Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (май 2012 года)«Квадра» стала ближе к потребителям в Курске21 мая торжественно открылся Центр обслуживания клиентов Курского филиала ОАО «Квадра» (видео 46ТВ), расположенный по адресу: Курск, ул. Красной армии, 42–44. Знать его следует каждому клиенту компании. Ведь именно здесь можно получить ответы на актуальные для курян вопросы, связанные с потреблением тепла и горячей воды, расчетами за данные услуги.
На торжественную церемонию приехали председатель Совета директоров ОАО «Квадра» Юлия Басова, генеральный директор компании Григорий Бакаев. А свидетельство того, насколько событие значимо для города и области – участие в мероприятии заместителя губернатора Александра Демина и главы администрации Курска Николая Овчарова. Выступая на церемонии, Александр Демин заметил, что открыть такой Центр в городе по-хорошему надо было четыре года назад, тогда бы и такой проблемы, как задолженность по оплате за теплоснабжение, не возникло. Долг за тепло успел перевалить за миллиард рублей, став причиной того, что с 1 января 2012 года городские теплосети были переданы в аренду Курскому филиалу ОАО «Квадра». Для работы с клиентами, в первую очередь направленной на восстановление платежной дисциплины, и создан ЦОК. Специалисты успели заключить около 2000 договоров теплоснабжения с потребителями – управляющими компаниями, юридическими лицами и бюджетными организациями, и сейчас обслуживают 160 лицевых счетов. Результат перехода на прямые расчеты не заставил себя долго ждать. Платежная дисциплина потихоньку восстанавливается, и сегодня собираемость платежей за тепло составляет уже 95%.
– Население в массе своей добросовестно оплачивает коммунальные услуги, – подчеркнула Юлия Басова. – Однако до перехода на прямые расчеты деньги до поставщика ресурса в полном объеме не доходили, оседая на счетах отдельных управляющих компаний. Теперь куряне могут платить нам напрямую и быть уверены, что тепло и горячую воду в их домах никто не отключит. Сотрудникам Центра председатель Совета директоров дала наказ: чтобы не было очередей, и обслуживанием клиенты были довольны. Это значит, что ни одно обращение не должно остаться без внимания, а ответы на вопросы должны быть понятны каждому. Центр обслуживания клиентов представляет единый офис, обратиться куда может любой клиент «Квадры» – и обычный гражданин, и предприятие или организация. В ЦОКе жители Курска могут получить консультации квалифицированных специалистов по вопросам теплоснабжения, расчетам за тепло, заключить договор теплоснабжения и оплатить услуги, предоставляемые компанией. Кроме того, в ЦОКе создан колл-центр. Позвонив по телефону (4712) 39-55-55, потребители получат необходимую информацию по теплоснабжению. Ежедневно звонки принимают четыре специалиста. Здесь же можно получить информацию о причинах отключения горячего водоснабжения, сделать заявку на допуск приборов учета. Первые месяцы работы Центра доказали эффективность его создания. И уже можно говорить о самых добросовестных потребителях. К ним руководство компании «Квадра» относит тех, кто первыми перешел на прямые расчеты. Во время торжественной церемонии открытия ЦОКа Григорий Бакаев вручил им благодарности и сертификаты на приоритетное право на прием и доступ в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии в следующий отопительный сезон. На правах рекламы Отзывы читателей (8)
жулики 80 уровня в Курске, отключают периодически обратку горячей воды на КЗТЗ, премию зарабатывают. А мы сливаем за свой счет трубы греем.
это почти не возможно провернуть жск тсж но в домах принадлежащих городу и управляемые упр компаниями можно они сами своим бездействием пособствуют хищением гос ресурсов воды горячей и холдной
просто ужасное обращение, дозвониться не возможно, а начисление откуда они их берут надо за ними всё проверять , на улице +10 , а за отопление 2100, батареи холодные, за что платить мне сказать никто неможет, то автоответчик то трубку никто не берёт
Это хорошо , что создан кол-центр. Кто его создавал, наверно не подумал, что пользоваться будут много людей. Указать единственный телефон для всего города — это издевательство. Почему нет сайта с личным кабинетом абонента, где можно указать потребление горячей воды абонентом. Еще лучше можно объединится с личным кабинетом ЕРКЦ.
Ждём сайт с личным кабинетом.
Нет, не дождёмся мы желаемого. А жаль!
08.02.2016 получил пароль на доступ в личный кабинет, интересно мои внуки дождутся этого кабинета, который со второй половины 2015 г "Находится в разработке"?
Какие там личные кабинеты на сайте Туда даже дозвониться невозможно. Врубается автоответчик, затем в трубку дается отбой. И так целый день. Выскажите своё мнение о новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/003233/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |