Культ «быстрой» еды: жители Курска стали чаще заказывать еду онлайн
В июле абоненты МегаФона в Курске и области потратили на заказ и доставку продуктов и фаст-фуда в 1,5 раза больше интернет-трафика, чем за январь. Такие результаты получили аналитики, изучив с помощью обезличенной статистики Big Data активность курских юзеров в сети оператора за первое полугодие 2021. Самым востребованным сервисом для заказа готовой еды стал Delivery Club, а продукты из магазинов жители региона чаще закупают в СберМаркете.
В этом году у курян укрепился тренд на доставку блюд и продуктов – в прошлом на фоне самоизоляции во время пандемии он только набирал обороты. Так, за весь 2020 при заказе готовой еды и продуктов жители региона потратили в 5 раза больше трафика, чем в 2019. В этом году прирост составил еще больше.
Аналитики отметили, что частичные ограничения, которые ввели в Курске и области в июле из-за повторной вспышки пандемии, скорее всего и привели к росту заказов онлайн. Например, только в Delivery Club юзеры прокачали за второй месяц лета около 137 Гбайт – это примерно на 33% больше интернет-трафика, чем в самом начале года.
По данным исследования, сегодня у курян в равной степени востребованы услуги по доставке как готовых блюд, так и продуктов. В список наиболее популярных сервисов для заказа фаст-фуда вошли:
Delivery Club
Яндекс.Еда
Grow Food
Кухня на районе.
Для доставки продуктов и товаров из магазинов жители региона используют сервис СберМаркет, а также заказывают все необходимое для ежедневного рациона на сайтах Ашана, Ленты и Перекрестка.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды