Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (июль 2013 года)Куряне не могут оплатить услуги ЖКХВ непростой ситуации оказались законопослушные жители Курска, которые привыкли все услуги оплачивать вовремя. Последние два месяца не всем удается сделать это без проблем. В июне жители частного сектора, не получившие квитанции на оплату электроэнергии, осадой брали офис «Курскэнерго» на улице Асеева, теперь же огромные очереди выстроились перед дверями одного из коммерческих банков. Как выяснилось, оплату всех без исключения жилищно-коммунальных услуг без комиссии принимают только в «Курскпромбанке». «Стою здесь уже два часа и, похоже, еще столько же придется отстоять, – жалуется Геннадий Еськов. – Сегодня уже 8 июля, оплатить надо до 10-го, а еще, между прочим, не все квитанции принесли, за холодную воду, электричество и домофон пока не было. Так что придется сюда еще раз приходить». Очередь перед офисом «Курскпромбанка» на улице Союзной заканчивается далеко за дверью, на улице стоит человек тридцать. Некоторые занимали с семи утра, за два часа до открытия. Неподалеку через дорогу офис другого коммерческого банка. Там никаких очередей, хотя платежи также принимают. «Там проценты огромные, нам, пенсионерам, не по карману, – вздыхает Тамара Сергеевна. – Раньше платили через ЕРКЦ, но уже второй месяц там оплату не принимают, говорят, нет договора с нашей управляющей компанией. Приходится теперь бегать и искать, где заплатить без комиссии». «Еще на почте оплату принимают, но кроме ремонта и содержания жилья, – поясняет Татьяна Васильевна. – Поэтому идешь сюда, чтобы по нескольку раз очередь не выстаивать». Многие вспоминают, как хорошо было, когда квитанция была единой и не нужно было весь месяц собирать бумажки от разных организаций, а потом искать, куда подать показания счетчиков, а затем внести плату. «И с компенсацией оплаты коммунальных услуг все было понятно, а теперь дадут квиточек, а ничего в нем не разберешь. Говорят, что все для удобства людей делается, да разве ж кому-то удобнее стало?» – вздыхает еще одна пенсионерка из очереди на оплату ЖКУ. Ситуация действительно непростая. Все больше домов переходит на прямые расчеты с ресурсниками. Вслед за ООО «Курская ТСК» («Квадра») печатать свои квитанции начали «Курскэнерго» и «Курскводоканал». С одной стороны, это, конечно, разумно – люди уверены, что деньги, которые они заплатили за услугу, дойдут до тех, кто ее предоставляет. Но в то же время оплачивать хотелось бы все сразу и в одном месте. Пока у курян такой возможности нет. В самой непростой ситуации оказались жильцы домов, которые перешли недавно в ООО «Городская Управляющая Компания №1» и ООО «Городская Управляющая Компания №2». Лицевые счета поменялись, договоренность между ОАО «ЕРКЦ города Курска» и ООО «Расчетный центр», который теперь печатает квитанции «ГУКам», так и не достигнута. Отсюда очереди в банках и общая нервотрепка. Озвучить свою позицию в понедельник попыталось руководство ОАО «ЕРКЦ города Курска», учредителем которого, как было подчеркнуто, является городская администрация. И. о. гендиректора ЕРКЦ Юрий Мяснянкин заметил, что к ним от «Расчетного центра» никаких предложений о сотрудничестве не поступало. «Будут – рассмотрим», – сказал Юрий Иванович. Сейчас Госжилинспекция ведет проверки на предмет законности перехода домов из одного «ГУКа» в другой (как мы уже писали, разница в написании в том, что в названии старых УК все три слова пишутся с маленькой буквы, в новых – с большой). Некоторые жильцы домов, оказавшихся между двух «ГУКов», с оплатой пока не торопятся. Как разрешится ситуация, гадать сложно, остается только ждать. Что же касается оплаты услуг «Курскэнерго» и водоканала, то Мяснянкин заверил, что сейчас с ними ведутся переговоры и уже скоро услуги можно будет оплачивать через ЕРКЦ. Он также обнадежил курян, сказав, что усиленно обсуждается вопрос и о переходе на единую квитанцию, которую бы принимали к оплате в отделениях ЕРКЦ. «ДДД» будет следить за ситуацией и постарается держать читателей в курсе всех изменений, касающихся оплаты коммунальных услуг. Отзывы читателей (7)
С благодарностью к "Курскпромбанку" — давно оплачиваю услуги ЖКХ через их терминалы: быстро, удобно, без очередей, без комиссий; можно наличкой, можно картой. Вот их терминалы — www.kurskprombank.ru/person/kiosk.html
Эти ГУКИ вообще обнаглели, чего хотят, то и творят. Ничего на домах не делают, только деньги собирают и то не могут это толково организовать
Ну вообще-то у нас на Мурыновке ещё можно через СберБанк без комиссий и очередей всё оплатить, да и раньше в ЕРКЦ очереди были намного длиннее,что то об этом никто не писал.А г-ну Мяснянкину, верить себя не уважать,наверное опять дома хочет переманить в свою УК (ООО "Управляющаякомпания г.Курска) где он также является директором.
В Пушкинском, Сбербанк открыл зал терминалов. Очередей к ним нет. Три девушки помогают работать с терминалами. Рекомендую.
Тоже всегда плачу через терминал Курскпромбанка в офисе на Союзной. Очередей к ним нет. А народ стоит рядом в очереди к кассиру и даже попробовать раз так оплатить не хочет. Нашим проще час в очереди постоять и попереругаться вместо того чтобы за 3 минуты самостоятельно в терминале оплатить свои счета. Такой менталитет у наших.
Ребят, о чем выговорите! У нас на КЗТЗ километровые очереди! Я пошла платить увидела сколькол народу — ужас! И народ говоритчто не знаеткак оказались дома в другом гуке — собрания никто не проводил,
Судя по фотографии для статьи — это явно не фотошоп, и бабушки в очереди явно не за кредитами стоят. Выскажите своё мнение о новости |
||||||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/005343/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |