Новости компаний (июль 2012 года)
29 июля 2012, 11:42 За рулем без боли и усталостиДолгие часы за рулем могут вызвать боль и преждевременную усталость даже у совершенно здорового человека. Если же у вас есть проблемы с позвоночником, а они имеются у 80% населения страны, дальняя дорога может превратиться в настоящую муку. К сожалению, управлять автомобилем стоя или лёжа нельзя – необходимо находиться в сидячем положении, которое отнюдь не является самым удобным. А значит, необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы выбрать оптимальную позу и положение за рулём, сделать поездку максимально комфортной. Вот несколько простых советов, которые помогут сохранить здоровье и сделать ваше путешествие приятным и беззаботным. Правильная посадка водителя за рулем – это прежде всего возможность расслабиться и одновременно контролировать все процессы управления. В кресле необходимо сидеть максимально глубоко, прижавшись спиной к спинке сидения. Сиденье водителя устанавливается на таком расстоянии, чтобы ноги в слегка согнутом состоянии доставали до педалей, а левая нога имела возможность без напряжения выжать полностью педаль сцепления (если она в есть в вашем автомобиле). Спинка сиденья выставляется таким образом, чтобы корпус водителя был слегка наклонён вперёд, а руки лежали на руле в немного согнутом состоянии. Ноги не должны быть прижаты к краю сиденья – это может помешать нормальному кровообращению. Расстояние между передней кромкой сиденья и подколенной впадиной должно составлять два-три пальца. Подголовник необходимо отрегулировать таким образом, чтобы его верхний край находился на одном уровне с макушкой. При этом голова может не касаться подголовника, однако удалять подголовник далеко не стоит – максимально допустимое расстояние между подголовником и головой 3–4 см. Основная характеристика хорошего сиденья – его жёсткость. Мягкие сиденья не надлежащим образом поддерживают спину и поясничный отдел водителя, что при движении может привести к преждевременной усталости и болям. Высота спинки сиденья не должна быть ниже плеч водителя. Валик поясничной поддержки не должен давить и причинять дискомфорт, в том числе и водителям крупного телосложения. Находиться данный валик поясничной поддержки должен на линии расположения брючного ремня, а подушка сиденья и подголовники – легко регулироваться по наклону и высоте. Если сиденье не соответствует указанным выше характеристикам, лучше обратиться на станцию техобслуживания для набивки, ремонта или замены на новое. И конечно же, не забывайте во время движения на дальние расстояния периодически останавливаться, делать легкую зарядку, отдыхать, расслаблять и напрягать мышцы, попить водички или перекусить. Выйдя из машины, сделайте ряд упражнений для спины, рук, ног и бедер, разомните шею и ступни ног. Выбирайте упражнения и их интенсивность самостоятельно, в зависимости от собственного состояния, физической формы и полученных нагрузок. a-tral.ru
Выскажите своё мнение о новости
|