Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (январь 2022 года)


16 января 2022, 10:03

Гендиректор «Россети Центр» Игорь Маковский об итогах работы и планах на перспективу

20 декабря генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную пресс-конференцию в Москве. Она была посвящена подведению итогов деятельности за прошедшие три года и планам на предстоящий период. Очно и в режиме онлайн присутствовали более 100 представителей федеральных и региональных СМИ.

Игорь Маковский подчеркнул, что приоритетом компании остается надежное и качественное электроснабжение потребителей 24 часа в сутки семь дней в неделю. И свои обязательства «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» выполняют на всей территории ответственности в 20 регионах.

Основные показатели надежности – средняя длительность и частота перерывов электроснабжения потребителей. За три года среднюю длительность перерывов удалось сократить на 44% – с 2,6 до 1,46 часа, а среднюю частоту перерывов электроснабжения – на 37%: с 1,31 до 0,83. Это стало возможно благодаря внедрению новых инструментов и модификации ряда процессов.

Во время пресс-конференции заглянули в Межрегиональный центр управления сетями в Курске, который обслуживает два региона – Курскую и Орловскую области. Игорь Владимирович продемонстрировал на его примере работу таких современных подразделений, где в режиме реального времени собирается вся информация и происходит управление всем электросетевым хозяйством.

– У нас реализовано уже 18 таких проектов, целевое значение – 27. Завершив трансформацию оперативно-технологического управления, мы сможем взять под контроль управление всем нашим электросетевым хозяйством, – сказал глава компании.

В планах на ближайшую перспективу – довести Центр управления сетями в Курске до уровня многофункционального информационно-технологического центра. Здесь полноценно будет функционировать центр по управлению учетом электрической энергии.

– Реализация многих проектов вызывает живой отклик у наших потребителей. Такое отношение прежде всего обусловлено выполнением основной обязанности компании – обеспечение надежного, качественного электроснабжения и доступности электросетевой инфраструктуры для подключения новых объектов. Помимо основной деятельности, развиваем и ряд новых направлений. Мы объективно оцениваем наши возможности, опыт, технологичность и готовы на конкурентных условиях развивать дополнительные сервисы на благо жителей регионов присутствия Общества, – заявил Игорь Маковский.

Для поддержки связи с клиентами было создано специальное приложение, которое работает уже два месяца. С его помощью каждый потребитель может заказать любую дополнительную услугу – от праздничного оформления электрозаправочной станции до подвеса люстры в доме и монтажа выключателя.

По словам гендиректора, клиентоориентированность стала философией компании. Сегодня жителям и предприятиям предлагается широкий выбор дополнительных сервисов и услуг. Их развитие – стратегическая задача компании на последующие годы. В частности, одним из таких сервисов является организация освещения улиц, подсветок исторических зданий и ландшафтных композиций. На данный момент компания обслуживает 600 тысяч светоточек в 20 регионах присутствия. За три года количество выросло втрое. При этом энергетики стремятся превратить в украшения городов и объекты электросетевого комплекса, повышая тем самым туристическую привлекательность регионов. В крупных городах появляются опоры линий электропередачи, модернизированные в арт-объекты. И они становятся точкой притяжения туристов.

Важной ценностью компании Игорь Маковский назвал ее сотрудников.

– Это тоже наш клиент, но внутренний. Основные ценности, которые мы даем нашим сотрудникам, – единая компания с высоким уровнем корпоративной культуры, социальными гарантиями и непрерывным развитием квалификации, – сказал Игорь Владимирович.

Отвечая на вопросы журналистов, Игорь Маковский отметил роль энергетиков в обеспечении энергоснабжения медицинских учреждений. В частности, рассказал о подключении инфекционного госпиталя областной больницы в Курске, высоко оценив работу курских энергетиков. Сдача объекта была запланирована на 27 декабря. Специалисты Курскэнерго завершили свою часть работы еще за месяц до этого. В сжатые сроки они реконструировали распределительные устройства, проложили две кабельные линии, построили четыре трансформаторные и осуществили технологическое присоединение объекта достаточно серьезной мощности 2,3 мегаВатта.

– Присоединены и обеспечены резервным питанием еще несколько медицинских учреждений региона, которые перепрофилировались на лечение больных коронавирусом. А в целом в 20 субъектах присоединено 586 медицинских объектов, – рассказал гендиректор компании.

Свои вопросы задали ему и потребители. В преддверии мероприятия была открыта горячая линия, куда поступило около 750 обращений из всех регионов присутствия. Некоторые жители получили ответы еще до пресс-конференции, остальным энергетики ответят в ближайшее время.

Ярким моментом мероприятия стала премьера видео «Электросетевого флешмоба». В преддверии Дня энергетика, который традиционно отмечают в самый короткий день в году, 22 декабря, сотрудники 20 филиалов представили гимн компании.

На правах рекламы

Анна АЛЕКСАНДРОВА


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024