Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 17 (1540) от 23.04.2024 Обновление: 26.04.2024, 23:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (октябрь 2014 года)


7 октября 2014, 12:55

Готовим машину к переходу из лета в осень

Полезные советы.

Запотевание стекол

Повышенная влажность воздуха осенью приводит к тому, что в автомобиле начинают сильно потеть (покрываться конденсатом изнутри) стекла, что ухудшает видимость и тем самым влияет на безопасность.

При первых же признаках запотевания включайте обдув салона и направляйте поток воздуха из дефлекторов на стекла. Но при этом должен быть включен режим циркуляции «улица», а не «внутри салона». Еще одно простое решение — открыть окна на несколько минут, чтобы устранить одну из причин образования конденсата, то есть разницу температур в салоне авто и на улице.

Увы, при дальнейшем понижении температуры на улице подача воздуха уже не решает проблему (особенно сильно потеют боковые стекла, до которых воздушный поток не достает). В этом случае есть смысл покрыть стекло специальной жидкостью-антизапотевателем. Спецраствор создает на стекле пленку, на которой частицы воды не задерживаются. Но наносить его нужно на чистую и сухую поверхность, иначе на стекле появятся разводы, ухудшающие обзор не хуже конденсата.

Решить проблему можно и дедовскими методами. Так, бывалые водители покрывают стекло раствором из 1 части глицерина (либо мыла с глицерином) и 10 частей спирта. Второй способ — натереть стекло газетой: в типографской краске содержатся вещества, создающие такую же пленку, как и при использовании автохимии.

Быстрая разрядка АКБ

Понижение температуры воздуха в сочетании с сыростью приводит к тому, что 3—5-летняя аккумуляторная батарея (АКБ) начинает барахлить и авто плохо заводится. В благополучные годы вопрос решался покупкой новой батареи (если есть деньги, то лучше так поступить и сейчас), но в связи с экономическим кризисом можно попытаться продлить срок службы старой.

Для начала нужно почистить корпус АКБ от грязи и убрать все сколы и трещины (замазать или запаять). Заодно нужно очистить и гнездо установки аккумулятора, так как грязь на нем также может привести к электрохимической коррозии и утечкам тока. Следующий шаг — восстановление клемм. Их нужно снять, опустить в предварительно приготовленную емкость с кипящим раствором, состоящим из трех четвертей воды и одной четверти соды. После 1—2 минут «кипячения» клеммы нужно вымыть в горячей воде и высушить. Окончательный этап — обработка очищенных клемм техническим вазелином либо спецсмазкой.

Если эти действия не дали результата, можно предпринять еще несколько шагов. В обслуживаемых моделях начинают с того, что доливают электролит до нормы, а затем заряжают аккумулятор с помощью устройства-зарядки. Затея может не увенчаться успехом лишь в том случае, если вышла из строя одна из банок (ее замкнуло) или произошла сульфатизация пластин. Некоторые СТО оказывают услуги по восстановлению АКБ — обычно это стоит вдвое дешевле, чем новая батарея.

Борьба с коррозией

С наступлением сезона дождей обостряются коррозионные процессы на кузове автомобиля. Для защиты лакокрасочного покрытия достаточно машину хорошенько вымыть, закрасить все сколы и царапины с помощью лака для ногтей, а затем раз в две недели мыть машину шампунем с воском.

Кроме верхней части кузова, не менее важно позаботиться и о днище, которое осенью может начать ржаветь. Обычно причиной являются полученные за лето повреждения от «бомбардировки» камушками, неудачного форсирования «лежачих полицейских« и/или съездов с бровок.

Самое известное решение проблемы — антикоррозийная обработка днища. На станции техобслуживания такая услуга сейчас стоит недешево, и если денег на нее не хватает, можно попробовать обработать днище своими силами. Оговоримся, что цель таких работ — не заменить работу профессионалов, а прекратить начало коррозионного процесса до того момента, пока не появится возможность все же обратиться на СТО.

Для самостоятельной обработки днища купите преобразователь ржавчины и банку смолистой массы для антикоррозийной обработки. Днище нужно тщательно вымыть и высушить, затем загнать авто на эстакаду (или смотровую канаву), зачистить все рыжие места и замазать их смолой-антикором. Такой обработки достаточно до конца осени.

Плохая работа дворников

Осенью, во время дождей, на машину из-под колес впереди идущих автомобилей летит очень много воды и грязи, справиться с которой изношенные дворники (обычно они рассчитаны на год работы) не в состоянии. Как результат — плохая видимость, а значит, высокая вероятность попасть в ДТП.

Отметим, что на рынках часто продают подделки, поэтому при выборе изделия обратите внимание на качество детали: дворники должны иметь однородную фактуру и цвет ленты, лезвия должны быть без задиров и заусениц и изготовлены из эластичного каучука. Кроме того, их нужно подвигать в разные стороны — резинка должна быть хорошо прикреплена к корпусу и не расслаиваться.

Но даже новым дворникам нужно облегчить задачу, для чего используется спрей-«антидождь»: одного баллона хватит до конца зимы (обрабатывать им стекло нужно раз в неделю). Спрей создает на стекле прозрачную гидрофобную пленку, благодаря чему капли воды не растекаются, а быстро скатываются с него. Также «антидождь» не дает дворникам примерзнуть к лобовому стеклу во время заморозков.

Холод в салоне машины

Летом печкой никто не пользуется, поэтому в сентябре-октябре многие водители с удивлением выясняют, что она либо перестала работать, либо работает с перебоями. Проблему эту нужно решить до холодов, поскольку плохо работающая печка не только доставляет дискомфорт и провоцирует разные болезни, но и приводит к повышенной влажности в салоне (кузов ржавеет изнутри, особенно под ногами у водителя).

РЕМОНТ. Первая из самых распространенных причин неполадок — завоздушивание системы охлаждения. В этом случае достаточно просто выдавить лишний воздух, открыв расширительный бачок и нажимая на шланги. Вторая — «залипание» термостата в открытом положении: в зависимости от температуры охлаждающей жидкости он должен то открываться, то закрываться. Третья — накипь в системе охлаждения (образуется из-за того, что нарушен теплообмен в радиаторе). Обе эти неприятности решаются народным методом: в систему охлаждения засыпают лимонную кислоту или средство для очистки водопроводных труб, дают двигателю поработать несколько минут, а после этого меняют старую охлаждающую жидкость на качественный антифриз.

Еще одна распространенная причина холода в салоне — загрязнение салонного фильтра, который просто не пропускает подогретый воздух.

На старых авто (больше 10—15 лет эксплуатации) отопитель лучше всего заменить. На иномарки можно подобрать печку от «наших» авто — она стоит в 2—3 раза дешевле оригинальной.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ. Если же печка исправна, но вам все равно холодно (особенно первые 10 минут движения, пока двигатель не прогрелся), рекомендуем приобрести термонакидку на кресло с питанием от розетки прикуривателя. Также доступное решение для тепла в машине — электрический обогреватель салона. Представляет он собой фен с питанием от того же прикуривателя, а полный прогрев салона происходит за 3—5 минут. Еще одно решение для мерзнущих — чехол на руль с обогревом.


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 82
Посетителей вчера: 34 264
Всего c 10.03.2003: 120 765 602
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных