Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (январь 2016 года)


18 января 2016, 16:27

О чем нужно помнить водителю, если температура опустится ниже -15 градусов?

Сильные морозы создают проблемы в основном тем, кто забыл, что на улице зима и автомобиль нуждается в некоторой подготовке под низкие температуры.

Для автомобилистов снижение температуры ниже минус 15 градусов по Цельсию можно назвать опасной по целому ряду причин.

Во-первых, страдают те, кто забыл подзарядить или заменить старый аккумулятор. Заводить мотор в сильный мороз старая, севшая АКБ просто не в силах. На этот случай нужны провода-прикуриватели. Если аккумулятор вращает коленвал, а двигатель не запускается, значит, есть какие-то проблемы с системами питания или зажигания. В этом случае может спасти аэрозольное средство «быстрый старт», которое нужно распылить во впускной тракт – через воздухозаборник, а лучше сняв воздушный фильтр.

Во-вторых, возможны проблемы у владельцев дизельных машин, которые вовремя не залили в бак антигелевую присадку или не заправились арктическим дизтопливом. Молекулы парафина в топливе при таких низких температурах могут кристаллизоваться, снижая пропускную способность топливных фильтров. Мотор при этом либо не запускается, либо работает только на холостом ходу, при малых нагрузках и не способен разгонять автомобиль.

В-третьих, из-за «слабого» раствора незамерзающей жидкости стеклоомывателя эта система может оказаться неработоспособной. Хотя жидкость иногда и разбрызгивается, но на стекле спирты быстро испаряются, а содержащаяся в составе омывателя вода после прохода дворников оставляет на стекле белую пелену. Для больших морозов лучше готовить «незамерзайку» из концентрата, делая температуру замерзания с «запасом».

Кстати, шипованные зимние шины на льду при минус 20 и ниже заметно теряют сцепные свойства, так как лед очень сильно твердеет и шип не может его продавить. При таких условиях фрикционные зимние шипы скандинавского типа более цепко держатся на льду, а так как лёд при этом очень липкий, шины буквально прилипают к нему. Это одна из версий, почему фрикционные зимние шины скандинавского типа называют липучками.

Читайте свежие новости «Друг для друга» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, FacebookTwitter

Юрий Дацык


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024