Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 17 (1540) от 23.04.2024 Обновление: 26.04.2024, 23:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (апрель 2013 года)


20 апреля 2013, 15:00

Переобуваем машину

Напомним, что производители шин рекомендуют переобувать машину в летнюю резину при среднесуточной температуре воздуха +7 градусов. Именно выше этой отметки резиновые смеси протекторов летних шин обеспечивают хорошие сцепные свойства с дорогой, а зимние шины начинают интенсивно изнашиваться и не способны обеспечить хорошую управляемость и быстрые и точные реакции на повороты руля.

А шины с шипами при плюсовой температуре более склонны терять свои стальные «зубы», так как мягкая резиновая смесь при плюсовой температуре не способна эффективно их удерживать в своих гнездах. Да и перегрев гнезд шипов из-за постоянного трения способствуют ускоренному старению резины, а это ухудшение ее свойств в последующие зимы. Поэтому своевременность замены для шипованной «зимы» особенно важна.

Рекомендации тем, кто собрался переобувать машину

Если вы собрались переобувать машину, можете попутно проделать еще несколько полезных и нужных операций, на осуществление которых в отдельности потребуются дополнительные средства и время.

Прежде всего это касается самих колес. Если у вас комплект дисков один и вы каждый раз разбортируете шины, попросите мастеров шиномонтажа осмотреть изнутри и снаружи каждую покрышку (если они не новые). Первым делом – на предмет выявления в протекторе застрявших гвоздей, шурупов, обломков проволоки и т.п. Часто бывает так, что острый предмет воткнулся в протектор, но еще не пробил шину насквозь. Реже случается, что нечто колюще-режущее шину проткнуло, но воздуху выходить пока не дает, закупоривая собой пробоину. В обоих случаях застрявший предмет, обнаруженный на еще не одетой на диск покрышке, нужно извлечь и залатать сквозное отверстие (если оно есть).

Таким образом удастся избежать предстоящего ремонта с повторным демонтажом колеса и шины. Порезы и вздутости на ненакачанной покрышке заметить труднее, но все же попытайтесь сделать это – или попросите об этом работников шиномонтажа. На предмет вздутостей осмотрите и накачанное колесо, в особенности – с внутренней стороны, которую труднее проконтролировать, когда колесо будет установлено на машину. С той же целью, что и в нашем примере с застрявшими гвоздями.

Перед сборкой шины напомните мастерам о необходимости проверить чистоту посадочных поверхностей диска и покрышки (если мы говорим о наиболее распространенных сегодня бескамерных шинах).

Грязь и продукты коррозии, которые часто встречаются на контактных поверхностях упомянутых частей колеса, рано или поздно приведут к утечке воздуха – даже если мастера применяют при сборке герметизирующий состав. Поэтому так важно очистить ржавчину с диска, например, стальной щеткой. Демонтаж колес с целью переобувать машину – хороший повод убедиться также в чистоте внутренней поверхности колесных дисков. Часто толстый слой грязи на внутренней «полке» диска уложен центробежной силой так ровно и плотно, что кажется частью самого колеса. Его нужно непременно смыть или соскоблить каким-либо нетравматичным для диска предметом. В противном случае скопление грязи может помешать правильной балансировке колеса.

Если ваши колеса не очень новые, пусть мастера, перед тем как переобувать машину, проверят состояние вентилей.

Бывает, что на их резиновой части образуются трещины, и когда наконец они станут причиной разгерметизации, для замены вентиля снова потребуется разбортировка шины. Наконец, во многих случаях более-менее технически подкованный работник шиномонтажа сможет при снятом колесе заглянуть в колесную арку и визуально оценить внешний вид тормозных шлангов и тросов, пыльников ШРУСов, проводов датчиков ABS. Заметив трещины, разломы, повреждения изоляции и прочее, он подскажет вам о необходимости заехать к специалистам для более тщательной проверки.

Наконец, потрудитесь проследить за тем, чтобы работник, которому вы доверили переобувать машину, правильно – с нужным усилием и равномерно – затянул колесные гайки или болты. Это важно не только для надежного крепления колес, но и для корректной работы тормозов.

Игорь Широкун, «Автоцентр»


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 1 681
Посетителей вчера: 34 264
Всего c 10.03.2003: 120 767 201
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных