Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (сентябрь 2012 года)


22 сентября 2012, 14:19

Сроки рассмотрения жалоб на чиновников сократились вдвое

«Слышал, что изменились правила рассмотрения жалоб на чиновников. Не могли бы вы рассказать о новшествах?» Михаил (Курск).

Новые правила подачи и рассмотрения жалоб на госслужащих вступили в силу с 30 августа. Главное новшество заключается в том, что теперь чиновники должны давать ответ на жалобы в течение 15 дней, а не 30, как было раньше. Кроме того, в каждом ведомстве, оказывающем государственные услуги гражданам, должны быть введены должности специальных уполномоченных, в чьи обязанности войдет контроль за рассмотрением всех жалоб.

В своем обращении человек должен предельно коротко и ясно изложить суть недовольства и привести доводы, на основании которых он не согласен с решением чиновника. Жалобу можно будет принести в учреждение лично, передать через представителя, отправить по обычной или электронной почте. Есть возможность направить жалобу и через единый портал госуслуг. Причем если жалоба подана не по адресу, то она все равно должна быть в 3-дневный срок перенаправлена в соответствующее ведомство, а гражданина проинформируют о переадресации.

С жалобой можно обратиться в следующих случаях:

а) нарушен срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушен срок предоставления государственной услуги;

в) заявителя требуют предоставить документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги;

г) заявителю отказано в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги;

д) дан отказан в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ;

е) при предоставлении государственной услуги от заявителя требуют внести плату, не предусмотренную нормативными правовыми актами РФ;

ж) орган, предоставляющий госуслугу, его должностное лицо отказали заявителю в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушен срок таких исправлений.

Стоит учесть, что анонимки, письма с ругательствами, угрозами и оскорблениями чиновники имеют право не рассматривать. Также без ответа может остаться жалоба, в которой невозможно прочитать часть текста, фамилию, имя, отчество или почтовый адрес заявителя.


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024