Новости компаний (апрель 2012 года)
8 апреля 2012, 13:56 Штрафы в картинках: ГАИ нарисовала штрафы и разместила изображения на своем сайтеГАИ занялась рисованием и наглядно изобразила наиболее распространенные ситуации на дорогах. Художники из дорожных полицейских получились хорошие. Теперь водителям будет проще ориентироваться с нарушениями и штрафами, положенными за них. Главное иметь доступ к Интернету, чтобы открыть сайт Главного управления ГИБДД. Мы решили перепечатать эти «веселые картинки» для взрослых. Интересно, что штрафы предусмотрены не за все виды так называемых пограничных ситуаций. В двух случаях недобросовестные гаишники могут «разводить» простофиль-водителей, чтобы решать вопрос на месте. Типичная ситуация – на узкой дороге, где стоит знак «Обгон запрещен» и нанесена сплошная линия, еле тащится трактор, комбайн, мопед, повозка с лошадью. Кто-то не выдерживает и обгоняет. А тут, как назло, экипаж ДПС, который, кажется, только этого и ждет и уже потирает руки. Но оказывается, нет тут нарушения и возможные претензии гаишников незаконны. У кого с собой планшетный компьютер, тот может доказать это на месте, загрузив сайт ГАИ. А можно картинки распечатать заранее и возить с собой в виде полезной книжки (спорные ситуации, формат А4 (188 Кбайт)). Не придется платить и при развороте на перекрестке, имеющем одно пересечение проезжих частей. Причем независимо от траектории разворота. Зато любителям срезать углы на поворотах во всех остальных случаях придется расстаться с правами. Перечислять их нет нужды. Все они описаны и нарисованы. Проще посмотреть самому. Тимофей Борисов, продолжение в следующем номере
Гарольд | 11 апреля 2012, 07:29:14 | |
Уважаемая редакция! А почему бы вам не написать статью о ситуации на объездной дороге в сторону Фатежа после ее ремонта и взять по ней комментарии в ГИБДД и у тех кто этот ремонт производил? А ситуация такая — когда дорога была узкой (до ремонта) и на ней была сплошная полоса водители ехали друг за другом. ожидая прирывистой линии. Теперь, после ремонта, дорогу расширили, но не до ПОЛНОЦЕННЫХ трех полос, и нанеса разметку сделали ШИРОКИЕ полутораметровые обочины, а по центру сплошная полоса. И теперь есле водитель жигулей едет даже 80-100 км/ч, то когда его сзади доганяет ниссан или джип и прочая крутая иномарка с московскими номерами они мигают фарами и сигналят. чтоб этот водитель съехал на эту полтора метровую обочину и дал его обогнать, при этом обгоняющий сплошную не пересечет. Всэ это происходить на значительных скоростях- обгоняемый должен схъехать на обочину на скорости 80-100 км/ч, а обгоняющий на 120 км/ч его обойдет. Это бальшой риск. При этом эти обгоняющие ВЫНУЖДАЮТ обгоняемого нарушить ПДД — ведь за движение по обочине штраф 500 рублей. Но водителям крутых тачек на это плевать. Они теперь просто сгоняют со своей полосы водителей, движущихся с установленной скоростью — 80 км/ч. И это напрягает и постоянно вынождает смотреть кто едет сзади и уступать таким образом, в нарушение правил им дарогу. Ктото вообще справа по этой обочине обгоняет. И не надо говорит "А Выне уступайте и не съезжайте на обучину"! Папробуйте сами не уступить едя на "шестерке" в виде эксперемента - замучаетесь ехать и уступите все равно. Или мало ли чего можно ожидать еще если будешь по мнению обгоняющего "наглеть"... Почиму нельзя было сделать дорогу чуть пошире и нарисовать ТРИ полосы? Зачем было тратить асфальт и деньги на неиспользуемые широкие обочины? В д. Курица — населенный пункт, из за этих обочин все норовят обогнать, когда едеш положенные 60 км/ч...
Александр | 11 апреля 2012, 09:01:52 | город: Курск |
Как чиновники сейчас отчитываются своими доходами, так и ГИБДД надо обязать показывать на сколько оштрафованы её сотрудники за нарушение ПДД... И вообще они, кроме как бы кого оштрафовать, больше ни о чем не думают, посмотрите, на остановках общественного транспорта стоят машины, особенно таксисты, не давая автобусу подъехать к остановке, а зачем повесили знаки остановка запрещена, требования которых никто абсолютно не выполняет? Поэтому пробки везде.
Гарольд | 11 апреля 2012, 11:49:47 | |
Уважаемый Тимофей Борисов. Вы в статье написали "Продолжение следует", так вот вы не просто перепечатайте рисунки с московского сайта ГИБДД, а адаптируйте их для Курска, газета ДДД то курская... Да и ситуации, нарисованные на картинках не особо спорные, а скорее бесспорные. Там на сайте есть вторая картинка, с разворотом налево на перекрестке с пересечением двух проезжих частей и одной проезжей части и показаны развороты по малому и большому радиусу. При этом не показано сколько полос на этих проезжих частях и не указано одностороннее или двухстороннее на них движение. В частности непонятно, почему на перекрестке с пересечением двух проезжих частей нельзя развернуться по малому радиусу? Ведь для разворота по малому радиусу достаточно убидиться в отсутствии транспортных средств всего на ОДНОЙ полосе, и это намного безопасней, чем проехать одну полосу, потом вторую, и третью на середине перекрестка, затем развернуться и обратно проехать перпендикулярно ТРИ полосы. При этом сам разворачивающийся будет стоять на середине перекрестка преграждая путь другим машинам, а если желающих развернуться много? Да при плотном потоке? Как в ГИБДД обоснуют необходимость разворота по большому радиусу? Далее, где такие перекрестки в КУРСКЕ? Где может возникнуть данное "нарушение"? Стоит ли к ним относить перекресток ул. 50-летОктября и Дзержинского при движении со стороны с/з и разворачиваясь налево надо ли выезжать к самой воинской части и потом двигаться обратно на 50- лет Октября? При движении по новой дороге на КЗТЗ со стороны с/з надо ли при развороте налево выезжать на центр перекрестка? Где еще могут быть такие спорные ситуации в ГОРОДЕ КУРСКЕ? А картинки перепечатать дело не хитрое...
Выскажите своё мнение о новости
|