Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 13 (1536) от 26.03.2024 Обновление: 28.03.2024, 20:03 Самый большой сертифицированный тираж (17 000 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (декабрь 2021 года)


5 декабря 2021, 09:49

Для усадьбы Афанасия Фета разработали фирменный стиль

Фирменный стиль и брендбук усадьбы Афанасия Фета, которая находится в деревне 1-й Воробьевке Золотухинского района, в рамках дипломной работы создала выпускница худграфа Курского государственного университета Ульяна Рышкова.

Для разработки концепции собирали образцы писем Афанасия Фета, написанные пером
Для разработки концепции собирали образцы писем Афанасия Фета, написанные пером

Для разработки концепции собирали образцы писем Афанасия Фета, отрывки его стихотворений, написанные пером, уточнили в региональной администрации. Алфавит шрифта сформировали на базе характерных особенностей почерка поэта.

За основу фирменного стиля взяли рукописные страницы известных писателей с авторскими иллюстрациями. Такая стилистика рисунков на полях помогает создать атмосферу путевого дневника. Главными цветами концепции стали изумрудный и красный. Одной из задач было объединение истории и современности.

В музее уже изготовили сувенирную продукцию с использованием фирменного стиля (блокноты, календари, входные билеты). Также новый логотип используется на официальных документах. В усадьбе отметили, что список сувенирной продукции будет расширяться и гости музея смогут приобрести оригинальные рюкзаки, толстовки, чехлы для телефонов, сумки...

Кроме того, у музея появилась карта, а в будущем планируется создать элементы навигации – указатели и таблички. И все в едином стиле.

– Пока фирменный стиль из 32 филиалов краеведческого музея есть только у самого Курского краеведческого музея и теперь у усадьбы Афанасия Фета, – пояснил директор областного краеведческого музея Олег Пушкарёв. – Сейчас идёт работа по брендированию и остальных. Это повысит не только узнаваемость, но и поможет выйти на более высокий уровень восприятия музеев и позиционировать их не как набор исторических предметов и архивных документов, а как современное пространство для досуга.

Константин ШИЛОВ


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 30 368
Посетителей вчера: 35 307
Всего c 10.03.2003: 119 834 890
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных