Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (февраль 2013 года)


20 февраля 2013, 10:34

Филиал банка ВТБ в Курске подвел итоги работы в 2012 году

Курский филиал банка ВТБ без преувеличения можно назвать одним из лидеров финансовой жизни региона. За прошедший год объем инвестиций филиала в реальный сектор экономики составил 11 миллиардов рублей, а размер кредитного портфеля банка вырос в 2,2 раза по сравнению с 2011 годом.

Руководитель Дирекции ВТБ по Курской области Евгений Кирин
Руководитель Дирекции ВТБ по Курской области Евгений Кирин

– Подобных высоких результатов мы достигли благодаря адаптации кредитной процедуры к действующим рыночным условиям, индивидуальному подходу по процентным ставкам, повышению оперативности в принятии решений, а также смягчению требований к заемщикам, – рассказал на пресс-конференции руководитель Дирекции ВТБ по Курской области Евгений Кирин. – Кредитный портфель банка по-прежнему максимально дифференцирован, а это означает существенное снижение рисков в нашей работе. Также обращаю внимание на крайне важный момент: за прошедшие два с половиной года у ВТБ не возникло новых «проблемных» кредитов. Напротив, в 2012 году мы смогли погасить 180 миллионов имевшейся просроченной задолженности.

В 2012 году банк ВТБ традиционно продолжил сотрудничество с органами государственной власти. На сегодняшний день объем представленных кредитных средств на финансирование бюджета города Курска составил 350 миллионов рублей. В течение года реализовано четыре сделки на привлечение временно свободных денежных средств бюджета на общую сумму 1,5 миллиарда рублей. Таким образом, в доход бюджета перечислены проценты за пользование денежными средствами на сумму 8,8 миллиона рублей.

– В январе 2013 года начался новый этап в развитии ВТБ в Курской области – филиал банка ВТБ преобразован в операционный офис в городе Курске филиала банка ВТБ в Воронеже, – отметил Евгений Кирин. – Изменение формата – часть масштабной программы реформирования филиальной сети, которая предполагает создание матричной структуры управления, стандартизацию сервиса, концентрацию на качестве обслуживания и экономию затрат. При этом для клиентов банка никаких изменений не произошло, они продолжают обслуживание в том подразделении ВТБ, с которым привыкли работать. В целом уже сегодня можно сказать, что переход филиала в операционный офис благоприятно отразился на качестве обслуживания клиентов. Ведь, как и раньше, они могут пользоваться всем спектром банковских продуктов, предоставляемых ВТБ с применением широких полномочий на местах.

Официальный сайт: www.vtb.ru.

На правах рекламы

Валерия БОРИСОВА


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024