнение о новости
|