Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 17 (1540) от 23.04.2024 Обновление: 25.04.2024, 22:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (июнь 2012 года)


9 июня 2012, 13:30

Зачем обкатывать шины

Многие эксперты рекомендуют после покупки покрышек несколько сотен километров обкатать их в спокойных режимах, чтобы в экстремальных они не преподнесли неприятных сюрпризов. Касается это и новых колес, и подержанных, причем последних — чаще. Закономерный вопрос: а что дает такая обкатка?

Дело в том, что иногда неизвестно, в каких условиях покрышки хранились. При нарушении этих самых условий хранения верхний слой резины твердеет — как бы «обветривается». Причем, чем дольше срок хранения — тем тверже этот слой. Один из самых характерных примеров — шины с трейлеров, например — торговых или прицепов-дач: ездили на этих колесах мало, выглядят они неизношенными, а возраст у них — достаточно большой. Соответственно, и «корка» на протекторе весьма «дубовая». Это может показаться плюсом — твердая резина меньше изнашивается, но минус в том, что у таких «затвердевших» покрышек становятся хуже сцепные свойства. Как следствие — растет тормозной путь, и снижается «цепкость» в поворотах. Поэтому и рекомендуется «разрабатывать» шины — через какое-то время верхний затвердевший слой резины изнашивается, и покрышка начинает проявлять свойства, заложенные в нее производителем.

* * *

Если тормоза подклинивают

«Обнаружил, что передние тормоза подклинивают. Из-за этого машина плохо едет накатом, а колесные диски горячие. Что делать?» Сергей.

Как правило, подобное происходит при сильном износе тормозных дисков и колодок, когда поршень в суппорте выходит далеко и начинает перекашиваться. Возможно, тормозные поршни просто «прихватило» в цилиндрах суппорта коррозией.

Некоторые умельцы разбирают суппорты и шлифуют поршни/цилиндры самой мелкой наждачной бумагой. Однако такой ремонт поможет ненадолго, и то лишь в случае, когда рабочая поверхность цилиндра (зеркальная) изначально не покрыта хромом. Если его снять шлифовкой, то она быстро окислится. Для некоторых автомобилей (как правило, российских) в продаже встречаются ремкомплекты – поршни и резиновые уплотнительные манжеты, но для машин иностранного производства придется покупать суппорт в сборе. Чаще всего передние тормоза подклинивают на автомобилях, которые мало ездят или эксплуатируются с сильно изношенными дисками и колодками.

* * *

«Крайность» нежелательна

«Зачастую при парковке руль приходится выворачивать до упора. По совету «бывалых», так делать нельзя – раньше времени выходят из строя элементы рулевого. Действительно ли это так?» Евгений.

В данных советах «бывалых» действительно есть рациональное зерно. Дело в том, что в крайних положениях уменьшается «плечо», точнее, величина условного «рычага», через который на рулевую сошку передается усилие поворота колес. Из-за этого через рулевой механизм требуется передавать большее усилие, что увеличивает износ деталей. Причем это касается машин как без гидроусилителя, так и с гидроусилителем руля. А в последнем случае перегрузки испытывает еще и дорогостоящая гидравлика, что также не идет ей на пользу. Важно помнить о том, что особенно большую нагрузку испытывают детали рулевого при вращении руля на стоящем автомобиле. Чтобы исключить это, машине нужно придать небольшую подвижность, например, раскачав ее вперед-назад (на подъеме) или трогаясь вперед. Кстати, в переднеприводных машинах при критичных выворотах колес страдают и ШРУСы.

Алексей ИГНАТЕНКО


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 4 664
Посетителей вчера: 34 774
Всего c 10.03.2003: 120 735 920
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных