Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 17 (1540) от 23.04.2024 Обновление: 26.04.2024, 23:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (март 2010 года)


9 марта 2010, 10:38

Куряне в рекламе косметики, шоколада и подгузников

Смотришь рекламные ролики, и кажется, что их участники такие мудрые, красивые, какие-то неземные! На самом деле большинство запомнившихся телезрителям «лиц» – не профессиональные актеры, а обычные люди, такие же, как все. Корреспонденты «ДДД» обнаружили среди героев рекламных роликов центрального ТВ и наших земляков.

Модели не едят шоколад. Они его рекламируют!

Модель из Курска, участницу «Мисс Россия» Наталью Переверзеву куряне видят ежедневно в двух рекламных роликах. Волею судьбы в обоих клипах Наташа ест шоколад! Сколько шоколадок скушала модель мирового уровня за время съемочных дублей, мы спросили у самой красавицы, пока она ехала на примерку платьев к показу коллекции Виктории Бэкхэм (супруги известного футболиста Дэвида Бэкхэма).

– Наталья, как проходили съемки рекламы шоколада «Кот д'Ор» и «Россия – щедрая душа»?

– Первая съемка была полтора года назад, – рассказала Наташа. – В рекламе «Кот д'Ор» у меня была эпизодическая роль. Я вместе с красивыми молодыми людьми на вечеринке лакомлюсь шоколадкой. Вторую мою работу в рекламном клипе вы можете видеть сегодня. Сначала был кастинг на роль, куда явились около 1000 девушек. Когда я прошла отбор, начались съемки. Моим партнером стал театральный актер из Великобритании. Сняли несколько вариантов рекламы. И было серьезное соревнование! Но заказчики выбрали ролик именно с нашим участием!

Наряды для клипа подбирали долго. За неделю до съемок Наталья приезжала, мерила множество платьев. Одно из них – цвета молочного шоколада – и выбрали рекламщики.

– За часы съемок я опробовала весь ассортимент шоколада марки «Россия», – смеется курянка. – Кстати, там был специалист по красивой нарезке шоколада! Дубль за дублем я ела сладость, а мне все подрезали и подрезали! Так что с десяток плиток точно слопала. При этом я по натуре не сладкоежка. В общем, налакомилась на всю жизнь! Хотя, кто знает, что предложат менеджеры в будущем? От третьих съемок в «сладкой» рекламе вряд ли откажусь!

Ролик, в котором Наташа лакомится шоколадкой «Россия», крутят на ТВ уже больше года. Реклама снискала популярность, поэтому контракт с Наташей продлили.

Переверзева училась в школе, когда попала на конкурс красоты «Мисс Курск-2006». Как признавалась сама, произошло это случайно. «На кастинге смотрела на других претенденток, и мне казалось, что они лучше меня», – вспоминает Наталья. Но благодаря своей красоте и харизме она завоевала титул вице-мисс, а затем удостоилась чести представлять Курск на конкурсе «Мисс Россия».

Сегодня среди модельных агентств идет настоящая борьба за шикарную блондинку из Курска. Однако Наталья по-прежнему сотрудничает с «Президентом». Фото курянки можно увидеть во многих глянцевых журналах: «Cosmopolitan», «Hasper Bazar», «Elite Model looke», «Beauty». Есть Наталья и на обложке одного из весенних номеров «Mini». По контракту она работала в Японии, снималась для рекламы «Coca-Cola», в ближайшее время собирается принять участие в рекламной кампании Олимпиады-2014 в Сочи.

Первая реклама с участием инвалида

«Не для нежной кожи!» – под этим девизом один из российских производителей косметики выпустил на рынок линию мужских средств. Понятно, что рекламировать продукцию должен был настоящий мужчина. Так лицом «Ультиматума» стал инвалид-колясочник из Курска Игорь Ушаков. Получив инвалидность после ДТП, Игорь не отчаялся. Наоборот, стал активным спортсменом и туристом. Ушаков стал известен благодаря покорению американской вершины Мак-Кинли, бурных рек Камчатки и успехах в фехтовании на коляске.

– По задумке режиссера смысл рекламы был в том, чтобы показать сильную личность в экстремальной ситуации, – вспоминает Игорь. – В поисках героя рекламщики обратились к путешественнику Дмитрию Шпаро. Он меня и порекомендовал. Я был на отдыхе – связывались с мамой. Когда вернулся, рекламщики предложили поучаствовать в съемках. Я сразу согласился! Это ведь был первый ролик в России, где снимался инвалид.

Позднее стали делать социальную рекламу, размещать баннеры о равных возможностях здоровых людей и инвалидов. А тогда, в 2004 году, об этом молчали.

По сценарию группа альпинистов покоряет вершину Мак-Кинли. Из непрофессиональных актеров, кроме Игоря, в ролике снялся его друг Борис – еще один реальный участник экспедиции на снежную гору. Съемки, запланированные на два дня, прошли в одной из студий телецентра Останкино за 12 часов. Игорь признается, что столько соли и рваных бумажек не видел ни до, ни после съемок. И первое и второе – «муляж» снежного покрова. Также для «эффекта» покорения вершины телевизионщики разбили палатку, привезли сани.

– На съемках меня больше всего развеселил такой момент, – рассказывает курянин. – Ассистент принесла две пены для бритья: одну – рекламируемой марки, другую – от известного производителя. Спрашиваю, для чего «вражеская»? Мне отвечают: «Посмотрим, если наша будет плохо лежать, намажем вас этой!» Но, к счастью, пена «Ультиматум» оказалась нормального качества. Правда, за время съемок ее подправляли раз сто!

При монтаже часть ролика – сам подъем – взяли из фильма про реальное восхождение на Мак-Кинли. Ролик транслировался около года по четырем федеральным каналам. Несмотря на пять лет, которые прошли с момента съемок рекламы, Игорь так и не «раскололся» по поводу суммы гонорара. Говорит, заплатили неплохо, но деньги очень быстро разошлись на разные нужды. Косметику «Ультиматум» герою презентовали, но сам Игорь не воспользовался – раздарил знакомым.

После этой съемки курянин Игорь Ушаков стал участников еще нескольких проектов. Долгое время на улицах городов висела «растяжка», посвященная году равных возможностей. А совсем недавно альпинист снялся в социальном ролике одного из курских ТВ-каналов. Человек с сильным характером Игорь Ушаков предупреждает в нем о вреде наркотиков.

Выдавала себя за мальчика

Соня Киряева в свои полтора годика уже умеет работать на камеру. В сентябре на экраны вышла реклама подгузников, где Соня... – это симпатичный мальчуган! Стоило только отстричь челку, и девочку стало не отличить от мальчика.

Раньше Киряевы жили в Курске, потом перебрались в Москву. Мысль о том, что дочке неплохо было бы посниматься, пришла в голову юному папе Евгению Киряеву. От друзей услышал про базу данных детских модельных агентств и отправил туда десяток фото ненаглядной дочурки в разных ракурсах.

– Одно рекламное агентство отобрало нашу малышку для съемок в рекламе подгузников, – улыбается счастливый папаша. – Первый кастинг длился три дня. Туда явились сотни семей! Детей вместе с другими экспертами отсматривала и представитель компании из США. После первого тура Соня попала на следующий кастинг, где уже присутствовал видеорежиссер.

Работа с крохами совсем не такая, как со взрослыми. Только на запись пробного ролика ушел целый день! Но все труды девчушки и ее родителей прошли не напрасно. Соня оказалась в числе трех малышей, отобранных для настоящих съемок. Рабочий процесс проходил в оборудованном помещении с отдельным павильоном для отдыха, куда ребенка уносили, если тот устал или проголодался. В итоге 30-секундное кино с участием маленькой курянки снимали напряженные двое суток.

Продолжится или нет сценическая карьера их дочери, Киряевы пока не знают. Первые съемки показали, что быть актрисой в столь юном возрасте совсем непросто.

Анна ГАЗАЗЯН


Вверх  —  Отзывы читателей (4)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Пихтор12 марта 2010, 09:26:06

Соня — лапочка просто!! Умиляюсь!!!))



Елена16 марта 2010, 16:04:05
город: Курск

Восхищает Игорь Ушаков. Просто гордость берет за такого земляка!



Няяя15 июня 2010, 20:16:00

Сооонька)



Белла30 июня 2010, 18:34:01
e-mail: belliccimo@mail.ru, город: Москва

вам очень повезло если это правда а так 99% отбирают только своих мы убедились в этом на семке другой марки подгузников и уже не верим чудо хотья от дочурки все были в восторге- удачи вам



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 33 579
Посетителей вчера: 34 774
Всего c 10.03.2003: 120 764 835
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных