Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (июнь 2022 года)


23 июня 2022, 15:12

В Курской области перевели в электронный формат 70 социально значимых госуслуг

В Курской области в 2021 году перевели в электронный формат 70 массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг. Это обсудили на заседании региональной комиссии по координации работы по противодействию коррупции.

«Президентом поставлена задача перевести в цифровую форму документооборот между государственными структурами. Это важно не только для органов власти, но и для жителей региона. Цифровизация государственного управления создает условия для реальной прозрачности решений и действий публичной власти, исключает необоснованные требования, выбор подрядчиков и поставщиков из числа родственников, а также другие коррупционные проявления», — отметил губернатор Курской области Роман Старовойт.

Электронный формат предоставления услуги исключает возможность взаимодействия заявителя и представителя власти. Поэтому в целях противодействия коррупции органам местного самоуправления области рекомендовано продолжить работу по популяризации электронных услуг.

По итогам прошлого года от курян уже подано более 40 тысяч заявлений на получение услуг через Единый портал.

Также на совещании обсудили антикоррупционную работу комитета природных ресурсов Курской области и результаты социсследования по оценке уровня коррупции в регионе.

Антон ФИЛИППОВ, фото администрации Курской области


Отзывы читателей (1)


николай23 июня 2022, 16:19:41
город: курск

Не госуслуги по принцыпу хочу дам хочу не дам и обязанности граждан обращаться в качестве униженных просителей своих прав и свобод, а безвозмездная обязанность государства и его органов созданных высшим носителем власти НАРОДОМ!!!!!!!для защиты его прав и свобод от посягательств врагов и обеспечения комфортных условий для его развития выживания и жизнедеятельности. Государство обязано само по законам информировать и организовывать исполнение тех или иных установленных для граждан прав и свобод и обеспечить их реальное наполнение. Баз данных по гражданам полно во всех органах. Вот и пускай служащие начинают свой рабочий день с контроля какие еще права и свободы не предоставлены тому или иному гражданину и восстанавливают их немедленно с компенсацией и информированием об этом граждан. Это и есть СЛУЖЕНИЕ НАРОДУ, а не ждать когда гражданин узнает о том или ином своем праве и унизительно должен обращаться за его предоставлением



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024