Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 17 (1540) от 23.04.2024 Обновление: 26.04.2024, 15:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (декабрь 2013 года)


23 декабря 2013, 14:32

Зимние автомифы

Зима приходит каждый год, и каждый год – совершенно неожиданно. С первым снегом традиционно наступает «день жестянщика»: на дорогах тотальный хаос, пробки и аварии, во дворах буксуют и не заводятся автомобили... Сегодня мы попытаемся развеять несколько мифов о зиме и эксплуатации авто.

«У моей машины передний или полный привод, заносы мне не страшны»

Типичная для переднего привода недостаточная поворачиваемость приводит к тому, что занос наступает позже. Но контролировать его, в отличие от заднеприводных авто, гораздо сложнее. Поэтому тормозите перед поворотом, но никогда в самом повороте, проходите его плавно и на ровной скорости.

С полным приводом все еще сложнее, так как в зависимости от типа системы машина в заносе ведет себя совершенно непредсказуемо. Советуем найти безопасную площадку и попытаться понять повадки своего «железного коня».

«Зимой надо чаще мыть машину для того, чтобы избежать ржавчины»

Утверждение достаточно спорное. Попадание солевого раствора действительно ускоряет коррозию, но только на незащищенных участках кузова и в основном в районе днища и арок. А оттуда, как известно, мойщики практически ничего не удаляют. Если же в сильный мороз вы заедете на мойку, где используют горячую воду, от перепада температур лакокрасочное покрытие может потрескаться. Вот тогда попавшая в эти трещины соль, в самом деле, ускорит появление коррозии.

Еще один нюанс – поездка на мойку хоть и улучшает внешний вид машины, но ненадолго, а вероятность замерзания замков намного увеличивается. Поэтому после мойки тщательно протрите сухими салфетками уплотнители дверей и попросите, чтобы личинки замков хорошенько продули сжатым воздухом. Можно тут же, на мойке, впрыснуть в личинки замков универсальную смазку. Она вытесняет воду, и шанс превращения замков в монолит уменьшается.

«Центральный замок с электроприводом не замерзает»

На самом деле электропривод не гарантирует свободного попадания в машину. Нередки случаи, когда привод работает, но замерзает сам механизм замка. Поэтому вполне вероятно, что придется отогревать дверь целиком, чтобы растаял лед в механизме. При первых же признаках заеданий замка машину нужно поставить в теплый гараж и отогреть, затем снять обшивку двери и тщательно продуть механизм сжатым воздухом. После гарантированного удаления влаги механизм нужно смазать специальным маслом. Универсальные смазки типа WD-40 в данной ситуации скорее наносят вред, так как они вымывают штатную смазку. А если машина закрывается ключом, нужно вечером брызнуть в личинки WD-40 и протереть сухой салфеткой резиновые уплотнители дверей. Еще лучше обработать их специальной силиконовой смазкой. Если не открывается водительская дверь, попробуйте открыть пассажирскую. Чаще всего замерзают замки с одной стороны.

«При наличии мощной печки можно быстро разморозить стекла»

Когда вы вечером после поездки ставите машину на стоянку, то в ее салоне тепло. Снег, который попадает на лобовое стекло, начинает таять и превращается в воду. Затем, когда салон остыл, вода превратится в лед, который будет очень лениво отдирать морозным утром следующего дня. Простой совет: постарайтесь непосредственно перед парковкой сравнять температуры. Просто выключите печку на 5 минут и откройте окно. Кстати, от резкого прогрева горячим воздухом замерзшее стекло может треснуть.

Завести машину в мороз: секреты и хитрости

Нет ничего сложного в том, чтобы завести двигатель исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот если ударил лютый мороз, то для того, чтобы завести машину, нужно следовать четкому алгоритму.

1. После того как вы сели на водительское кресло, первым делом включите на 2–3 секунды фары — это позволит аккумулятору проснуться. Если лампочки диагностики на панели приборов не показывают никакой ошибки, можно пробовать заводиться. В противном случае устраните причину проблемы.

2. Выжимайте перед стартом сцепление. Это нужно для того, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. К тому же это еще и так называемая «защита от дурака», рекомендуемая для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.

3. Если с первого раза завести двигатель не удалось, не стоит «маслать» дольше 5 секунд — это приведет лишь к тому, что сядет аккумулятор. Лучше заводиться за несколько подходов — по 3–4 секунды каждый и с перерывом по 10–15 секунд.

4. Если с 10-й попытки завестись не удалось, нужно искать причину. На бензиновом двигателе наиболее часто случаются такие варианты: в бензонасосе вода и топливо не прокачалось (с 15-й попытки обычно лед пробивает) либо нет искры (нужно менять свечи и/или высоковольтные провода).

5. Если у вас слабая АКБ, можно попробовать завести авто с толкача. Но намного проще возить с собой провода для прикуривания и попросить об услуге коллегу-автолюбителя, которому удалось завести машину. Правда, водителю автомобиля-донора придется минут 10–15 сидеть за рулем и газовать — до тех пор, пока севшая АКБ не зарядится. Очень важно после этого ездить час-два, не заглушая двигатель, — за это время аккумулятор полностью подзарядится от генератора.

Евгений ОСТАПЧУК


Вверх  —  Отзывы читателей (1)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Альберт23 декабря 2013, 10:15:34
e-mail: albert_mahovo@mail.ru, город: Cуджа

Большое спасибо!!!



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 19 777
Посетителей вчера: 34 774
Всего c 10.03.2003: 120 751 033
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных