Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (октябрь 2021 года)В Курске представили новую схему городского и пригородного транспортаРабочая группа из 11 представителей общественности под эгидой «Инспекции общественного контроля» и четыре представителя органов власти, отвечающих за пассажирские перевозки в Курске, сообщили о завершении работы по разработке новой схемы общественного транспорта города. По информации «Инспекции общественного контроля», обнародовавшей схемы для дальнейшего обсуждения, за три месяца создана модель общественного транспорта Курска, которая опирается как на историческую особенность уличной дорожной сети города и сложившиеся трассировки маршрутов, так и на новые практики других регионов, доказавшие свою состоятельность. «Данная модель является переходом от существующей сети общественного транспорта города к трехуровневой модели, состоящей из магистральных, городских и подвозящих маршрутов», говорится в пояснении. Основным магистральным транспортом города назван электротранспорт, этот принцип сохранен с учётом особенностей улично-дорожной сети Курска, где не во все густонаселенные районы заведены маршруты электротранспорта. Параметрами магистральных, по сути, будут обладать порядка 10 автобусных маршрутов, помимо маршрутов троллейбусов и трамваев. Неэффективные маршруты электротранспорта исключены из новой модели. Из действующих маршрутов — это маршрут трамвая №2 и маршрут троллейбуса №3. «Новая модель, возможно, будут иметь бесплатную пересадку, параметры которой в настоящее время не определены», — пишут авторы новой схемы, отмечая, что это позволяет снизить число маршрутов с нынешних 92 до 41. «Учитывая особенности улично-дорожной сети Курска, который называют городом одной улицы, новая модель позволяет значительно исключить дублирование маршрутов за счет уменьшения интервалов и увеличения вместимости подвижного состава. В новой модели подавляющая часть подвижного состава, а это более 80% от всего подвижного состава, предусмотрена к обслуживанию подвижным составом, вмещающим более 70 человек», — заявляют разработчики. Отзывы читателей (6)
«Новая модель, возможно, будут иметь бесплатную пересадку". С русским языком где?
Вообще ни о чем, главное в новой схеме пассажирского транспорта должно стать сокращение колесного транспорта в городе. В Курске приоритетом должен быть трамвай, убирать маршрут номер 2 полнейшая утопия. В городе должны работать, как минимум 12 трамвайных маршрутов, колёсный же транспорт должен быть сокращено до минимума, это прописная истина, которую к сожалению не хотят в упор видеть нынешние власти...
Ну и где в этом проекте развитие электротранспорта? В сокращении трамвайных и троллейбусных маршрутов??? Трамвай номер 2 будет не менее востребован, чем номер 4, если будет ходить по расписанию и не раз в полтора часа. Троллейбусных маршрутов должно быть в два раза больше, чем сейчас — на всех основных улицах, где нет трамвайных рельсов, в том на числе 50 лет Октября, Бойцов, Клыкова, Хрущёва. А то, что предлагается — это опять не для жителей города, а для владельцев маршруток. Задолбали, блин...
Как трамвай "должен стать приоритетом" в Курске???!!!
Трамвай устаревший вид транспорта. Огромные финансовые затраты. Медленный, только для пенсионеров, которым некуда спешить. Занимает много места на дороге не менее 2-3 полос, которые можно отдать и меньше будет пробок. Транспортная система работает нормально, за исключением час пик, в которые нужно чтобы выходили транспортные ср-ва большой вместимости, желательно троллейбусы или электробусы. Почему эту часть дохода власти упускают?Все Пазики заменить.
Как трамвай "должен стать приоритетом" в Курске???!!! Выскажите своё мнение о новости |
||||||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/023436/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |