Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 17 (1540) от 23.04.2024 Обновление: 26.04.2024, 23:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (апрель 2012 года)


13 апреля 2012, 09:57

Проезд в Курске подорожает с 18 апреля

6 апреля на заседании областного комитета по тарифам и ценам принято окончательное решение по повышению стоимости проезда в маршрутках.

Согласно постановлению, тариф на проезд пассажиров за одну поездку и провоз одного места багажа в частном общественном транспорте Курска составит: в автобусах особо малого класса («Газель», «Форд», «Хендай») – 12 рублей, малого класса («ПАЗ») – 11 рублей, среднего и большого класса – по 10 рублей. Постановление вступит в силу с 18 апреля.

Таким образом, комитет по тарифам и ценам Курской области пошел навстречу частным перевозчикам. Ведь еще неделю назад они грозили забастовкой, если стоимость проезда не вырастет. Впрочем изначально владельцы маршруток требовали поднять тариф до 12 рублей для «ПАЗиков» и до 14 для иномарок.

Куряне бурно реагируют на повышение стоимости билетов: «Если дорожает проезд, то пусть ужесточат контроль за перегруженностью маршруток, а то набивают как селедок в бочки! В «ГАЗелях» пассажиры ездят стоя. Почему это никто не контролирует?! Техническое состояние многих автобусов отвратительное. Выхлоп от «ПАЗика», как от БТР, идет в салон. Кто им техосмотр проводит?»

Против повышения цен на проезд выступили студенческие профкомы четырех ведущих вузов региона: ЮЗГУ, КГУ, КГМУ и КГСХА. В письме, адресованном областным и городским властям, профсоюзные организации просили не повышать проезд в маршрутках Курска для студентов и других категорий обучающихся.

«С 1 сентября 2011 года стипендия выросла на 9%, что в денежном выражении составило всего 100 рублей и увеличило размер стипендии до 1200 рублей в месяц. Получается, что решение о подорожании проезда полностью «съедает» первое за последние три года (с 2008 года) индексирование стипендий», – говорится в письме. Но ведь и эту стипендию получает лишь малая часть студентов – те, кто учится на бюджете на «хорошо» и «отлично». Профкомы потребовали предать огласке результаты прошлогоднего исследования пассажиропотока на маршрутах Курска. Специалисты ЮЗГУ проводили его с целью узнать, действительно ли существует потребность в повышении тарифов. Расчетов куряне пока так и не увидели. Именно на это исследование ссылались власти, отказывая маршрутчикам в увеличении стоимости проезда накануне декабрьских выборов.

В сложившейся ситуации власти пытаются успокоить горожан тем, что стоимость проезда в муниципальном транспорте (трамваи, троллейбусы и автобусы ОАО «ПАТП города Курска») останется прежней – 10 рублей. А для студентов сохранится цена льготного проездного – 200 рублей на один вид транспорта, 250 – на два вида.

Справедливости ради отметим, что цены на проезд растут не только в Курске. Весной могут подорожать поездки в общественном транспорте Ярославля, Воронежа, Тверской области, Москвы и Санкт-Петербурга. С другой стороны, в большинстве регионов Черноземья пассажиры по-прежнему платят десятку за проезд.

Валерия БОРИСОВА, фото Андрея КОРНИЛОВА


Вверх  —  Отзывы читателей (19)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Алиса13 апреля 2012, 13:39:56
город: Курск

Для студентов сохранится цена льготного проездного... А что делать тем студентам, у которых муниципальный транспорт просто не ходит до института? Выезжать за 2 часа до пар, чтобы успеть с пересадками? Или лучше ходить пешком???



Андрей13 апреля 2012, 17:34:46
e-mail: elewers@mail.ru, город: Курск



Атцкий_мэн13 апреля 2012, 19:13:54

Вот суки!!!



Ольга13 апреля 2012, 21:48:44
город: курск

Весной МОГУТ подорожать поездки в общественном транспорте Ярославля, Воронежа, Тверской области, Москвы и Санкт-Петербурга. А могут и нет. Лучше бы в других вопросах были впереди планеты всей.



Константин13 апреля 2012, 23:49:06

подорожание на рубль проезда не страшно даже если ездить каждый день, то это 1*2*30=60 рублей в месяц, с пересадками конечно уже 120, но реально и это не смертельно. Другое дело что начнется морока с мелочью... Вот это печально



марат14 апреля 2012, 08:39:33

Волна социальных протестов грозит накрыть Россию уже этой осенью. Такое опасение высказывают экономисты и политологи. Причина — предстоящий рост тарифов, появление платных услуг и общее недовольство властями.
В России революционные настроения просыпаются, по традиции, в осеннюю пору. Вот и предстоящая осень грозит стать серьезным испытанием для российских властей. Политологи, экономисты и социологи, знакомые с настроениями населения не только в крупных городах, но и на периферии, отмечают растущую активность протестного движения. Усиливающееся в обществе недовольство неизбежно выльется в социальный взрыв, как только появится детонатор. Эксперты предупреждают, что таким детонатором может стать намеченное повышение цен и появление платных услуг.
Экономические предпосылки взрыва
1 июля обещает стать для России знаменательным днем — именно на эту дату назначена индексация тарифов на услуги естественных монополий, отложенная с 1 января. К тому же, заработает система новых автомобильных штрафов, многие из которых вырастут в 10 раз (например, за неправильную парковку — с 300 до 3000 рублей). И, наконец, вступят в силу поправки, предусматривающие переход бюджетных учреждений на частичную самоокупаемость.
"Понятие частичности в российских условиях означает полную утрату чувства меры. Новые средства заработка бюджетных организаций способны привести к тому, что конституционные права граждан на бесплатное обучение и медицинскую помощь будут нарушены", — заявили на днях в общественной организации "Остальная Россия". "Добавьте сюда значительный рост тарифов на ЖКХ и рост цен на бензин, и вы получите формулу ежедневной проблемы для каждого гражданина страны", — заявил корреспонденту DW координатор оргкомитета "Остальной России" Игорь Рябов. По его словам, проблема власти состоит в том, что она "не просчитывает риски коммерциализации социальной сферы, а они огромны". Если не наладить диалог между обществом и властью, социальная дестабилизация неизбежна, считает Рябов.
Волна пойдет из регионов
Что по традиции может спасти политическое руководство, так это цены на нефть, считает заместитель директора Института развития гражданского общества и местного самоуправления Илья Константинов. "Если они останутся на текущем уровне или пойдут вверх, властям какое-то время будет удаваться затыкать дыры в бюджетах и недовольные рты при помощи разных доплат и дотаций, поддерживая недовольство на тлеющем уровне", — сказал Константинов в интервью DW. Однако минимального снижения цен на нефть будет достаточно для взрыва. Причем волна пойдет, скорее всего, из регионов, где уровень жизни значительно ниже, чем в центре.
Впрочем, дело не только в социально-экономическом недовольстве. Претензии политического характера остаются в силе, хотя многие и говорят о снижении протестной активности россиян. "Я много езжу по регионам. Активность в форме инициатив социальных и политических проектов никуда не делась. В последнее время власть раздала довольно много обещаний, люди отчасти им поверили. Но скоро мы убедимся, что многие из них зависли в воздухе. И обратная реакция в виде разочарования может оказаться значительно сильнее, чем первоначальная, которая все эти обещания породила", — заявил DW бывший министр экономики России, президент Российской финансовой корпорации Андрей Нечаев, который входит в состав недавно созданного Алексеем Кудриным Комитета гражданских инициатив.
Губернаторские игры
Одно из невыполненных обещаний — анонсированная выборность губернаторов. На днях выяснилось, что кандидатов на эту должность будут рассматривать не только президент, но и депутаты муниципалитетов. Это фактически означает, что "само понятие выборности будет полностью выхолощено, поскольку будут поставлены фильтры, когда люди это все увидят, у них наступит переоценка ценностей и, возможно, это подтолкнет к новой волне протеста", полагает Нечаев.
Между тем, пока власть жонглирует губернаторами — за небольшой отрезок времени в отставку отправлены несколько глав регионов. Ротация коснулась даже Подмосковья, где всегда была особенно сильна земельная коррупция. "Волна смены губернаторов — реакция на провалы в управлении регионами, которые мы наблюдаем в последнее время", — объясняет Игорь Рябов. По его мнению, власть чувствует, что плохой результат "Единой России" на выборах во многом связан с недоверием населения к губернаторам, поэтому назначает на посты, которые занимают слабые несостоятельные фигуры, политиков федерального масштаба с нейтральным или положительным рейтингом доверия. Таков, например, популярный министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу, ставший губернатором Московской области. "В какой-то степени это перегруппировка административной элиты в ожидании социальных потрясений", — говорит Рябов.
Таким образом, осенние протесты будут иметь и экономическую, и политическую подпитку. "Если для регионов центральным вопросом является уровень жизни, то для центра и городов-миллионников — это беззащитность человека перед властями, произвол чиновников и правоохранительных органов, который достигает чудовищных масштабов", — добавляет Илья Константинов. Он не сомневается в том, что после летнего затишья протестное движение оживет с беспрецедентной силой.



Алексей14 апреля 2012, 17:20:53
город: Курск

Может и будут осенью протесты, но основная масса народа как всегда утрется от плевка властей и безропотно пойдет дальше смотреть зомбоящик, где будут рассказывать как замечательно живется в нашей стране. Если народ будет также пассивным, власть будет дальше "кататься на наших шеях"



вася14 апреля 2012, 22:29:59
город: воронеж

что у нас в воронеже,что у вас,везде жлобы.никто платить не хочет,везде халяву любят.Из за рубля удушитеь,а топливо на десятку за год подорожало,а гречка,мясо,масло колбаса,жкх на десятки рублей-тишина.Да-халява-неисправима.Вот маршрутки старые,а что,за отопление стали больше драть,у вас в квартирах теплее стало?А может бензин за год стал ЕВРО 5?



Анора15 апреля 2012, 01:13:42
город: Курск

Думаю, если бы вы работали водителем мартшрутного пассажирского транспорта, то иначе бы отзывались о повышение тарифа на проезд... Это адский труд 18 часов в сутки, 3 дня подряд, нереальный план от хозяина и дорогие ГСМ, остается бедному водителю крохи. А вы бы стали работать при такой зарплате? А если — Нет, то и никто, а в результате, на наших дорогах останутся только трамваи и троллейбусы! Но на них до работы добираться в 5 раз дольше, и весь день уйдет на дорогу до работы и обратно даже в маленьком городке, как мой! Так что, я считаю повышение цен еще щадящее!!!



Антон16 апреля 2012, 13:13:41

Не знаю насколько адский трут у водителей МТ, но ездят они действительно аццки. Остановки в неожиданных местах, езда с открытой дверью, да и курят многие, видимо из-за нервов



Юрий16 апреля 2012, 14:40:02
город: Курск

Халява говорите?Если каждый год а то и через пол года может опять захотят повышения, никакой зарплаты не хватит платить.У людей тоже в большинстве небольшие зарплаты и повышать их никто не торопится.



Курский16 апреля 2012, 15:00:58

"Это адский труд 18 часов в сутки, 3 дня подряд, нереальный план от хозяина и дорогие ГСМ, остается бедному водителю крохи. А вы бы стали работать при такой зарплате?"
Ну, про водителей спорить не буду. А вот хозяев надо за хобот брать, значит они зажрались. Если поверить в то, что больше водителями работать некому, то и им деватся некуда, придется идти на уступки. Попробуйте, побастуйте что ли. И качество культуры обслуживания пора поднимать, не только цены.
А то что ГСМ подорожала в два раза с 2008 года, как втирают маршрутчики и чиновники — полная чушь. Максимум на треть. Тем более большинство маршруток на газе работают.



александр16 апреля 2012, 19:20:51
город: курск

стоимость газели в 2008 году-375000руб.,в 2012 550000руб.Запчаси подорожали соответственно.Плюс проценты за кредит,вот и попробуйте ввалить бабла и получать 15000руб.Интересно когда вы их отобьёте и что останется от машины?



Овноф18 апреля 2012, 10:03:07

Социальные протесты? Из-за рубля разницы?
Что за бред!!
Все такие бедненькие, я посмотрю, что во дворах пройти можно только боком между джипом и джипом.



Местный житель18 апреля 2012, 11:59:07
город: Курск

Человеческому бесстыдству, неправде и жадности никогда не было и не будет предела. Такова природа, и таковы основные постулаты хваленой демократии!
Вся государственность Российская напоминает структуру финансовой пирамиды. Повышая цены на все и вся в нашей жизни, нам говорят что это неизбежно, что это необходимо. Но лучше от этого только тем, кто стоит у верхушки: предприниматели, контролирующие органы и т.д. кормятся исключительно за счет обычного человека, который волей и не волей пользуется ихними услугами, работает за мизерные зарплаты, растит детей — новых налогоплательщиков, защитников Родины.
Власти понимают, что население России уже давно не растет, а только сокращается. За счет кого тогда покупать дорогие автомобили, ездить с проститутками на курорты за рубеж, скупать иностранную недвижимость? Только за счет повышения цен. И принцип пирамиды уже надолго вжился во все структуры власти. Все платят откаты чтобы их не трогали, чтобы их не закрыли, чтобы все было как вчера. И это норма нашей действительности, также как является нормой для России такое понятие, как "коррупция" — понятие, о котором говорят все доступные средства массовой информации и которое уже воспринимается как неизбежный механизм управления. Все о нем знаю, но без него никуда — еще один постулат хваленой демократии.
Также нет предела возмущению, как наша власть умело зарабатывает на детях, как умело манипулирует всеми основными постулатами Конституции: бесплатность медицины, образования для детей — расценивается с точностью до наоборот.



противвсех18 апреля 2012, 21:19:39
e-mail: ann49771209@yandex.ru, город: курск

предлагаю сразу поднять цену на проезд до 100 руб.удобно и никакой мороки с мелочью.и водителям наконец-то выгодно станет ездить,а то бедняги все в убыток себе катаются



александр19 апреля 2012, 09:10:41
город: курск

И труд у маршруточников адский, и бензин дорожает, и вообще в убыток себе возят! Но вот только не слышал что бы хоть кто — нибудь бросил этот бизнес!



вова19 апреля 2012, 23:17:22
e-mail: slss6658@yandex.ru

и что забастовку не устроили напугали ежика голой ж..й устроим им забастовку пусть свои ж...ы катают



влад20 апреля 2012, 13:32:29

А ты возми в качестве экперемента купи микроавтобус класса ЕВРО-4 за 1500 000 , настрой работу ,проиди обучение на категорию D,выполни все необходимые требования и присоеденяйся к этому "бизнесу"--- потом через год обсудим



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 5 915
Посетителей вчера: 34 264
Всего c 10.03.2003: 120 771 435
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных