Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» |
Новости компаний (июль 2011 года)Климатическая установка в автомобиле – одна из частых причин летней простуды у водителейВспотевшие и разгоряченные, мы садимся в раскаленный на солнце автомобиль и поскорее включаем кондиционер, с удовольствием подставляя лицо под холодные потоки воздуха. Но прохлада в салоне машины часто оборачивается очень неприятной в летнюю жару простудой, избавиться от которой довольно сложно. Причина болезни — резкий перепад температур, ведущий к ослаблению иммунитета (чем моментально пользуются бактерии, «проживающие» на влажной поверхности теплообменника климатической установки). Чтобы пользоваться кондиционером и не заболеть, нужно придерживаться нескольких общеизвестных правил. Правда, многие о них почему-то забывают. Температура в салоне автомобиля, постоявшего на солнце, может достигать чуть ли не 100 градусов. Поэтому в начале поездки лучшее средство для охлаждения машины — открытые окна. Кроме того, пока салон проветривается и остывает, кондиционер вытесняет из системы вентиляции оставшийся в ней горячий воздух. Закрывать окна желательно лишь через пару минут, хорошенько остудив машину. При этом дефлекторы обдува лучше направлять не в лицо или на ноги, а только на стекла. Не раз приходилось слышать совет: «Как бы ни было жарко на улице, время от времени выключайте кондиционер и открывайте окна». Но, по мнению специалистов, частые перепады температуры и, соответственно, акклиматизации — это лишняя нагрузка для иммунитета. Поэтому во время коротких поездок кондиционер лучше вообще не включать. А вот режимом рециркуляции, который препятствует притоку воздуха с улицы, действительно лучше не злоупотреблять. Рециркуляция помогает охлаждать салон и снижает нагрузку на кондиционер, но недостаток кислорода вызывает у водителя сонливость и потерю концентрации. Выскажите своё мнение о новости |
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/001928/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |