Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 16 (1539) от 16.04.2024 Обновление: 19.04.2024, 12:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 600 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (январь 2021 года)


18 января 2021, 10:55

Роман Старовойт рассказал о будущем курского трамвая

На прошлой неделе состоялась встреча общественников с главой Курска Виктором Карамышевым, председателем регионального комитета транспорта и автомобильных дорог Владимиром Муравьевым и перевозчиками. Обсуждали не только повышение проезда в общественном транспорте, но и судьбу курского трамвая. Тогда общественники заявили, что 8 миллиардов на реконструкцию трамвайной сети не такая уж и большая сумма и в бюджете деньги можно предусмотреть. Сегодня это прокомментировал губернатор Роман Старовойт.

- Меня удивило высказывание некоторых общественников, которые считают, что 8 миллиардов не так много, — сказал Старовойт. — При том, что дорожный фонд на весь год составляет 7 миллиардов 300 миллионов рублей. То есть нам нужно полностью прекратить строить и ремонтировать все дороги, взять в кредит еще 700 миллионов и заниматься только трамваем? Плюс — ежегодно на содержание трамвайной сети понадобится еще по 500 миллионов. Если куряне проголосуют за такое решение, значит не будем строить автодороги, будем заниматься трамваем.

Роман Старовойт подчеркнул, что необходимо максимально широко обсудить ситуацию с курским трамваем, решить, какие маршруты сохранить, а от каких придется отказаться.

Юлия КУРАСОВА, фото из архива "ДДД"


Вверх  —  Отзывы читателей (25)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Александр18 января 2021, 11:25:59
город: Курск

Такое впечатление, что кто-то делает из нас дурачков. Варианта два, либо чиновники, либо СМИ пишут по заказу частных перевозчиков. Что значит 8 миллиардов и мы перестанем строить дороги? Может и вправду кто-то не понимает, но давайте тратить на трамвай не все 8, а хотя бы 1-2 в год, остальные миллиарды пусть идут на дороги.



Читатель18 января 2021, 11:59:30

Абсолютно согласен с Александром. Просто нужно составить план развития, а не за один год всё делать. Хотя Старовойт наверное о таком и не слышал. Ему дороги за сезон строят. Но если бы мы тратили столько денег на трамваи, сколько тратим на дороги, то у нас трамваи не ходили, а летали!



Консантин18 января 2021, 12:13:31
e-mail: coca46@mail.ru, город: Курск

Судя по возрастающему числу каждый год миллиардеров из России ( Особенно в период пандемии ) эта не такая уж и большая сумма 8 миллиардов для поддержания трамвайного движения в Курске , одной яхты Бурхановича хватит на все российские трамваи . Просто надо жуликов и воров оградить от воровства народных денег .



гость18 января 2021, 12:26:57
город: Курск

Восстановления курского трамвая это приоритет,трамвай в Курске,тоже самое,что метро для Москвы.Горожане всегда были рады трамваю,он необходим везде в городе и никакие троллейбусы,маршрутки и электробусы не в состоянии заменить трамвай! Ну а,что губер жалуется на огромные суммы,так это пусть обращается в высшее руководство,значит такие руководители в постсоветской РФ,ведь трамвай развалили и в других городах,значит надо руководить так,чтобы это руководство было на созидание и благо народа,а не на развал...



иван18 января 2021, 12:31:57
город: курск

Простите уважаемые но я выскажу свою свою точку зрения, "пациент скорее мертв чем жив" и мне кажется что "вбухивать 8 ярдов" в восстановление трамваев это безумие. Мое мнение решить вопрос в пользу троллейбусов- электробусов, экологически чистый транспорт, передвигается по дорогам общего пользования менее затратный я имею в виду рельсы, шпалы. Да и намного тише движется по дороге. А высвободившиеся участки трамвайного полотна использовать для расширения дорог и создания новых маршрутов. Поэтому я за то чтобы быть разумно экономным и моя точка мнения за отставку трамваев. Да в Москве развивают трамваи, они там выгодны-расстояния от одного района до другого большие и передвигаться на этом транспорте удобно. Плюс они постоянно поддерживали этот вид транспорта и развивали, но мы не Москва. Они весь свой изношенный парк скинули в регионы и на этом заработали. Вот такая арифметика, думайте.



Сергей Семеныч18 января 2021, 13:57:43

Все ж просто,если развить трамвай,то он заберет большое количество пассажиров,снизиться количество машин на дорогах,снизится потребность в расширении дорог, их постоянном ремонте.А вот это уже многим не интересно,как выясняется...



Алексей18 января 2021, 14:22:42
e-mail: www.borodox@mail.ru, город: Курск

Трамвай Курске нужен, он в пробках не стоит, а водителей и машин в городе увеличивается, а расширять дороги за счёт трамвая, это глупо и не дальновидно, пусть дома сносят,около дороги им не место,люди живущие там со мной согласятся, вечно за Москвой всё повторяют, для Курска трамвай,как для Москвы метро,маршрутки лучше сократите деятели,развалит можно всё, а вы создайте,всю промышленность в Курске развалили и ничего не построили...



Ворчатель18 января 2021, 14:37:42

Заголовок: "Роман Старовойт рассказал о будущем курского трамвая"
Очень интересно было бы узнать что же он рассказал о будущем трамвая?
Перечитал текст, но про будущее трамвая не нашел ни слова. Зато дважды написали про 8 миллиардов.



иван18 января 2021, 16:01:07
город: курск

Да простит меня "гость", но вы в Курске наверное действительно гость. Извините за тавтологию. В городе трамвай никогда НЕ БЫЛ в приоритете ни у населения ни у власть имущих он все жизнь финансировался по остаточному принципу. Никогда не был чем то особенным для горожан, может быть в далекие 60 года, когда трамвай проходил по центру Курска, но тогда другого вида транспорта просто не было от слова совсем. Поэтому читать глупости наподобие- "трамвай для Курска что для Москвы метро", это простите полный бред. Я родился в далеких 50 годах и всю жизнь прожил на ул .Ленина поэтому знаю эту тему. А как вы пишете "губер" жалуется нет я здесь полностью не согласен, он не жалуется он размышляет и думает в отличии от некоторых горожан. А финансировать за счет федерального бюджета или еще бредовей за счет олигархов никто не будет.



Сергей18 января 2021, 16:23:29
e-mail: Seregakizilov@ya.ru, город: Курск

Убирать трамвай надо, они ездят в Курске вместе со всем транспортом, больше пробок создают, да и не разу не видел чтобы они были полными!
Продать в другой город все трамваи, и закупит автобусы на метане(экологически чистое топливо), за 8 миллиардов можно транспортом всю область и город обеспечить- я про автобусы на метане.
Содержание и модернизация трамвая — больше похоже на распил денег!



Никита Богданов18 января 2021, 17:47:16
e-mail: Aks46@yandex.ru, город: Курск

Что значит какие то маршруты сохранить, а от каких то отказаться? Все надо сохранять. Во всех районах города одинаково количество социальных групп, которым нужен трамвай. Трамвай это социальный вид транспорта. Хотят чтоб он прибыль приносил, так это бред. Во всем мире общественный транспорт дотационный, может за некоторыми исключениями, а то что в Курске десятилетиями в трамвай не вкладывали ни копейки, жители в этом не виноваты. Каждый из нас может сказать, что на то или иное нет денег. В том то и дело, что надо думать, где их найти, для этого и нужна власть, чтоб обслуживать интересы жителей а не наоборот лишать их возможности нормально передвигаться по городу. А у нас власть расписывается в собственной беспомощности.



гость18 января 2021, 18:38:18
город: Курск

Знаете сколько людей,столько и точек зрения.Очевидно одно,лишать город трамвая,это не безумие,а преступление.Даже ребенку ясно,что в природе нет транспорта способного заменить трамвай,а если существующие рельсы закатать в асфальт,то мало того,что город будет просто задыхаться смогом,но еще и наглухо станет в семирядных пробках по примеру того же Ростова.Курск конечно далеко не Ростов,но если сравнивать с соседним Харьковом,где власти с успехом используют и трамвай и метро и тролейбус итд итп,становится очевидно,что трамвай,как вид городского транспорта необходим Курску.



Алекс18 января 2021, 19:53:18
город: Курск

В 80-х трамвай смотрелся гармонично , город был "несколько" меньше и движение транспорта в нём — не такое как сейчас . Если оставить трамваи и использовать те же маршруты — то Курск никогда не "вырулит" из пробок . К сожалению, рельеф города такой , что на многих ключевых участках маршрутов трамваев расширить дороги — не получится . А значит в дальнейшем только сносить дома, как на "Полтинике" и "Бойцов 9 див." . И это всё плюсом к тем "ярдам" . Да и депо осталось одно на Мурыновке — это значит , что трамваи должны по 20 км делать холостой пробег, что бы выйти на маршрут . Вряд ли такая экономика долго выживет . Ностальгия "это хорошо" , но реализм и развитие — это немного "другая песня" , что бы кто не говорил...



Курянин18 января 2021, 20:29:47

Полностью поддерживаю Александра. Можно разумные суммы выделять на развитие трамвая, и думать о строительстве новых маршрутов, которые в свою очередь станут прибыльным. Трамвай для Курска это больше, чем просто транспорт, его уничтожение ни к чему хорошему не приведёт. Вот увидите, останутся те-же пробки, но уже с широченными дорогами. Необходимо проработать и внедрить концепцию общественного транспорта Курска. Трамвай для Курска, это как метро для Москвы, и это действительно так. Трамвай необходимо сохранить как изюминку Курска, и как его туристический потенциал, тем самым привлекая туристов. Можно в дальнейшем пустить и экскурсионные трамваи и трамваи кафе. Многие субъекты поле того, как трамвай был убран с улиц, горько пожалели об этом, потому что желаемого результата не было достигнуто. Пробки как были, так и остались.



Вася18 января 2021, 22:02:52
e-mail: victor_ragulin@mail.ru, город: г.Курск

Рома а обобщать не надо, на дороги было скинуто с Москвы, а трамваи наши, как ты думаешь выхлопы из трубы полезны???, есть такие маршруты где маршутки не проедет как трамваи и не надо вешать лапшу, ладно???



серж18 января 2021, 22:37:31
e-mail: kurckij.ctrannik@gmail.com, город: курск

Поддерживаю Ивана, вместо московского металлолома который нам прислали я бы тоже предпочёл чтобы у нас больше было троллейбусов по типу 11-го маршрута, который ходит в Северный мк-район он и от сети и от аккумулятора работает, а ещё лучше электробусы пустить, а линии убрать и расширить дороги в городе, оставить пару маршрутов трамвайных а то и одного достаточно, я в этом году был в Калининграде так там вообще один маршрут трамвая оставили и он идёт по всему городу по одной линии и можно самую бюджетную экскурсию провести при поездке через весь мегаполис и увидеть весь город с его достопримечательностями, трамваи все ходят современные, красивые не чета нашей рухляди, только и таскают друг друга на сцепке в депо



Татьяна18 января 2021, 22:57:21
e-mail: boudan@yandex.ru, город: Курск

Кто же это насчитал 8 миллиардов, зря не 8 триллионов, 4 маршрута это около 30 км трамвайных трасс, плюс полное обновление трамвайного парка, плюс обустройство трасс новыми остановками и то столько не будет, а 500 млн. рублей в год на содержание? Круто! Как же раньше содержали электротранспорт при значительно больших объемов маршрутов? И ведь был рентабельным!



Сергей18 января 2021, 23:40:32
город: Курск

Начнем с того, что никто у нас не собирается развивать не только трамвай, но и другой электротранспорт. А трамваи успешно развиваются не только в Москве, но и в гораздо менее населенных городах, чем Курск, было бы желание.



Олег19 января 2021, 06:09:56
город: Москва

трамваи в Курсе нужны эго Роману Старовойту не выгодно



Андрей19 января 2021, 09:16:59
e-mail: andrewgurks@gmail.com, город: Курск

Никто не заставляет вкладывать в трамвай одномоментно 8 миллиардов. Можно вкладывать заметно меньше, но ремонтировать пути, строить новые в спальные микрорайоны, закупать новые современные вагоны
Сейчас решается судьба Курска, каким будет выглядеть город на десятилетия вперед
Рельсы служат более 15 лет, сколько раз за это время перекладут асфальт? Вопрос риторический



ЮЛИЯ19 января 2021, 10:37:08

Трамвай это одна из визитных исторических карточек Курска. Нам особо и гордится чем останется? Супермаркетами и аптеками на каждом уголу? Что вы рушите всё, нельзя мерить город только получением выгоды и прибыли. На то мы и платим налоги , чтоб государство и поддерживало ПОСТОЯННО и вовремя ремонтировало отрасли. А не ждало полного развала и ржавчины, а потом гордо сообщало "краххх и полный конец" ! Воровать меньше на дорогах и планомерно восстанавливать трамвай. Ответ прост.



Марина19 января 2021, 11:52:50

По категоричным высказываниям нашего дорого Романа Старовойта уже становится понятно, что судьба трамваев в Курске предопределена! Тогда зачем устраивать цирк с общественными обсуждениями!? Мое мнение однозначное — трамваи городу нужны!



Дядя Саша19 января 2021, 12:47:20

Сегодня опять стоял перед диллемой: подождать минут 30 и уехать на трамвае за 17 руб. или пройди 100 метров и за 21 р. уехать через 5 мин. Мироз минус 14, разница в цене 4 руб., вопрос времени -прибыть на конечный пункт через 20 мин. или ...... Итак почти каждый день. Мне такой трамвай не нужен.



Артём19 января 2021, 23:35:24
город: Курск

Не то что убрали,нужно стереть трамвай с лица земли,самый некудышный транспорт из которых я знаю,пробки,порча дорог,поломки,это все из за них!мы с обеими руками за чтоб убрали их,из за трех — четерех человек эти грудо металла путаются под ногами и под колосами машин



Проводник20 января 2021, 19:35:05
город: Курск

Вопрос: Почему курский трамвай стал не выгоден современным властям? Ответ: потому что сохранением и развитием курского трамваем власти не занимались с начала 90-х. И в результате всех процессов и изменений в городе за это время он стал неконкурентоспособным. Вопрос: почему не занимались? Ответ: потому что не было необходимости, т.к. появились ЧАСТНЫЕ перевозчики — маршрутки. И все жители Курска пересели на них. Общественный транспорт ( не только трамвай) надо было поддерживать, потому что трамвай по сути НЕ МОЖЕТ конкурировать с маршруточниками.
Ведь что из себя представляет маршрутка: 1) Пренебрежение правилами. Их главное правило — скорость. Зарплата водителя зависит от процента общего заработка 2) Тотальное ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ движения. Водитель имеет категорию, дающую право на перевозку пассажиров, но людей он ВОЗИТЬ НЕ УМЕЕТ. Граждане, это так. Просто понаблюдайте за тем, как ведет себя водитель: начало движения с незакрытыми дверями или открытие их еще до полной остановки машины, курение в салоне, непрекращающееся хамство по отношению к пассажирам. Но пассажиры этого не замечают, главное доехать побыстрее. 3) Бизнес по перевозке людей НАХОДИТСЯ В ТЕНИ
Как в такой ситуации трамваю конкурировать с маршрутками в городе? Вы посмотрите, вечером через Московскую площадь трамвай идет на вокзал, или на КЗТЗ, маршрут №4, так он ПУСТОЙ. Кондуктор и 4-5 пассажиров. А все маршрутки, кот. идут на КЗТЗ или Магистральный забиты. 4) За время с начала 90-х сменилось целое поколение. 30 лет прошло. Кто из тех, кому сейчас 15-20 лет пользуется трамваем???? Все на маршрутках передвигаются. Трамвай был выдавлен. Он почти становится рудиментом.
Я все это к тому, что простым голосованием граждан трамвай не сохранишь. Потому что он востребован многими на уровне эмоций о 80-х. А здесь нужна системная работа с частным транспортом. Реально ли это в наше время ???!!! Ответ очевиден .



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 14 838
Посетителей вчера: 33 063
Всего c 10.03.2003: 120 571 090
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных