Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (январь 2021 года)


12 января 2021, 11:17

Жители Курска написали открытое письмо губернатору Роману Старовойту

В редакцию «ДДД» обратились курские общественники. Они прислали открытое письмо губернатору Курской области Роману Старовойту.

В нем идет речь о ситуации с общественным транспортом. Поводом послужило повышение стоимости проезда с сегодняшнего дня. В письме сказано, что это стало «последней каплей, переполнившей чашу терпения». Куряне просят отменить это решение до той поры, пока транспортные проблемы города не будут решены.

- В Курске сложилась критическая ситуация с общественным транспортом города. Информация о планируемом повышении цен на проезд у частных перевозчиков явилась последней каплей, переполнившей чашу терпения жителей города. Данное повышение цен под эгидой инфляции и роста эксплуатационных транспортных расходов происходит на фоне крайне низкого качества предоставления услуг населению, — пишет инициативная группа.

Авторы письма перечисляют проблемы: состояние трамвайного и троллейбусного парков, сокращение подвижного состава, ломающиеся терминалы оплаты, хамство водителей. Вспомнили обратившиеся и про обещанную поставку списанных в Москве автобусов и троллейбусов, которые так и не доехали до Курска.

- Весной 2020 года была заключена договоренность о поставках из Москвы 60 единиц автобусов и троллейбусов, призванных улучшить транспортную ситуацию в городе. Непонятно по каким причинам, но сроки поставки подвижного состава постоянно сдвигаются, — пишут куряне.

Они просят:

1. Отменить повышение стоимости проезда в общественном транспорте до введения новой двухуровневой маршрутной схемы и до появления комфортабельного подвижного состава, в том числе из Москвы.

2. Создать в городе Единую транспортную муниципальную компанию наподобие Белгородской ЕТК или Мосгортранса, возможно под патронажем областных властей. Муниципальными на первом этапе должны быть электротранспорт и как минимум первый уровень магистральных маршрутов автобусов новой двухуровневой схемы. Также помимо магистральных маршрутов муниципальными необходимо сделать автобусные, не имеющие альтернативы в виде электротранспорта в отдельно взятом транспортном коридоре.

3. Ввести и прописать в НПА строгую ответственность как должностных лиц, так и частных перевозчиков в случае несоблюдения обязательств по договору/контракту. Создать реестр на транспортные пассажирские перевозки с опубликованием в открытом доступе сведений для профилактики нарушений сторонами положений и норм данных договоров/контрактов.

4. В связи с массовым обновлением трамвайного парка Москвы провести переговоры по вопросу приобретения б/у вагонов для пополнения трамвайного парка Курска.

5. Заключить соглашение с РЖД о безвозмездных поставках б/у взаимозаменяемых рельс, шпал и других элементов РШР для ремонта существующей трамвайной сети города.

6. Обнародовать материалы новой КСОДД в ближайшее время для возможного детального изучения жителями города и определить срок не менее 1 месяца для возможности внесения предложений. Обсудить возможность внесения предложений жителей в новую КСОДД на открытой платформе с присутствием представителей от жителей города, общественников и специалистов по транспорту от общественности.

7. Внести изменения и дополнения в новую КСОДД, предусматривающие отмену демонтажа трамвайной сети по всему 3 маршруту от Волокно до Автовокзала путем временной консервации путей для последующей через определенное время реконструкции под скоростное движение (скоростной трамвай).

8. Внести изменения и дополнения в новую КСОДД, предусматривающие: Увеличение количества магистральных автобусных маршрутов 1 уровня до 10-15 маршрутов для более полного охвата данным видом транспорта городской территории по примеру Белгорода, где вариант с гораздо большим чем у нас количеством магистральных маршрутов хорошо зарекомендовал себя уже сейчас.

9. Собрать из числа жителей города группу общественников и специалистов по транспорту, делегированную от жителей, которая сможет предлагать инициативы и изменения, будет согласовывать решения и дальнейшие изменения в сфере общественного транспорта города Курска на постоянной основе.

Иван ПРОХОРОВ, фото ВК Курская область


Отзывы читателей (2)


иван12 января 2021, 11:45:23
город: курск

Прочитал полностью это послание, простите меня но это бред просто бред. Я не знаю кто инициатор этого обращения, но зачем нам нужны списанные трамваи и троллейбусы из Москвы. Неужели вы не понимаете что эта техника себя выработала и этот хлам в который надо вкладывать кучу бабла вы хотите завести в наш город? Никто бесплатно ничего не отдает, добавьте сюда транспортировку, ремонт и т.д. и что в итоге, затраты из бюджета почти как за новую технику. У нас уже был печальный опыт приобретения трамваев из златоглавой и что? Этот хлам опасен для эксплуатации да и осталось этих трамваев несколько штук остальные существуют как доноры. Люди одумайтесь. Перестаньте верить в чудеса. Нельзя так подходить к такому серьезному вопросу по дилетантски.



Николай17 января 2021, 18:19:32

Ничего не надо менять. Транспорт в городе замечательный. Маршрутки идут одна за одной. Билеты дешёвые. В Москве и Питере автобус 55 рублей (кстати, маршрутка дешевле — всего 40). Вы тоже хотите большие автобусы по 55? Если с Кулакова убрать рельсы и проложить ещё по одной полосе асфальта и пустить частые троллейбусы, наверное, это хороший вариант.



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024