Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (январь 2021 года)Будущее курского трамвая решат на общественных слушанияхОб этом заявил председатель областного комитета транспорта и автомобильных дорог Владимир Муравьев. Трамвай в том виде, который есть, нежизнеспособен. И чтобы поддерживать его безопасность, не говоря уже о модернизации, ни в городском, ни в областном бюджете нет средств, рассказал чиновник в эфире телекомпании «Сейм». - Расстаться с трамваями одномоментный было бы неправильно, — отметил Владимир Муравьев. По его словам, судьба этого вида транспорта решится уже в этом году на общественных обсуждениях, где будет представлено три варианта развития событий. Отзывы читателей (17)
Что то я не помню,чтоб в Москве по таким вопросам проводили общественные слушания,сделали все грамотно и удобно для жителей ( и без "диких" ПАЗиков).Или мы в другой стране живем?
Давайте вспомним "лихие 90-е", когда денег ни на что не хватало. Тогда ремонтировались пути и покупались новые вагоны, Значит финансовое положение Курской области ухудшается с каждым годом, если сейчас нет денег на трамвай? Мы катимся по наклонной плоскости? Позвольте Вам, г-н Муравьёв не поверить. Сегодня есть множество правительственных программ по финансированию транспорта. Причина не в этом и в отсутствие средств уже никто не поверит!
Я как уроженец и житель г Курска считаю, что трамваи надо сохранить от Хлебзавода район Московской площади до Вокзала, и от Танка до Льговского поворота конечно если это возможно при "нынешней" ситуации. На остальных участках его надо заменить на троллейбусы или электробусы (просчитать что выгодно экономически) расширится дорожное полотно, меньше станет пробок и останется экологически чистый транспорт. Трамваи хороши на прямых участках и там где они проходят между полос движения, это и безопасно и удобно можно пустить скоростной трамвай. Но ни в коем случае ненужно привозить к нам б/у транспорт это экономически не выгодно. Или принять решение в пользу троллейбуса и развивать его. Это не убьет экологию и будет, как мне кажется, более рентабельно и выгодно. А трамваи это грохот, шум и пыль, ну и перевозят 5-15 человек.
Иван. Для того чтобы в трамвае было не 10-15 пассажиров, нужно выпускать на маршрут гораздо больше трамваев, как во времена СССР, а не 1 в час. Тогда будет хорошая наполняемость и не нужны будут стаи диких маршруток. Раньше больше пользовались трамваями и в меньшей степени автобусами.
Нужно не убирать трамваи — а наоборот развивать и модернизировать. Убирать бензиновый транспорт за город. Во всем мире где есть трамвай — берегут его и развивают и только в Курске похоже все через одно место! Троллейбус это не выход а дополнение. Убирать полностью надо все маршрутки — вот где разорение и вот где разруха и убожество!
Деньги всегда есть, но чиновники давно решают свои проблемы. Стоит хотя бы поднять вопрос о том куда пропало трамвайное депо и что сейчас на его месте.
уникальные маршруты не заменить маршрутками -БСМП, частный сектор: Суворовские переулки, 2Воротний, казацкая по В.Луговой, частный сектор Мурыновки -8Марта, Военкомат жд округа (в районе депо) туда ничем другим не добраться. Это вы можете вдоль магистральных улиц только убрать (вдоль Энгельса, Кулакова, ПЛК, )
Похоже трамвай в городе Курске доживает последние дни.Всевозможным властям вообще все равно,есть трамвай или нет.Трамвай нужен лишь горожанам,власти трамвай,как кость в горле.Нет трамвая — нет проблем у властей,а на народ им плевать.Конечно уничтожить трамвайное движение в Курске,это фактически уголовное преступление,за которое рано или поздно разорителям придется отвечать.К тому же Курск небольшой город и трамвай для Курска тоже самое,что Метро для Москвы,но видимо все эти новые макроэкономисты,которые жизнь познают лишь по смартфонам не выходя из дома,изо всех сил будут лоббировать развал трамвайного движения в Курске...
Это комитет транспорта нежизнеспособен. В стране коронавирус, а власти предлагают народу собраться — послушать их предложения. В эфире бы и озвучили свои варианты. А увеличивать зависимость от частного извоза нельзя — итак повышают цены на проезд с потолка, без объяснения (топливо не подорожало).
Трамвай в Курске тоже самое,что метро для Москвы,он нужен и на ПЛК,Кулакова,Волокно,да везде в городе горожане будут рады именно трамваю.
Сначала в 1980 г. грохнули трамвай на ул. Ленина, потом в 2006 г. — на ул. Дзержинского. Теперь довели трамвай до скотского состояния во всём городе. Практически нет движения трамвая через Сейм, где ещё советская власть построила готовую линию скоростного трамвая.
Не секрет, что транспорт в Курске находится на самой низкой ступени, но то, как собираются эту проблему решать, не вызывает никакого оптимизма. От трамвая, как от одного из видов транспорта, собираются отказаться, нет не сразу, постепенно, видимо опасаясь гнева большинства курян. Троллейбусную сеть, за исключением Северного района, тоже развивать не собираются, хотя даже в советские времена, их собирались пустить до Курчатова. Город с тысячелетней историей превращают в большую деревню.
самый экологический транспорт, едросы вы что??какие слушанья??? недо транспот розширять что бы ходил в три раза чаще чем пол часа и регулярно....
Очень жаль, что чиновник — государственный человек имеет мнение, что экологически чистый, экономически выгодный (за счет объема перевозок и невысокого потребления энергетических ресурсов) транспорт отжил свой век, наверное, он никогда не ходил по главным улицам нашего города (Ленина, Радищева, Дзержинского и др.) там такой уровень загазованности, что впору надевать противогаз. Таких людей не должно быть во власти. Власть призвана заботится о создании благополучной среды для здоровья и благополучия человека, а у нашей власти все наоборот. Ссылка на отсутствие денег в областном и городском бюджете это очередная отмазка, не хотят заниматься трамвайно троллейбустным парком, вполне рентабельным предприятием, а доводят его до банкротства, это так очевидно. Жаль, очень жаль, что наш город превращается в грязный, неухоженный и загазованный город.
Каждый, кто написал, что необходимо избавиться от трамвая и за счёт расширения дороги избавиться от пробок, глубоко ошибается. Эти люди наверно родились недавно, и не помнят, какая была транспортная сеть Курска в тяжёлые 90 годы. А я напомню, это стабильно курсирующие трамваи, троллейбусы и автобусы большой вместимости, которые ходили до полуночи и по расписанию. Все это было планомерно уничтожено. Что мы получили, это отсутствие муниципального транспорта, нулевой комфорт в маршрутках, рост числа пробок. Необходимо создать условия, чтобы люди пересели на общественный транспорт, и он должен быть комфортабельный и вообще просто существовать. Рост числа личных автомобилей и приводит к пробкам, огромную пробку с большим числом автомобилей вывезли бы несколько единиц транспортных средств большой вместимости. Уничтожение трамвайных путей и их замена на дополнительную полосу не избавит от пробок, а только их увеличит. Хотелось ещё отметить, что трамвай станет магнитом в туристическом потенциале Курска, если уж есть намерения развивать туризм в нашем регионе. Каждый год, налоговая нагрузка на граждан растёт, при этом все время слышим, что денег на муниципальный транспорт нет. Что необходимо делать, нужно разработать эффективную транспортную общественную сеть, где трамвай имеет место быть!
Убрать легче,чем сохранить.Видимо высокопоставленные владельцы маршруток боятся потерять доход.Трамвай городу нужен.
Первый трамвай в Российской империи пустили 2 мая 1892 года в Киеве, строил его инженер А.Е. Струве. Затем он появился в Нижнем Новгороде, Елисаветграде, Витебске, Курске, Одессе, Казани, Твери, Екатеринодаре, Екатеринославе. Выскажите своё мнение о новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/021010/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |