Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 18 (1541) от 30.04.2024 Обновление: 01.05.2024, 22:05 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (ноябрь 2012 года)


5 ноября 2012, 16:00

Опасные участки курских дорог

Статистика ГИБДД за девять месяцев этого года заставляет задуматься. С января по сентябрь на дорогах области погибло 230 человек, ранения получил 1941 человек. За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 189 смертей и 1848 ранений. «То ли еще будет», – хмурятся скептики. Ведь аварий на курских трассах становится больше. Всего за девять месяцев 2012 года в губернии зарегистрировано 1555 серьезных ДТП, почти 600 из них – в Курске.

Примечательно, что в областном центре существуют так называемые «чёрные перекрестки», которые, будто магниты, стягивают машины и неудачливых пешеходов. О них прекрасно знают инспекторы дорожно-патрульной службы и многие курские автолюбители. Например, перекресток улицы Радищева и Садовой. Здесь практически каждый день можно наблюдать мелкие аварии.

Логично, что с ростом числа автотранспорта на городских улицах будет увеличиваться и количество таких «очагов» аварийности. По-прежнему опасными остаются ул. Карла Маркса, Радищева, Красный Октябрь, 50 лет Октября, Запольная, а также улицы Красной армии, Сумская, Энгельса, Союзная, проспект Кулакова. Не менее опасен проспект Ленинского комсомола – уже сейчас ширины магистрали не хватает для такого большого потока автомобилей. Тем более что здесь ездят грузовики, включая огромные фуры.

Сравнительно недавно опасным местом стал новый Кировский мост. Аварии здесь происходят нечасто, но после ДТП автомобили приходится увозить на эвакуаторе. Одно из последних: водитель внедорожника не справился с управлением, машина выехала на трамвайные пути и врезалась в опору контактной сети трамвая. Водитель и его пассажир серьезно пострадали. К счастью, остались живы. Несмотря на установленный здесь знак «рекомендуемая скорость 50 км/ч», автолюбители разгоняются до 80, а порой и 100 километров. Итог плачевен – не всем удается вписаться в крутой поворот: машины вылетают на трамвайные пути, врезаются в столбы.

По-прежнему дурной славой пользуется участок дороги «Тросна – Калиновка» в Железногорском районе. Здесь регулярно происходят серьезные аварии. 20 сентября в «Службу спасения-112» поступило сообщение об очередном ДТП на этой трассе. Столкнулись «Мерседес» и трактор. В результате аварии один человек погиб, двое с травмами различной степени тяжести доставлены в больницу.

Большинство считают, что аварии происходят из-за невнимательности или беспечности водителей и пешеходов. Но есть те, кто склоняется к мистической составляющей. Иначе как объяснить тот факт, что некоторые водители, пережившие ДТП, не могут дать вразумительного объяснения случившемуся. Не понимают, почему на крутом повороте жали на педаль газа, а не тормоза. Почему хотели повернуть направо, а руки крутили руль влево? И находят объяснение: вмешались потусторонние силы.

Есть у автолюбителей своего рода примета: «Если дорогу положили на месте, где раньше находилось кладбище, жди беды!» И в качестве примера продолжают приводить суджанскую трассу. «Знаю прекрасно эту дорогу, – говорит Сергей. – Езжу по ней каждую неделю и всегда чувствую непонятное волнение – есть участки, на которых ни с того ни с сего возникает страх. Несколько раз чуть не улетел с дороги. Причем на абсолютно прямом участке! Словно что-то заставляет меня крутить «баранку» вправо».

Действительно, часто аварии, происходящие без видимых причин, люди связывают с мистикой. В Курске тоже таких мест предостаточно. Отрезок дороги в Сеймском округе, между ТЭЦ-1 и заводом РТИ, имеет плохую репутацию. Если верить байкам автолюбителей, то еще в древности здесь происходили странные вещи. Вроде, через это место проходил торговый путь и периодически исчезали целые обозы. Сначала грешили на разбойников. Потом от этой версии отказались, поскольку от лошадей, повозок и людей не оставалось и следа.

Специалист по паранормальным явлениям Николай Борисов уверен, что всему есть объяснение. «Существуют так называемые энергетические пятна, – говорит Николай Васильевич. – Их образование связано с разными причинами. Первая – это водные потоки, которые могут проходить в почве под дорогой. Как известно, вода содержит минеральные соли, их растворы взаимодействуют с магнитным полем Земли. Особенно опасно, если поток расположен перпендикулярно или под углом к трассе. В воде образуются кольцевые токи и вихревые магнитные потоки, оказывающие влияние на человека. Другая причина – геотектонические сдвиги (трещины в земной коре). Если они пересекают автотрассу, в этих местах магнитное поле имеет отклонения. Образуются мощные энергетические «ямы» с электромагнитными излучениями. Они также способны воздействовать на мозг, вплоть до отключения сознания, и человек теряет контроль над машиной. Третья причина – каждая авария оставляет фантомный «след». Водитель едет по дороге, и вдруг перед его глазами возникает «мираж», скажем, несущаяся навстречу машина. Она так похожа на реальную, что человек резко сворачивает и разбивается. А это просто отголосок той информации, которую видел перед собой водитель катастрофы, произошедшей, быть может, несколько лет назад».

Борисов считает, что аномальные зоны могут возникать и рядом с могильными надгробиями. На трассах можно часто увидеть памятники, установленные на местах катастроф – они также играют негативную роль.

А как у них

«Дорога смерти», Боливия. На этом участке протяжённостью около 70 километров, соединяющем Ла-Пас и Коройко, ежегодно разбивается больше 25 машин, гибнет до 200 человек. Согласно одним источникам, дорога была построена в 1930-х годах парагвайскими заключёнными. Другие говорят, что здесь в 70-х годах прошлого века поработала американская строительная компания. Дорога спускается с высоты 3,6 тысячи метров до 330 метров над уровнем моря. Здесь очень крутые склоны, скользкое и грязное покрытие. Местами на этой извилистой и чрезвычайно узкой «трассе» невозможно разъехаться двум машинам. Кстати, одно из местных дорожных правил предписывает водителю спускающегося автомобиля держаться внешнего края дороги, а приоритетное право проезда всегда у взбирающегося в гору транспорта. Кое-где и один грузовик умещается чудом, притом, что грузовики и автобусы — основной транспорт на «Дороге смерти».

Дорога Люксор-Хургада, Египет. Эта дорога, соединяющая зоны отдыха вдоль берега Красного моря с древним южным городом Люксор. Ночью водители мчатся через пыльную пустыню с выключенными фарами, сталкиваясь друг с другом лоб в лоб. По иронии судьбы, на трассе Люксор – Хургада опаснее, чем езда ночью с выключенными фарами, может быть только езда ночью с включенными фарами. Грабители могут патрулировать дорогу в поисках легкой добычи.

Каракорумское шоссе, Китай и Пакистан. Одна из самых высокогорных дорог в мире. Каракорумская магистраль проходит из города Абботтабад в Пакистане в китайский город Кашгар. С этой дороги открываются прекрасные виды, что делает ее популярной среди велосипедистов и мотоциклистов, но существует и много опасностей, включая муссонные дожди, оползни, сильный снег и горную болезнь.

Шоссе Далтон, Аляска, США. Это изолированное шоссе протяженностью 414 миль было построено как дорога для снабжения производств по добыче нефти на Аляске. По пути расположены всего три города с общим населением 60 человек. Гигантские грузовики, проезжающие по этой дороге, поднимают облака пыли и грязи, снижая видимость до нуля, а сама дорога покрыта выбоинами.

Михаил ХРОМОВ


Вверх  —  Отзывы читателей (5)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Курянин3 ноября 2012, 14:10:55

Пора бы на Кировском мосту поставить прибор фиксации скорости!



соседка3 ноября 2012, 19:09:35
город: курск

А про перекресток улиц Цюрупы и 8-го Марта забыли упомянуть? Здесь тоже, аварии обычное дело!



Валера4 ноября 2012, 14:13:08

Ездить согласно пдд надо, а где-то, по обстановке, и скорость сбросить, пропустить чтобы разъехаться, вежливей быть. А у нас катаются согласно крутости тачки и стадии дебильности водителя, да ещё под кайфом различного происхождения, а потом то призраки чудятся, то руки судоргой на встречку сводит.



Anr6 ноября 2012, 08:04:58
город: Курск

Видимо кто где живет или работает, тот и видит статистику на местах, а таких мест очень много. Например, почему до сих пор не поставить светофор на перекресток Ватутина-Димитрова, аварии постоянно!



July6 ноября 2012, 13:16:27

Почему умолчали про перекресток Димитрова-Ватутина? и тут с завидным постоянством слышится звук тормозов и "бум"..



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 857
Посетителей вчера: 28 325
Всего c 10.03.2003: 120 927 493
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных